воскресенье, 1 марта 2009 г.

Снова тесты

Роль в киноИтак, киногероиня, которую вы сыграли бы идеально- АрвенГероиня, воплощенная Лив Тайлор. Похоже эта роль близка и вам. Эльфийская принцесса, которая влюбляется в смертного человека Арагорна и ради него оставляет свою семью. Красива, нежна, изящна. При этом сильна духом и способна творить настоящие чудеса. Что и делает во имя своей любвиПройти тест

Моя звездаИ с этого дня тебе будет светить звезда Веры и надежды.Твоя звезда то вспыхивающая, то потухающая, но неизменно светящая тебе. В твоей жизни было много, неожиданных поворотов, страданий и радости, горести и печали. Но при этом ты никогда не терял надежду, веру и любовь. Они вместе с твоей добротой, жаждой справедливости и желанием отстоять свою свободу вели тебя по жизни всё дальше. Даже если порой казалось, что тебе самому их не хватало. Твои стремления всегда благородны и направлены на помощь людям.Тебя всегда увлекала мечта, что вела тебя по жизни к людям, которым был бы нужен именно ты, таким каков ты есть на самом деле. Возможно, уже не веришь, что встретишь их на своём пути, но знай они где-то ждут и верят в тебя.Пройти тест

Я - стихия)))Превращение завершилось и вы понеслись уничтожать всё на своём пути в облике... Засухи!Ты бродишь по пустыням, забирая последнюю влагу у всего живого. Но иногда ты можешь заглянуть и в поля заставляя людей работать усердней, чтоб спасти урожай. Спокойная и беспощадная, ты оставляешь за собой лишь узор на мёртвой земле.http://s58.radikal.ru/i162/0902/4c/0bca9d961e06.jpgПройти тест

Интересное сочетание, не находите?)))

. зомг (слешерное)

imps2.narod.ru/Romina/134.htm

1. Слэшер - добрый человек. Он всегда готов сослэшить все, что угодно, причем в абсолютно любом фэндоме, если вдруг почувствует, что именно слэшу там и не хватает.

2. Слэшер - щедрый человек. Как счастье и любовь навеки, так и ангст и страдания он раздает настолько увесистыми пачками, что порции каждого героя хватило бы минимум на десятерых здоровых взрослых людей.

3. Слэшер - человек богатого воображения. Даже в рассказе страниц на десять и с всего-то тремя персонажами, потенциальных пейрингов может обнаружиться вплоть до десятка.

4. Слэшер - бескорыстный человек. Завидев на улице симпатичного молодого человека, он (т.е. она ) думает не о том, как бы его охмурить, а найдется ли в пределах видимости еще один симпатичный молодой человек в пару первому.

5. Слэшер - скромный человек. Он никогда не сунется на чужой форум/дневник/etc, чтобы обзывать любителей традиционного секса и гетных пар людьми с морально устаревшими взглядами или просто извращенцами, а также чтобы покричать: "Антислэшеров - давить!"

6. Слэшер - оптимист. Какие бы невзгоды не случались в его жизни, как бы не разочаровывало все окружающее, он всегда может вспомнить свою любимую пару и подумать, что вот у них все хорошо, они любят друг друга и живут счастливо - и долго-долго радоваться за них, невзирая на то, что у него самого все плохо.

7. Слэшер - любознательный человек. Уже в 12-13-14 лет он с большой охотой и интересом знакомится с теми текстами, которые совсем не обязательно читать лет до 17-18.

8. Слэшер - веселый и общительный человек. Например, в кино (особенно на премьеры) слэшеры ходят такой огромной и развеселой компанией, какая и не снилась футбольным фанатам. Хотя нет - может, и снилась

9. Слэшер - неприхотливый человек. Для абсолютно счастливого существования ему нужен компьютер, оплаченный на 100 лет вперед интернет и регулярная поставка мусорной еды закусочного характера. Подсчитайте расходы на содержание!

10. Но почему-то слэшер - добрый, щедрый, бескорыстный, скромный, любознательный, веселый, общительный, неприхотливый, с богатым воображением и оптимистично смотрящий на жизнь - в большинстве случаев вынужден скрывать свои увлечения, дабы не дай бог не... Мир несправедлив, правда?..

Законы слеша для книг и фильмов. (Руководство для начинающих писателей).

Закон 1. В любом фильме или книге, где есть два мужских персонажа есть слеш.

Следствие 1. Слеш есть везде, его только надо увидеть.

Закон 2. В любом фильме или книге, где есть три и более мужских персонажа, есть слеш.

Следствие 1. Два мужских персонажа обязательно подерутся из-за третьего, только это будет объяснено поворотом сюжета.

Следствие 2.У авторов фанфиков могут возникнуть некоторые затруднения с выбором пейринга.

Закон 3.В каждом фильме или книге обязательно будет женский персонаж, влюбленный в главного слешного героя.

Следствие 1. концовка фильма или книги будет гетеросексуальна.

Вопль слешера. О, НЕТ!!!

Следствие 2. Гетеросексуальная концовка не будет таковой в хорошем фанфике.

Следствие 3. В слешном фанфике женского персонажа не будет. А если будет, то он будет убит!

Закон 4. При обсуждении книги или фильма, обязательно найдуться один-два человека, которые будут отрицать наличие слеша в книге или фильме.

Следствие 1. Эти люди будут яростно защищать женский персонаж.

Следствие 2. В любом обсуждении слешеров окажется больше.

Комментарий натурала. Щаз! Так уж больше!

Вывод из следствия 2. Если гетеросеков будет больше, половина из них станет слешерами к концу обсуждения.

Закон 5. Самое интересное в книге или филмье останется за кадром.

Поправка к закону 5. И речь не только о слеше!!!

Следствие 1. Хороший автор фанфиков должен увидеть все, что осталось за кадром.

Комментарий к следствию 1. И не только слеш!!!

Комментарий сценариста. Тренируйте воображение!!!

Вывод из закона 5. Если собрать все, что осталось за кадром, получиться второй фильм или книга.

Закон 6. Гетеросеки не видят слеша. Но слешеры видят гет.

Следствие 1. Слешерам приходиться хуже.

Вопль слешера. ААА! УБЕРИТЕ ЭТИ ГЕТЕРОСЕКСУАЛЬНЫЕ КОНЦОВКИ!!!

Следствие 2. Слешерам было бы лучше, если бы главный герой в конце целовался не с главной героиней, а с другим главным героем (или главным злодеем )

Вывод из следствия 2. Тогда бы хуже было натуралам.

Закон 7. В любом фильме или книге слеш может быть в абсолютно любом моменте.

Следствие 1. Если главный герой целуется с главной героиней, и в это время за ними наблюдает главный злодей, то последнего обязательно снедают муки ревности.

Наблюдение слешера 1. Если главный герой признается главной героине в любви, значит он в этот момент смотрит или думает о главном герое (или главном злодее )

Следствие 2. Главный герой проводит с другим главным героем (второстепенным героем, главным злодеем, племянником вице-губернатора) гораздо больше времени, нежели с главной героиней.

Аксиома 1. У главного героя всегда есть друг и верный спутник мужского рода.

Комментарий к аксиоме 1. И он давно его знает. Как, впрочем, и главного злодея.

Вывод из закона 7. У женского персонажа очень мало шансов.

lord-of-broom.narod.ru/recommend.html

Архив 1. Никита Михалков в ДК МГУ

Никита Сергеевич - бес, конечно, хитрый. Старый. Опытный. Изворотливый такой бесяка. Почище отца Кураева будет. Скажет одно и через минуту себе же противоречит. Дискутировать с ним абсолютно бессмысленно, потому что подмена понятий, мнений и даже черного и белого происходит так умело, шулерски, что вы и глазом моргнуть не успели, а уже в дураках-с.

Как меня предупреждала Медной_горы_козявка: "Он сам вам всё расскажет. Без вопросов". Вот и рассказал. Чего у него в голове только не намешано! Особый путь и русский крест (возродить мир) с планом Путина, самодержавие с народностью, ультранационализм с духовностью, репрессии с православием. Хотя если присмотреться, это всё, в общем-то, об одном и том же - феномене, который _arlekin_ метко называет "коммуно-православным фашизмом". Но, обо всем по порядку.

Встреча известного режиссера с учащимися МГУ произошла давно, но у меня никак не доходили руки написать. Началось всё, как обычно у нас и бывает, по-дурацки. Сначала встречу перенесли из корпуса "Б" в "В", так как нач. управления общежитиями сказал, что в "Б" приглашать Михалкова никак нельзя (в "Б" - разруха). Когда же мы попали к заветной двери, оказалось, что "мест нет, и всех просят разойтись". А толпа собралась уже большая. Особенно поражало наличие китайцев, которые пришли целой делегацией, и хотя они "моя твою не понимать", принесли фотоаппараты и жаждали сфотографировать известного дядю. В этот момент мимо нас прошествовал САМ в сопровождении единственного милицейского (!). Поняв, что не то, что видно, слышно и то не будет, часть желающих разошлась. Зная меня, вы понимаете, что я уйти не могла. Краем уха, услышав о том, что этажом выше вроде бы есть балкончик, с которого можно спуститься в аудиторию, я отправилась на розыски. И действительно балкончик был найден, спуск с него был перекрыт бдительными молодыми людьми из студкома, но это было уже не важно.

Михалков уже заканчивал вступительную речь к 15-минутному отрывку из "Утомленных солнцем-2" и вот-вот должен был начаться показ. К моей радости первые кадры фильма настолько поразили часть собравшихся, что они пошли на выход, через лестницу, на которой стояла я. Вышло человек 12-15, поэтому юный товарищ из студкома не мог меня остановить - я попала в зал. Что сказать об отрывке? В этом эпизоде играют обе дочери Михалкова. Война. По полю в разгар бомбежки едет грузовик с раненными. За рулем - Надя Михалкова. Героиня Анны - простая русская баба - рожает в кузове. Приходится остановиться. Кто-то из бойцов укоряет: "Что, мол, подождать не могла?", кто-то делится своей рубашкой для ребенка. Тем временем бомбежка заканчивается, начинают выяснять, кто отец ребенка (!). Роженица признается, что немец. Как, мол, так?! Не виновата я - изнасиловал. И в сердцах предлагает разгневанным советским солдатам: "Ну, убейте его!". С ума сошла?! Я ему последнюю рубашку отдал, а ты - убить! В итоге, мальчика решают назвать Иосифом Виссарионовичем (!), так как он их спас (другие машины, которые не остановились, попали под бомбы). Начинают отмечать: самогон по кругу, матерные частушки - в лучших традициях. Вот такой сюжетец.

Никита Сергеич пояснил - идея фильма "Утомленные солнцем" состоит в том, что невиновных нет. И Котов точно так же виновен в репрессиях, как и те, кто его пытали в застенках. Привел пример, кажется, "черных рот", когда на штурм крепости отправляли солдат с палками в руках вместо винтовок, чтобы гарнизон крепости растратил на них боезапасы. Конечно, не простых солдат, а тех, кто жил на оккупированных территориях, не сотрудничал с немцами, но и не уходил в партизаны. Предатели они? Михалков отвечает - да, однозначно. А как быть с предателями? Сталин предлагает отправить их на верную смерть, чтобы искупили свою вину. И Михалков комментирует - разве он не прав? - как же смотреть в глаза тем, кто партизанил, кто бежал от оккупантов искать советскую армию?! Правда, мы еще в школе учили, что было с теми, кто попал в плен, или ушел в партизаны - приговор известен - враг народа и предатель. Одно прозвучало четко - Михалков Сталина оправдывает, с известной оговоркой, что "по-другому нельзя было, и время было такое, и жертвы нужны были, чтобы встать с колен и т.д.". Это всё не мешает дорогому Никите Сергеевичу также ратовать за Столыпина, возродившего село. "Знаете ли вы", - пафосно вопрошал нас Михалков, - "насколько увеличилось население Российской империи! А всё почему? Потому что была стабильность, уверенность в завтрашнем дне! Вот и сейчас нам нужна стабильность". Ну, вы знаете эту сказку. Вообще много говорил о проекте "Имя России", который, Слава Богу, закончился. Еще мы узнали, что Михалков, поддерживая Путина, не поддерживает ЕдРо. Вот может он искренне любить какого-то человека? Да что там человека - Спасителя России! Может? Может! Зато ему сейчас не стыдно за страну, как никак "встаем с колен".

Одной строкой.

О выборах. Молодой человек спросил, как он может поддерживать курс ВВП, если у нас даже выборы нечестные (нашел, кого спросить!).

Михалков: "Вот вы, молодой человек, считаете, что выборы были нечестные, а я, например, считаю, что - честные. И что?!"

МЧ нашелся быстро: "Значит, кто-то из нас не прав".

Проблема миграции китайцев на Дальнем Востоке решается просто - крестить китайцев: "из них хорошие православные получатся, получше наших".

Россия - это крест: вертикаль власти и народ

И вообще России барина надо - барин же это человек, ответственный за свой народ.

Студком, окруживший режиссера, отличился "занимательными" вопросами вроде каково будущее у молодежного движения в России (имелась в виду кремлевская гопота, вы не подумайте чего другого); как НМ относится к возрождению кадетов и пр.

Не обошлось и без юродствований. МЧ-патриот с плачем "о моем патриархе" и старый представитель демшизы - оба с горящими глазами. Я от такой публики стараюсь держаться подальше )

О кино. Любимый фильм (поправьте меня) "Девушка с коровой" Б. Барнета - пересматривает перед каждым своим фильмом. Ценит Копполу "Разговор", Кустурицу лично знает, но не ценит. Фильм брата "Глянец" - не понравился. "Танго и Кеш" - не кончаловский фильм, его мог снять любой.

Дапкунайте во втором фильме не будет - так как она "продалась Мамоне и хотела одновременно участвовать в телевизионном проекте, а, следовательно, не могла полностью отдавать себя работе".

О проектах. Планирует снять фильм, в котором молодой человек, играя в "стрелялку" внезапно попадает внутрь игры, где виртуальный мир становится реальностью.

О занятиях пилатесом, отце, который "как Волга течет при любых правителях" писать скучно.

Встреча затянулась - лично я уходила без двадцати 12 ночи, в тот момент, когда Михалков клялся "перегрызть глотку тем товарищам из союза кинематографистов, которые воспротивятся и станут ставить палки в колеса его ставленнику и преемнику Михаилу Пореченкову". Сейчас, когда этот скандал разгорелся с новой силой, поневоле веришь - перегрызет.

Кино смотрелось разное, много, в разных компаниях, несколько раз походы в к/т ...

Эта зима была невероятной, местами слишком живой, настолько, что кололо сердце и дыхание перехватывало, мурашки табунами бегали и следы от зубов на руках оставались. Я честно могу сказать ей спасибо, но это не мешает мне скорее желать весну, тепло и конец месяца марта хотя бы. Впервые зимой, даже когда было минус 3, я мерзла, несмотря на то, что была тепло одета и вообще было нехолодно, меня трясло и колотило ночами, в метро, на учебе, ни чай, ни кофе не спасали. Даже сейчас у меня ледяные пальцы. Я знаю причину, некоторые даже могут догадаться, но изменить что-то одной - не в моих силах и возможностях.

Были чужие квартиры, так интересно было осматриваться, чужие постели (только без пошлости, очень прошу), буквальное спасение меня от родни, алкоголь, в основном вина (все чаще сливовое), хотя то шампанское было очень даже, много смеха, до слез, до состояния, когда складывает пополам, странные разговоры, не менее странные прогулки, молчание, анекдоты, орехи, ванильная карамель в мельнице, которую я нашла и купила только вчера, стручок ванили. Книги не то что читались, они просто проглатывались и начинались следующие, но я так и не добралась до серии в оранжевой обложке, впрочем ничто не мешает мне прочитать её в начале весны, так же уютно кутаясь в одеяло. Кино смотрелось разное, много, в разных компаниях, несколько раз походы в к/т срывались, не доводились до конца, вместо них были либо прогулки, либо ничего.

Было (и есть, и будет) кафе, которое я люблю просто до дрожи, там потрясающе, но за два часа до закрытия по-сказочному спокойно и тихо. С одной стороны я хочу, чтоб о нем знало как можно больше людей, а с другой я так не хочу его тиражировать и тщательно выбираю, с кем туда можно сходить. Еще плюс Пельмешка, это отдельная прелесть, рядом с домом, приглушенный свет, подушки, чайник вишневого чая и читать, забывая о времени. Или сидеть по вечерам в выходные и предпраздничные (или после) дни, когда народу никого, наслаждаться местом и вспоминать, с кем я тут уже была.

Было столько всего, еще больше, чего не было, не сбылось, не сложилось, убежало куда-то далеко, не найти, не вернуть. Разладились отношения с парой людей, чужой подарок безумно тяготит, хочется скорее отдать и забыть о человеке. Близкий человек стал далеким, далекий - близким, я путаюсь в именах, датах, местах, событиях, не могу точно сказать, что чувствую к тому или иному человеку, иногда так хочется подойти и просто обнять, или посидеть, держа за руку, или позвонить, приехать, вытащить куда-то, но боишься, что все поймут не так, извернут, а доказывать что-то обратное - глупо и как то бесполезно, раз человек сам не понял.