четверг, 29 января 2009 г.

... волнующая, реалистичная, а не то что обычно в кино показывают, или еще что-то

В колонках играет - ничего

Настроение сейчас - хуже некуда

Знаете, я только теперь поняла, что бывшая моя "любовь" вовсе не любовь. Влюбилась я первый раз в моего одногруппника, Кирилла, я просто не могу без него. рядом с ним у меня дико бьется сердце, теряется рассудок, и хочется прижаться к нему, чувствовать себя защищенной, он первая моя настоящая и единственная любовь. Мы даже возможно поженимся года через 2, когда мне будет почти 19, и когда мы будем на 3 курсе) я этого так хочу.!!! сейчас я закрыла сессию, Кирилл уехал к себе домой, во Владикавказ, и мы увидимся только 8 февраля, как это ужасно! я ни дня не могу без него прожить, а ту приходится 2 недели ждать, я очень соскучилась по своей зае, я его очень люблю! жду его с огромным нетерпением. Я два дня не могла отойти, все время слезы, на утро опухшие глаза и заплаканное лицо. я полночи не могла уснуть, все думала о нем, как хочется лечь к нему на плечо и уснуть сном младенца! только с ним я быстро засыпаю, он мой идеал и моя любовь! настоящая, волнующая, реалистичная, а не то что обычно в кино показывают, или еще что-то. Мне иногда даже кажется что все как в сказке, как будто это все не наяву, а как сон, прекрасный сон. Но потом я понимаю, и очень счастлива, что у меня есть такое чудо. Он меня очень любит, и как и я , впервые так влюбился! Теперь я поняла, что безответной любви нет! Я нашла свою половинку! Ну вот, при мысли, что его нет рядом, у меня на глаза опять слезы наворачиваются. Не могу больше без него! Скорее бы он приехал и избавил меня от одиночества!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий