Когда я смотрю кино и на людей, я запоминаю платья и поведение. Героев можно делить по полу, по темпераменту, на блондинку с брюнеткой. В них переливами проходят черты других людей, едва знакомых, бывших, родственников. Мои.
У меня никогда не было "хочу такую же машину", "погоди-ка, какой марки часы?", материальность моя переходит на материю в прямом смысле - я все взглядом пытаюсь понять, из какого материала рубашки, как они сидят хорошо. Еще мне вдруг стало неловко смотреть, как они целовались. Хотя хотелось смотреть.
Хотелось бы научиться не врать совсем, да, видно, не выйдет это, всегда нужно совмещать с этикетными нормами. Только я совершенно не хочу быть резко-прямой, топорно-искренней. По мне - так естественность пусть будет от души, без оценок и незлой. Что-то мне кажется, правда-матка - это не искренность, это просто довлеющее мнение, выплеск злости.
Вот и хотелось бы научиться не врать, как он. И себе, и вовне.
В любви всегда потребность, в простоте безголовой, жить рядом с деревьями, писать по вечерам картины или письма, лепить, обнимать.
Сегодня рассказывала про Р. Мне нравится, какой он с людьми - адекватный своим настоящим чувствам. Никогда не утаит эмоционального порыва - слов, поцелуя в щеку. Ему давно не было страшно показаться влюбленным, он в равнодушие не играет, только придышится (не могу от этого слова избавиться - прилепилось к его образу) к шее, чтобы узнать запах.
четверг, 29 января 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий