понедельник, 28 сентября 2009 г.

Католики - уроды два раза.

Дали в Интернете объявление о благотворительном фонде, занимающемся духовным музыкальным просвещением.
Написала им. Попросила ноты  с произведениями для органа - не дали.
И кроме всего прочего мне непонятно как благотворительная организация может оказывать платные услуги - платное обучение и платные концерты. Где-то в Интернете даже расценки выставили.

Благотворительный фонд "Искусство добра" приглашает всех ценителей средневекового искусства на мастер-класс по средневековому пению, который будет проходить в рамках второй сессии курса "Западноевропейская церковная музыка" (www.musicasacra.ru).

Мастер-класс будет полезен профессиональным исполнителям-вокалистам, инструменталистам, играющим на старинных музыкальных инструментах, и всем, кто интересуется историей музыки, григорианским хоралом, изучает историю Европы или Церкви.

Основная задача мастер-класса - постановка голоса для исполнения старинной западноевропейской музыки и преподание эстетической составляющей средневекового исполнительства, введение в "контекст" времени.

Преподаватели мастер-класса - швейцарская певица Витте-Мария Вебер (выпускница прославленной Schola Cantorum Basiliensis, специалист по старинному вокалу) и Данил Рябчиков, руководитель ансамбля старинной музыки "Universalia in Re" (Нижний Новгород).

Объектом работы участников мастер-класса будет ансамблевая подготовка богородичных песнопений из "Красной книги Монтсеррат" XIV века и григорианских хоралов к исполнению на концерте "Ave Maria Gratia Plena", который пройдет в Соборе вечером 30 сентября.

Условие записи на мастер-класс - музыкальный слух и интерес к овладению средневековой манерой пения. Участие в мастер-классе платное (остались последние места!). Возможно бесплатное посещение занятий (без активного участия). И участие, и посещение требуют предварительной регистрации (producer@deboniarte.org).

Занятия проводятся со второй половины воскресенья по первую половину среды (6 сессий). Более подробная информация на сайте: canto.musicasacra.ru.

- "Искусство добра", 25. 09. 2009
www.unavoce.ru/news/news0148.html
Участие в мастер-классе возможно после внесения взноса в размере 2500 рублей
Вы можете внести этот взнос при регистрации либо заранее, распечатав квитанцию
Регистрация участников производится в воскресенье, 27 сентября, с 11 до 15 часов по адресу:
Москва, ул.Малая Грузинская, дом 27/13
canto.musicasacra.ru/tabula.html

ПИСЬМА В БУДУЩЕЕ (из книги Е.И.Рерих«Глаз Данг-мы»)

16-06-2009 23:34
ПИСЬМА  В   БУДУЩЕЕ (из книги Е.И.Рерих«Глаз Данг-мы»)
С книгой «Глаз Данг-мы» тематически связан сборник «Сакральное Знание», в котором рассматриваются вопросы онтологии, космогонии, философской антропологии и теории эволюции. На один из основных вопросов любой философской системы - первичность духа или материи - учение Махатм дает оригинальный, нетипичный для западной философии ответ о единстве элемента духо-материи, в своих бесчисленных дифференциациях составляющих основу всего мироздания. В этой же книге рассматриваются вопросы соотношение духа и материи, говорится о разных формах, видах и состояниях космической духо-материи как основы духа бытия.
Во многих своих письмах Е.И.Рерих касается природы Божественного Начала. Излишне напоминать читателю о том, на сколько важен был этот вопрос для религиозных и философских учений прежних эпох. Учение Махатм о природе Божественного также нашло краткое отражение в письмах Е.И.Рерих. Бог не как личность, ответственное за сотворенный ею мир (полный зла и несовершенств, а следовательно, и не могущий быть сотворенным Совершенным Существом), а как безличный всеобъемлющий и невыразимый космический принцип - такое определение Божественного начала, свойственно научно-философскому, а не религиозно-мифологическому мировоззрению, мы находим в письмах Е.И.Рерих.
Одним из самых интересных аспектов учения Агни Йоги является доктрина о творческой роли Бархишадов, Кумаров, или Логосов - космических Существ, стоящих на более высокой ступени эволюционного развития, чем человечество нашей эпохи. Относительно реальности существования в Космосе подобных индивидуальностей Е.И.Рерих писала своим последователям: «В последнее время наука так близко подошла к оккультным открытиям в области тончайших энергий. Потому вы твердо и спокойно перед всеми можете настаивать на вашем знании о воздействиях психической энергии, которая так наглядно проявляется в передаче мысли на расстояние и в повышении вибраций, улавливаемых тончайшим аппаратом при напряженной мысленной работе. Мы изучаем психические и парапсихические явления, которыми сейчас интересуются все передовые, лучшие ученые. Также можем утверждать и наше знание о существовании Твердыни Знания, или Братство Махатм, этих Старших Братьев человечества, посвятивших себя великому знанию во имя общего блага и следящих за эволюцией мира. Все великие открытия, все великие идеи неизменно исходили и исходят из этого Источника Знания и Света. Как говорит профессор Херлей: «В космосе должны существовать высокие Сущности, разум которых настолько же превышает наш разум, насколько последний превосходит разум простого жука, и эти существа принимают деятельное участие в управлении эволюционными процессами Природы».
Итак, если кто не знает о существовании Маяка человечества, то остается пожалеть его и посоветовать ему поскорей познакомится с огромнейшим литературным материалом, охватывающим тысячелетие, в котором рекордировано множество фактов и доказательств о нахождении такой Твердыни Знания не в заоблачных сферах, но на нашей Земле». (Из письма 1937г.)
Именно эти космические существа, руководящие духовной эволюцией человечества, на заре земной цивилизации приняли участие в создании человечества как такового, одарив человеческие монады разумом - сознанием.
Однако, как бы ни был совершенен уровень космических существ, которым была доверена эволюция земного человечества, драмы и катастрофы происходят иногда и в их среде. Один их Аватаров-Логосов, роль которого в эволюции планеты должна была быть особо значительной, не удержался на высоте своего иерархического положения. Он предал свою высшую миссию и, ослепленный гордыней и честолюбием, восстал  против Плана эволюции Земли, установленного Высшим разумом Космоса. С этого момента бывший руководитель планеты отпал от Иерархии Светлых Сил и из Люцифера - «Свет Несущего» - превратился  в Сатану, Князя тьмы. Духовное падение Люцифера открыло самую драматическую страницу в истории (точнее метаистории) Земли. Именно оно положило начало возникновению на нашей планете сознательного зла, противоборствующего силам Света. Как говорится в Живой Этике, в других мирах, на других планетах Космоса не существует сознательного зла, а есть лишь несовершенства, присущее природному хаосу, не преобразованному творческой волей Космического разума. Но на Земле с падением Люцифера возникла целая организация сил зла, названная в эзотерических учениях Черной Ложей. Деятельность этих антиэволюцонных сил стало причиной ужасающего падения духовности в человечестве, многочисленных войн и преследований всего прогрессивного, служащего целям эволюции. Древние предания об Армагеддоне - битве Добра и зла - отразили реальное положение вещей. В письмах Е.И. Рерих  были раскрыты многие аспекты и стороны драматического планетарного события, явившегося подлинной битвой эволюционного и антиэволюционного начал. Главная опасность Армагеддона состояла в том, что перенасыщенная негативной энергетикой аура Земли вызывала страшное нагнетание энергий «подземного огня»,  в свою очередь, оказывающего воздействие на состояние земного ядра. В результате этого энергетического баланса существование планеты могло бы окончится глобальным катаклизмом и подлинным концом света. К этому, собственно, и были направлены усилия антиэволюционных сил Черной ложе. Белое Братство не допустило осуществления замыслов зла. Земная обитель сил Света, названная на востоке Шамбалой, отстояла права планеты на существование. Как писала Е.И.Рерих в письмах друзьям, размеры предстоящей катастрофы удалось существенно уменьшить - но не отвратить полностью. Причина будущих катаклизмов остается все той же - перенасыщенность энергоинформационного поля Земли негативной энергетикой, являющейся следствием низкодуховных психических проявлений человечества. Не соответствие между загрязненной аурой Земли и высоковибрационной сверхмощной энергетикой, приходящей на планету из Космоса, станет основным фактором стихийных катаклизмов и разрушений в будущем. Изменить существующее положение может только одно - повышение духовного уровня социума и очищение ауры Земли от мыслеэнергий взаимной вражды, эгоизма и ненависти..
 
P.S.  Тактика Адверза - «тактика от обратного. Именно, когда светлые Силы проводят какой-либо план на Земле, они учитывают все возможности, пологая в основании расчета наихудшие обстоятельства. Именно, чтобы успех был обеспечен даже в наихудших условиях. И каждое улучшение условий будет уже неожиданным плюсом. Таким образом, из всего худшего извлекается польза! При этой тактике часто именно враги служат наибольшей пользе». (Из письма Е.И.Рерих от 08.05.35г.)
получен комментарий  alex v, 17-06-2009 13:43
Тема:  Re:
bred.

Såsom i en spegel (Сквозь тусклое стекло) Бергмана

Наконец-то долгожданные отлично проведенные полтора часа. Время ограничено, поэтому приведу отзыв, с которым я согласна более чем наполовину.
Рецензия Mystery Man:
Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (с).
«Сквозь темное стекло»(а если быть точным «Сквозь тусклое стекло`) один из лучших фильмов Ингмара Бергмана. Как и другие работы Мастера, он довольно сложный и многоматричный по смысловой нагрузке, хотя формальный сюжет довольно прост. Девушка Карин отдыхает с младшим братом, мужем и своим отцом на острове. Все бы ничего, только вот Карин душевнобольна. Она постоянно слышит потусторонние голоса, ей кажется, что ее посещает сам Господь Бог. Карин вернулась их психиатрической больницы, где ей поставили диагноз - девушка неизлечимо больна.
Что интересно, девушка окружена заботой и любовью только со стороны мужа. Младший брат ее недолюбливает, а для отца - прежде всего Карин интересна в качестве подопытной для его книг, которые он пишет на религиозную тематику. Голоса становятся сильнее день ото дня, они ее зовут. С каждой минутой - Карин все одержимее.
Для Ингмара Бергмана Карин душевнобольна только с материальной, врачебной точки зрения. Одержимость Карин символизирует догматизм религиозных фанатиков, тратящих свою жизнь в поисках Бога. Карин рвется «к Богу», она как бы живет параллельно в двух мирах. И при этом - по-настоящему нигде. Многие люди, стараясь уйти от этой жизни, уйти от самого себя, находят свое призвание в религиозной вере. Бог становится своеобразной вещью в себе для них. Он - начало и конец поиска. Стремление к сверхъестественному фактически дискредитирует земную жизнь.
Поиск Бога вне-нашего мира, вне-нас может закончиться ничем. А вдруг Бог это фикция? Ничем необоснованная фантазия людей? И даже если он существует, вдруг он окажется страшным пауком? Бергман не дает однозначного ответа на эти вопросы. Да его в принципе и не может быть.
Есть другой способ познать Бога. Он посю-сторонен. Отец Карин рассказывает страшную историю о том, что он был на грани смерти. Дэвид был опустошен, подавлен, он потерял в веру в жизнь. А веру в Бога так и не обрел. Оказавшись на грани - он переосмыслил свою экзистенцию, свое бытие. И неожиданно едва мимолетное чувство зародилось в нем. Он нем рассказывает очень бережно, трепетно, словно боится, что оно его покинет. Опустошенный, без веры в Бога, ему пришлось побыть у края пропасти, чтобы в его сердце зародилась любовь.
Что такое любовь? Для Ингмара Бергман это прежде всего любовь-к-другому. Любовь к себе и своим близким. Родные - вот что главное в нашем мире. Тот, кто лишен любви к близким, для кого они ничто - никогда не познает Бога. Ибо Бог есть любовь.
Можно уверенно сказать, в фильме именно Карин и Дэвид - это два разных способа поиска божественного начала. Для нее он потусторонен, для Дэвида (после злосчастного случая) - посюсторонен.
Особую роль в картине играет младший брат Карин Минус. Минус стоит на перепутье. Он не религиозен, но и не окружен любовью близких. Он одинок. Пытаясь подражать отцу-писателю, он пишет пьесы, но понимания не находит. Семейный спектакль, сделанный талантливо и в подарок отцу провален. От того, какой путь он изберет - зависит его судьба.
Одна из важнейших идей фильма в том, что религиозные люди живут сразу в двух мирах. Земном и каком-то своем, внутреннем (который они называют «божественным`). Фраза Карин: «Я не могу больше жить в двух мирах сразу. Нужно выбирать» более чем символична. Нужно действительно выбирать. Либо открыть себя для близких, либо сосредоточиться на себе, на потустороннем.
Финальный диалог великолепен. «Он поговорил со мной» восхищенно говорит Минус. В этом и есть смысл нашей жизни - будьте открыты друг другу, говорите друг с другом, верьте и понимайте друг друга. Потеряв своих близких, можно оказаться рядом с пауком, вылезающим из двери.
Экзистенциальный страх преследует героев Бергмана во всех картинах. Профессор из «Земляничной поляны» с ужасом только в конце жизни осознал, как он на самом деле жил. Один и в ненависти окружающих. И этот страх даже сильнее страха смерти. Страх того, что ты потратил свою жизнь - не на то и не на тех.
Переосмысление Дэвида пришло гораздо раньше. И почему-то не сомневаешься, что в этой семье безразличие будет сломлено. А к жалости к Карин прибавится и любовь к ней. Для мальчика именно отец в конце стал его «божеством». И не нужна религиозная фикция неизведанного.
Бог есть или его нет - не суть важно. Главное то, что есть любовь.

Верите вы или нет, но мы сами выбираем свои мысли

Мы можем снова и снова по привычке думать об одном и том же, так что даже не создается впечатления, что мы сами выбираем свои мысли. Но мы сделали своеобразный выбор. Мы можем отказаться от некоторых мыслей. Вспомним, как часто мы отказавались позитивно думать о себе. А теперь можем отказаться от негативных мыслей.
Все в той или иной мере страдают от недовольства собой и осознания собственной вины. Чем больше мы ненавидим себя, и чем сильнее осознание вины, тем менее благополучна наша жизнь. И наоборот, чем больше ценим и уважаем себя, отказавшись от осознания вины, тем больше достигаем успехов во всех областях жизни.
Луиза Хей Путь к здоровой жизни
Иногда открываю книги Луизы Хей в случайном месте и прочитанное сразу показывает в чем моя проблема. И сегодня я рада, что нашла для себя точку опоры, и ,отбросив вину, буду уважать и ценить себя любимую, и постараюсь корректировать свои мысли, отбросив негатив.
На самом деле мы часто загоням сами себя в угол, а ведь все не так страшно и плохо в жизни, и как любой человек, мы не можем не ошибаться и быть идеальными.
Каждое утро, просыпаясь, надо говорить: "Черт возьми, как я хороша" Это поднимет настроение.

turn it up

Как быстро заканчиваются единожды заработанные деньги, как быстро истощаются запасы бодрости, накопленной за ночь, так же быстро остывает какао и становится невкусным.
Точно так же отношения, которые длятся полтора месяца на самом деле длились около недели. А все остальное время - это было потягивание остывшего какао. Осадок еще остался, голова так быстро не очищается от людей, как от дат перед экзаменами.
Сколько ошибок я с ним допустила, теперь мне нужно будет много времени на восстановление.
в оги: выбираю книгу Вульфа - 160 рублей
перед тем как купить решила взять вторую (их там 2 стояло)
а потом выясняется что вторая, точно такая же книга стоила - 320 рублей