четверг, 29 января 2009 г.

А!!!! За нами следят! Спасайся кто может!

Пост с точно таким же названием я писала в августе - можете убедиться.

И был он про то, что никуда нам не скрыться от зоркого ока старшего брата. Конечно, ни фига не всем нам так повезло - этого самого старшего брата заинтересовать своей персоной, но. Но. Ребяты, я ведь говорила, что модерю форум одного большого красивого журнала? Вооот... Здесь и сейчас не стану во избежание всяких неожиданностей озвучивать его название. Так вот, что я хочу рассказать из области фантастики. Нет, это я вру. Для меня это стало явью. Оно преследует и мучает мою мою нервную систему, причём как будто так и надо.

ОНО и ЭТО женщина по имени Виолетта. Или не женщина. Или даже не Виолетта. Даже скорее всего - не Виолетта, а Амбрахуямбра, например. Не суть. Все, кажется, понимают, что в сети бывает всякое и всё. В том числе и серваки порой валятся, и сайты схлопываются, и форумы скручиваются и глючит вечно то тут, то там, то там, то тут. И чем больше сайт, тем менее он защищён от напастей разного уровня.

И вот. Что бы не происходило - от дамы тут же приходит море писем - всегда разных - вы не думайте, она их не штампует. В каждом письме очень подробное описания, что именно и как, и когда, и где произошло с ней в такой-то момент времени. Как включила она компьютер, у которого браузер Эксплорер XP, монитор 17 дюймов, и... Я вас ещё не утомила? Неважно, пардон. Вооот.

Каждое письмо начинается с подробнейшего описания компа и рабочего места, на котором он стоит вплоть до температуры окружающей среды, давления и влажности - у дамы над столом висит специЯльный приборчег. Дама считывает данные и тщательно записывает в специЯльную тетрадочку - тут комп не катит, комп может в любой момент накрыться - ТТТ! - и тогда все эти ценнейшие сведения погибнут безвозвратно и навсегда! Но не это, как вы, наверное, догадываетесь, главное. Главное - это - тсссссс, умоляю вас, только вы никому не говорите - за Виолеттой следят!

Она точно не знает кто именно, то есть догадывается, что это могут быть:

1. инопланетяне, которые охотятся за гениальными мозгами,

2. инопланетяне, которые охотятся за прямыми потомками гениальных учёных (это тоже тайно, но вас скажу: Виолетта - потомок Ньютона!),

3. инопланетяне, которые выбрали Виолетту случайно - по закону распределения Гаусса.

Это не полный список. Далее потому что идут вражеские разведки и службы ВНУТРЕННЕГО ДОЗОРА. Я не знаю, что это такое, а спросить стесняюсь.

Ругаться с Виолеттой лично я боюсь. А мой начальник и вовсе считает, что вот кинется она как-нить с балкона навстречу. фиг его знает чему, а отвечать придётся нам. Начальник тоже странный. В общем он требует. Чтобы я была с ней вежлива до тошноты. И я таки да. И вот. Вдруг я вспоминаю, что в кино про оперов - убейте, не помню, каких именно - уж больно много их развелось - некто опер не пожалел времени и лично установил на балконе у жалобщицы-психопатки отражающее вредоносные волны оборудование, ага. И было оно сделано из тазика и нескольких красивых проводочков.

И вслед за этим я вспомнила про тот свой пост. Который про ЖучкамНет.

Вы думаете, что вот теперь наконец-то будет ссылка? Хрен вам, а не ссылка. На этот раз ссылка будет на совсем другой сайт. Там продаются коробочки такие чёрненькие, а в них очень много красивых разных штучек и спасают те штучки не просто от каких-то там жучков, нет, они ещё от скрытых кинокамер, сотовых телефонов, считывателей и внешних, и внутренних вибраций, во как! Они - индикаторы поля, во как! Это вам уже не хухры-мухры, тут вам никакие инопланетяне, никакие вражьи силы, так злобно гнетущие дорогую Виолетту, ни фига и ни разу не разгуляются!

Отправить я письмо, отправила, а вот не верю как-то, что поможет. Бо таз - он всегда много гораздее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий