четверг, 29 января 2009 г.

мря..

даже думать не хочу, до чего он там додумается за эти полгода....

 

сегодня в клинике делали диагностическое УЗИ почек. я была подопытным кроликом. правда, почти ничего не понятно(что это за чено-белое море?!), но хоть немного просветлело.

хирург этот на меня шипит, но, по-моему, я ему нравлюсь. не как девушка, а как исполнитель его причуд. там его все обсуждают, а мне он таким стремным не кажется. , это они наших преподов не видели! или моих друзей......подумаешь.... да один наш Жук на пару с Кино чего только стоят! а этот еще и вполнеодекватен! зато свое дело знает! и, что самое главное!)не  против этим делиться! главное - исполнять его зачудоны. а их не так много! подумаешь, в шапочке быть на операции да инструменты помыть потом!... эт вам не "Кирюша"... здесь хоть человеком себя чувствуешь, а не мебелью или еще чем по-веселее....

Комментариев нет:

Отправить комментарий