четверг, 2 апреля 2009 г.
Michael Jackson Biography
* Жанр: Популярность
* Годы Активный: 1964-2005
* Член: Джэксон 5
* Жанр: Популярность
Майкл Джексон
был бесспорно самая большая звезда популярности 80-ых, и конечно один из наиболее популярных художников регистрации всего времени. В его главный, Джэксонский
был неостанавливаемый juggernaut, обладающий всеми инструментами, чтобы доминировать над диаграммами по-видимому по желанию: немедленно опознаваемый голос, сногсшибательные шаги танца, ошеломляющая музыкальная многосторонность, и грузы явной власти(мощи) звезды. Его боевик 1982 Триллер стал наиболее-большое-продающим альбомом всего времени (вероятно его известное лучшим выполнение(достижение)), и он был первый черный художник, который найдет славу на MTV, разрушая неисчислимые границы и для его гонки(расы) и для видео музыки как художественная форма. Все же, как Джэксон карьера начался, очень постепенно, спускаться от вызывающих головокружение высот его пиковых лет, большинство внимания средств информации, сосредоточенного на его все более и более причудливых оригинальностях; он часто изображался как арестованный человек-ребенок, полностью защищен от взрослой действительности жизнью, потраченной в шоу-бизнесе. Хихиканье, превращенное(направленное) к скандалу в 1993, когда Джэксон был обвинен в досаждающем 13-летний мальчик; хотя он категорически отрицал(отверг) обвинения, его полюбовное соглашение не сумело восстанавливать его запятнанное изображение(образ). Он никогда весьма избежал клейма тех утверждений, и в то время как он продолжил продавать отчеты(рекорды) на подобных суперзвезде уровнях, он не освобождал(выпускал) их с достаточной частотой (или, много критиков думали, вдохновение) еще раз стать лучше известными за его музыку чем его частная жизнь. Оставался ли как изображение популярности или карикатура бульварной газеты, Джэксон всегда большим чем жизнь.
Майкл Джозеф Джэксон jackson был рожден 29 августа 1958, в Гэри, В. Пятый сын сталелитейщика Джо Джаксона, Майкл
показал талант к музыке и танцу с чрезвычайно молодого возраста. Его детство было строго regimented; от начала, он был к степени, защищенной от внешнего мира верой его матери Иеговы Витнесса, и его отец был всеми счетами часто сварливый disciplinarian. Джо начал организовывать семейство, музыкальная группа вокруг его трех старших сыновей в 1962, и Майкла
присоединилась к ним следующий год, быстро устанавливаясь как динамический исполнитель стадии. Его мертвый - на мастерстве Джеймса Броуна
' s шаги танца и проникновенный, mature-beyond-his-years вокалы сделал его естественным фокусом, особенно учитывая его невероятно молодой возраст. Дублированный Джэксон 5 группа подписался к Motown в 1968 и выпустил их дебют, единственный(отдельный) в октябре 1969, когда Майкл
был только 11 лет. " Я Хочу Вас Назад, " " РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ЭЙ-БИ-СИ, " " Любовь Вы Экономите(спасаете), " и " я буду Там " весь хит(удар) номер один в 1970, делая первая группа в истории популярности, чтобы иметь их первую четыре вершины одиночных игр диаграммы. Motown начал воспламенение для карьеры соло в 1971, и его первый единственный(отдельный), " Добрался, чтобы Быть Там, " был выпущен к концу года; это поражало Пять Лучший, также, как и продолжение, покрытие ' s " Rockin ' Робин. " Позже в 1972, имел его первое единственное(отдельное) соло номер один, "Бена", песня права(названия) от детского триллера о молодом мальчике, кто оказывает дружескую поддержку Бену, высоко интеллектуальный лидер бригады(банды) смертоносных крыс. Учитывая предмет, песня была удивительно искренняя и сентиментальна, и даже зарабатывала назначение Оскара. Однако, импульс s карьера соло (много подобно таковому скоро остановленный. Он выпускал его четвертый и заключительный альбом на Motown в 1975, и следующем году, нем и его братьях (чтобы экономить(спастиподписанный к Эпопее и стал
В 1977, посадил звездную роль рядом с во все-черном фильме музыкальный Wiz, пересообщение Волшебника Унции; здесь он встретил производителя/композитора Куинси Jones впервые. Поощренный успехом Джэксона самопроизведенный, главным образом самописьменный альбом 1978 Судьба Джэксон выбирала возобновлять его карьеру соло, когда его контракт управления с его отцом истек коротко(вскоре) после того. С Jones производящим, Джэксон сделал запись его первого альбома соло как взрослый, От Стены Безукоризненно обработанный набор funky популярности дискотеки, гладкой души, и пышных, сентиментальных баллад популярности, От Стены сделал Джэксон звездой снова и снова. Это произвело четыре, десять Лучших одиночных игр, включая хиты(удары) номер один " Не Останавливаются ' til, Вы Получаете Достаточно " и " Скала С Вами, " и пошли платина (это продолжало продавать более чем семь миллионов копий); даже в этом случае, Джэксон остался лояльным к его братьям и остался с группой.
Никакая группа не могла содержать Джэксон ' s быстро восходящая звезда долгое время; однако, не было все еще никакого признака(подписи) (если бы когда-либо мог бы быть) что его следующий альбом стал бы самым большим в истории. Выпущенный в 1982, Куинси Jones произведенный Триллер очистил силы От Стены танец и следы скалы больше двигались, мелодии популярности и баллады, более мягкие и более проникновенный, и все из этого были recognizably Майкл Джэксон принесенный в Пауле Маккартнее для дуэта, гитарист Эдди Ван Хален для соло понижения(пропуска) челюсти, и Винсента Прис price для жуткой декламации. Это не было никакое удивление(неожиданность), что Триллер был хит(удар); что такое был удивление был его остающаяся власть Джэксон ' s дуэт с McCartney " Девочка Моя, " был естественный единственный(отдельный) выбор, и это достигло максимума в номер два; тогда " Билли Джеан " и Ван Хален отслеживают " Бьет Это " и поражает номер один, в течение семи и трех недель соответственно. Те последний две песни, также как будущее Пять Лучших следов права(названия), имел одну важную особенность в общем(обычном): Джэксон поддержал их с продуманно задуманными видео зажимами, которые реконструировали путь, которым видео музыки были сделаны. Джэксон обращался с ними как кино длины песни со структурированными рассказами: " Билли Джеан " устанавливает рассказ песни иска(костюма) отцовства в кошмарном придуманном мире, где Джэксон был уединенный, иногда невидимое присутствие; антибригада-насилие " Бьется, это " стало уважением к Западной Истории Стороны; и десять - минута - плюс зажим для " Триллер " (обычно отбираемый как лучшее видео всего времени) показанный Джэксон ведущий труппу танца гниющих зомби, с грузами косметики фильма ужасов и эффектов. Имея никогда действительно принятые черные художники в прошлом, MTV играли зажимы до смерти, добывая массивную гласность(рекламу) для Джэксона добираются зрителей для неоперившейся кабельной сети. Джэксон запечатал его собственное явление debuting его подпись " moonwalk " шаг танца 16 мая 1983, на Мотоуне переданная по телевидению 25-ая годовщина специальный; Хотя он не изобретал moonwalk (поскольку сам он был быстр, чтобы указать), это стало как многое из Джэксона подписью, поскольку его вокал икает или единственная(отдельная) бело-расшитая-блестками перчатка.
Не показывая никаким признакам(подписям) замедления, Триллер только продолжал происходить, одиночные игры, включая " Хотите Быть Startin 'Somethin', " воздушная баллада " Человеческий Характер(природа), " и " P.Y.T. (Довольно Молодая Вещь) "; всего, семь из ее девяти следов, законченных в Десять Лучший, стирая обычные идеи того, сколько одиночных игр могли быть выпущены от альбома прежде, чем это управляло его курсом. Триллер оставался диаграммы в течение более чем двух лет, потратил(провел) 37 непоследовательных недель в номер один, и стал пользующимся спросом альбомом всего времени; это продолжало продавать 25 миллионов копий в США, один, и вокруг другой 20 миллионов за границей. Естественно, Джэксон победил, убивал вознаграждений, включая отчет(рекорд) восемь Grammys одной ночью, и поймал(застопорил) самое большое дело индоссамента когда-либо, когда он стал представителем для Pepsi (он будет позже сожжен на несчастном случае при съемке коммерческого). В конце 1983, Джэксон был снова на вершине диаграмм одиночных игр, на сей раз как часть второго дуэта с McCartney " Говорят, говорят, говорят. " В 1984, Джэксон воссоединился с его братьями в один последний раз для альбома, победа прией поддержке тура была один из самых больших (и priciest) года. Следующий год, он и Лайонел Ричи richie написали компанией anthemic " Мы - Мир " для усилий по оказанию помощи голода все-звезды США для Африки это стало одной из наиболее-быстро-продающих одиночных игр когда-либо.
Даже в этой ранней стадии, дикие слухи о Джэксоне частная жизнь циркулировали. Его застенчивость и нежелание предоставлять интервью (иронически, частично благодаря его предприятиям(беспокойствам) об искажении) только поощряли большее количество предположения(спекуляции). Некоторые указали его мягко-говорящийся, все еще на девичий голос как свидетельство(очевидность), что он подвергся обработкам(лечению) гормона, чтобы сохранить высокий, гибкий диапазон его юности; истории сказались о Джэксоне спящем в hyperbaric палате, чтобы замедлить процесс старения, и покупку, скелет Джона Меррика, Человек Слона (Джэксон рассматривал кости в Лондонской Больнице, но не покупал их). Джэксон купил большое ранчо в Калифорнии, которую он дублировал Neverland, и заполнился, это с луна-парком едет и животные (включая печально известные любимые Пузыри шимпанзе), который только подпитывал восприятие публики его как несколько причудливый эксцентричный завладевал с возвращением его детства. Он также подвергся косметической операционной(хирургии) несколько раз, которые вели к обвинениям от черного сообщества, что его постепенно тон кожи освещения был результат намеренного усилия, чтобы стать более белым; несколькими годами позже, Джэксон показал, что он имел беспорядок, называемый vitiligo, в котором пигмент исчезает от кожи, оставляя большие белые пятна и делая прямой опасный солнечный свет. Один из слухов, который был определенно истинен, был тот Джэксон имел(признал) права на Beatles ' каталог; в 1985, он приобретал Публикацию ATV, фирма, которая управляла всем Lennon авторские права (среди других), который закончил ценный его его дружба с McCartney
В течение его длинного сокращения производства между отчетами(рекордами), Джэксон потворствовал его интересу(проценту) в фильме и видео, работая с Джорджем Лукасом lucas и Фрэнсисом Форд Coppola на трехмерном коротком Капитане Ео фильма. Феерия специальных эффектов показывалась в огромном широком экране IMAX театры в луна-парках Диснея в течение 12 лет, начинающихся в 1986. Наконец, Джэксон перевступил в студию с Куинси Jones чтобы начать почти невозможную задачу обработки продолжения к Триллеру Плохо был выпущен к огромному общественному ожиданию в 1987, и сопровождался одинаково огромной гласностью(рекламой). Это debuted в номер один, и первом единственный(отдельный), " я Только Не могу Прекращать Любить Вас, " с вокальным сопровождением Siedah Garrett также расстрелял диаграммы к номер один. Подобно Триллеру Плохо длительный происходить одиночные игры для хорошо более чем годом после того, как его выпуск, и стал первым альбомом когда-либо, чтобы произвести пять хитов(ударов) номер один; другие были "Плохи", " Путь Вы Заставляет Меня Чувствовать, " " Человек в Зеркале, " и " Грязная Диана. " Джэксон поддержал альбом с длинным кругосветное путешествием, которое показало типично захватывающий, сложный показ стадии; это стало самым-высоким-grossing туром по всему времени. Хотя Джэксон ' s успех все еще колебался, были слабые затаенные чувства разочарования, частично из-за беспрецедентного явления Триллера Плохо "только" продал восемь миллионов копий), и частично потому что сам альбом не казался весьма как обильным или однородно последовательным когда сравнено с его предшественниками.
Джэксон
брал другую длинную паузу между альбомами, давая средства информации немного, чтобы сосредоточиться на помимо его многочисленных оригинальностей; к этому времени, Британские бульварные газеты, восхищенные в запросе его " Wacko Jacko, " название(имя) он не переваривало. Когда Джэксон
возвратился в с новым альбомом в конце 1991, он придумал различный moniker: " Король Населения " Опасный
найденный Джэксон
заканчивающий его сотрудничество с Куинси Jones в усилии, чтобы модернизировать его звук; соответственно, многие из следов были helmed инновационным новым гнездом, качают производителя Тэдди Рилей Как ожидается, альбом debuted в номер один, и его единственное(отдельное) лидерство, " Черный или Белый, " выстрел к вершине также. Джэксон ухаживал за противоречием с видео песни, однако; после того, как сама песня закончилась, была длинная последовательность танца, в которой Джэксон кричал, захватил его промежность, и разбил автомобильные окна в причудливом показе, который казался в разнице(разногласиях) с гармоничным сообщением песни. С данным видео высококлассная, главная-разовая премьера сети, Джэксон критиковалась за несоответствующее насилие и сообщение, которое это могло бы посылать его более молодым болельщикам. Однако, Джэксон не был бы самая большая история в популярной музыке долгое время. В начале 1992, Нирвана ' s Nevermind символически стучала Опасный из пятна(места) номер один; после альтернативной революции скалы, диаграммы популярности весьма не были бы никогда те же самые. Джэксон выиграл еще несколько, точно изображает альбом, включая Высшие Десятки " Помнят Время " и " В Туалете, " но агрессивная "Пробка("джем") и сахарин " Излечивают Мир " оба выполненный неутешительно.
Джэксон долго предпочел компанию детей по другим взрослым, и оказал поддержку весьма несколько, приглашая их остаться в его Neverland Ранчо и наслаждается массивной детской площадкой, которую он собрал за эти годы. В 1993, Джэксон был обвинен в досаждающем 13-летний мальчик, кто стал частым гостем в Neverland. Очевидно, была бульварная газета, кормящая безумие, и господствующий цирк средств информации также. В суде общественного мнения, обвинения казались весь слишком вероятными: Джэксон был почти универсально воспринят как weirdo, и было удобное объяснение его прежде asexual persona и отвращение к взрослым компаньонам. Дополнительно, Джэксон вступил, восстанавливают в течение короткого времени, ища обработку(лечение) для склонности, чтобы причинить боль убийцам. Исследования были неудачны в появляющемся любые другие мальчики, кто повторили утверждения, и Джэксон противопредъявил иск его обвинителям за попытку вымогательства; однако, несмотря на то, что никакие преступные обвинения не когда-либо регистрировались против Джэксона он уладил иск(костюм) семейства мальчика из суда в начале 1995, оплачивая оцененный 18 к 20 миллионам долларов. Многие чувствовали, что урегулирование(поселение) было эквивалентно входной плате(допуску) вины, и когда Джэксон женился на Лайзе Мэри Преслей в 1994, ход был воспринят как отчаянная уловка реабилитировать его изображение(образ); брак разбился только 19 месяцами позже, по-видимому придающий правдоподобность нагрузке(обвинению).
В 1995, Джэксон попытался откладывать центр на его музыке, готовя ИСТОРИЮ: Прошлое, Подарок(настоящее) и Будущее, Заказывают, набор С двумя CD, показывающий один диск нового материала и одного из его самых больших хитов(ударов). Альбом debuted в номер один, но формат имел неприятные последствия на Джэксоне его болельщики уже имели(признали) хиты(удары), и новый альбом просто не был достаточно сильный, чтобы возместить добавленную стоимость дополнительного диска для намного больше случайных слушателей. Были некоторые ободрительные признаки(подписи) - ведущий единственный(отдельный) "Крик", дуэт с сестрой Джанет debuted в номер пять, урегулируя новый Американский отчет(рекорд) диаграммы, который был сломан(нарушен), когда продолжение, " Вы - Не Один, " стал первым единственным(отдельным) когда-либо, чтобы войти в Доску объявлений Горячий 100 в номер один. Но в целом, ИСТОРИЯ была кое-что разочарования. Дополнительно, Джэксон разрушился в течение репетиций для вознаграждений, показывают позже в том году, и нужно помчаться в больницу; что было больше, Орлы ' Их Самые большие Хиты(удары) (1971-1975) 1971-1975/5291> угрожали ловить(поймать) Триллер s Американский отчет(рекорд) продаж (это в конечном счете делало, и эти два продолжили бежать голова в голову). Были признаки(подписи), что Джэксон хватался за его самозванного Короля статуса Популярности; Покрытие ИСТОРИИ изобразило огромную статую Джэксона он выполнил в 1996 Вознаграждениях BRIT, одетых как Мессия, с детьми и раввином, окружающим его, worshipfully (Целлюлоза < ведет, певец Джарвис Кокер штурмовал стадию, чтобы возразить Джэксону ' s гордость в течение середины песни). 1997 альбом пересоединения Кровь на Этаже Танца не сумела даже идти платина, хотя альбомы пересоединения исторически не исполняют почти также как новый материал.
В конце 1996, Джэксон вступал в повторный брак, медсестре Дебби Роу; за следующие два года, пара имела двух детей, Принц сына Майкл Джаксон, младший и дочь Париж Майкл Кэтрин Джэксон. Однако, Джэксон и Роу, разведенный в конце 1999. В 2001, Джэксон был введен в должность в Зал Рок-н-ролла Известности, и позже проводил(держал) массивный концерт в Мадисонском Квадратном Саду, празднующем 30-ую годовщину его первого отчета(рекорда) соло. Среди многих других гостей знаменитости, показ показал первое театральное воссоединение Джэксона jacksons, так как Победа совершает поездку. Вслед за 11 сентября, Джэксон соединяет единственную(отдельную) выгоду милосердия все-звезды, ", что Больше Могу я Давать. " Его новый альбом, Неукротимый был выпущен поздно в году, отмечая первый раз, когда он выпустил собрание полностью нового материала с тех пор Опасный это нашло его работающий тяжело с городским волшебником производства души Родни Джеркинсом debuted в номер один и быстро пошел двойная платина; однако, его начальные одиночные игры, " Вы Качаете Мой Мир " и "Бабочки", имели довольно неутешительные показы на диаграммах, с последним не даже достижение Десять Лучший. Чтобы приходить к соглашению вопросы, дорогой " Что Больше Может, я Дают " единственный(отдельный), и видео были отменены Sony, когда исполнительный производитель Марк Шаффел был показан, чтобы работать в порнографии. Джэксон < ' s лагерь пробовал к расстоянию певец от Шаффела, и различных корпораций, которые были приложены к этому (McDonalds, Sony) требуемый они имели минимальную причастность(вовлечение) если любой с песней. Sony и Джэксон начал войну пресса(печати) летом 2002, начинающегося с Джэксона' s требования, которые ярлык, о котором просят о 200 миллионах долларов, чтобы заплатить их для маркетинга стоит. Хотя они потратили(провели) 55 миллионов на его неутешительное возвращение, Sony выпускал утверждение(заявление), говоря, что никакой такой запрос не когда-либо был сделан. Джэксон тушил в течение нескольких недель перед запуском нападения пресса(печати) на Sony председателя Музыки Томми Моттолу запрос его "дьявольский" и создания требований, что он использовал расистский язык и поддерживал на нужном уровне черных художников. Много Sony художники, включая Mariah Carey и Рики Мартин , защищенный Mottola но Джэксон и его семейство поддержал(обслужил) тот расизм, закончил их профессиональные отношения.
От того пункта(точки), Джэксон ' s карьера брал чрезвычайный поворот к причудливому, начинающийся с ежегодных Видео Вознаграждений MTV's. Когда Britney Копья представили его с пирогом дня рождения, пренебрежительное замечание о являющийся художником тысячелетия вдохновило хаотичный Джэксон чтобы принять бессмысленный трофей (который каждый представляющий театральный полученный) как фактический Художник вознаграждения Тысячелетия. Затем прибыл обвинения от содействующей компании по его обещаниям тура и нескольких приличий(появлений), которые он тогда отменил. Джэксон прибыл в суд поздно, дал сонливое доказательство, и вдохновил удушье, когда он удалил хирургическую маску, чтобы показать, что его нос имел caved в от испорченной косметической операционной(хирургии). Только дни позже, Немецких болельщиков страшили, когда Джэксон прибыл в балкон его набора гостиницы и кратко свисаемый его 11-месячный старый Принц ребенка Майкл II ("Одеяло" по прозвищу Джэксоном краю одной рукой. Хотя он приносил извинения на следующий день, требуя он стал подхваченным в моменте, этот единственный делал больше, чтобы цементировать Короля общественного изображения(образа) Популярности как миллионер из-контроля(из-управления). 2003, оказалось, не был Джэксонским' s год как в ноябре, его Neverland Ранчо было экстенсивно обыскано полицией, посредством чего он был впоследствии арестован по обвинениям детской назойливости. Это тот же самый месяц единственные(отдельные) Номера(числа) ретроспективы диска поражает стенды с одной новой песней, " Еще один Шанс ". Годом позже - почти ко дню - четыре КОМПАКТ-ДИСКА и одна коробка DVD устанавливают Окончательное Собрание, появился с многочисленной редкостью, включая первоначальный демонстрационный пример для " Мы - Мир ". В январе 2005 его детское испытание(суд) назойливости началось, и к маю он был оправдан на всем счете(графах). Джэксон скоро перемещал к острову Персидского залива Бахрейна и начал работать на новой музыке, включая милосердие единственный(отдельный), который принесет пользу жертвам Урагана Катрина. Единственный(отдельный) никогда появился но два диска Основа Майкл Джаксон не делал и в 2006 странная коробка устанавливает Провидца, был выпущен, показывая 20 DualDiscs копирующий 20 больших одиночных игр хита(удара) с их видео, включенными в DVD сторону. В начале 2007 было объявлено, что альбом возвращения был запланирован поздно в году. ~ Стив Хуей, Весь Руководящий принцип(гид) Музыки
Устаю уже от лечения..
Сердце отпустило, начали боли головные донимать, каждый день встаю и засыпаю с ними перепробовала все таблетки которые нам можно, не помогает ничего.
На группе сеня слезы текли,просто текли от грусти, тоски, бессилия, больно не было херово мне на этой группе апатия...
вчера еще апатии не было, вчера высказалась что ресурсы на выздоровление у меня исчерпаны, не хочу больше боротся, это не значит что не буду боротся..
Боротся буду но это уже только от безысходности, получается что уже без интузиазма, а просто от усталости..
ничего я хорошего не жду на данный момент от своего выздоровления...
да и не верю в него теперь уже, мне кажется что я продержусь еще какой то момент и все, не хватит меня надолго...
я себя сегодня под гипнозом чувствую, и снился человек он один в темной комнате, стены из бревен, лежит на топчане, в коридоре от куда я захожу есть какой-то теплый свет и сидят лишенные покоя люди, они боятся чего то надвигающегося, у человека в темной комнате я вижу крупным планом лицо и голубые глаза знакомого человека крупным планом, все черты лица вижу очень отчетливо, он впившись в меня взглядом смотрит на меня, глаза так засверкали что я почувствовала потерю контроля над происходящим, я увидела в них много всего, но отчетливее всего я увидела гнев а потом крики такие оля что ты там видишь а меня уже куда то быстро уносит и я не материальна и бум я просыпаюсь... слова забыла что он мне сказал, пару слов буквально..
На группе сеня слезы текли,просто текли от грусти, тоски, бессилия, больно не было херово мне на этой группе апатия...
вчера еще апатии не было, вчера высказалась что ресурсы на выздоровление у меня исчерпаны, не хочу больше боротся, это не значит что не буду боротся..
Боротся буду но это уже только от безысходности, получается что уже без интузиазма, а просто от усталости..
ничего я хорошего не жду на данный момент от своего выздоровления...
да и не верю в него теперь уже, мне кажется что я продержусь еще какой то момент и все, не хватит меня надолго...
я себя сегодня под гипнозом чувствую, и снился человек он один в темной комнате, стены из бревен, лежит на топчане, в коридоре от куда я захожу есть какой-то теплый свет и сидят лишенные покоя люди, они боятся чего то надвигающегося, у человека в темной комнате я вижу крупным планом лицо и голубые глаза знакомого человека крупным планом, все черты лица вижу очень отчетливо, он впившись в меня взглядом смотрит на меня, глаза так засверкали что я почувствовала потерю контроля над происходящим, я увидела в них много всего, но отчетливее всего я увидела гнев а потом крики такие оля что ты там видишь а меня уже куда то быстро уносит и я не материальна и бум я просыпаюсь... слова забыла что он мне сказал, пару слов буквально..
Управление по Хаузу
За предыдущие пару недель посмотрела сериал "Доктор Хауз" (более 100 серий, минут по 40). Поэтому вместо того, чтобы получать удовольствие от написания статей для рассылки, получала наслаждение от просмотра "хрестоматии по управленческой борьбе".
Рекомендую всем, кто еще не видел - смотреть. Вдумчиво, стараясь получить не просто удовольствие, а еще и пользу - осознавая суть происходящего, для того чтобы иметь возможность использовать подобные модели в своей жизни.
Попробую описать очень краткие выводы по поводу того, чтобы можно разглядеть в докторе Хаузе, а затем поразглядываем какой-нибудь маленький фрагмент детально.
Итак, доктор Хауз - руководитель диагностического отделения крупной больницы. На протяжении всего сериала он чаще всего находится в одной из следующих ролевых пар:
1. подчиненный - руководитель. Хауз-подчиненный чаще всего выходит за рамки своей роли и навязывает совсем другое ролевое распределение. Если же он и подчиненный, то ярчайшим образом демонстрирует все типы отклоняющегося поведения - недовольство, уклонение от исполнения, перехват управления, война. Руководитель Хауза, доктор Кади, старается удержать его в рамках как может. Что у нее получается, а где она допускает ошибки?
2. руководитель - подчиненный. Хауз-руководитель очень точно видит границу между сотрудничеством в поиске истины (и позволяет подчиненным с ним не соглашаться, отстаивать свое мнение и безобразничать как угодно) и управленческой борьбой (и пресекает малейшие проявления неподчинения, посягательства на власть Хауза и попытки выйти из роли подчиненного). Поощрения и наказания Хауза - это тончайшее искусство: приближение и удаление через шутку, выражение глаз - это действует сильнее, чем повышение зарплаты или выговор с занесением в личное дело.
3. специалист - клиент (еще точнее врач - пациент). Здесь Хаузу тоже нет равных. Хауз лучший диагност (правда, не могу сказать чего - города, штата, страны или мира.). Он действует по принципу "не потому что, а для того чтобы". Ради цели поставить диагноз и вылечить пациента он ведет борьбу и с пациентом и его окружением, и с персоналом больницы, и с кем угодно. А борьба - это путь обмана. И Хауз отлично знает, где обман этичен - и обманывает противника виртуозно. При этом Хауз также отлично знает, где обман неприемлем - и в этих случаях действует по принципу "быть, а не казаться". Поэтому "режет матку-правду" в глаза там, где надо и не надо. Упрекнуть Хауза в тактичности сложно. Здесь он перегибает палку - и произносит те слова, которые другие люди предпочитают оставить для "личного пользования". Зато можно поучиться искусству говорить себе правду.
4. Еще Хауз играет роль друга (тоже довольно точно) и некоторые другие роли.
Чему еще можно учиться у Хауза, за чем стоит понаблюдать:
- адекватная картина мира - это очень большая ценность
- внимание к мелочам и деталям, умение отличать пустое от твердого позволяет делать картину мира все более адекватной
- умение понимать чужую картину мира, и умение менять ее; умение корректировать свою картину мира, кстати, тоже
- большинство из 12 ценностей Таллиннской школы менеджеров руководят Хаузом несмотря на то, что Хауз вряд ли с ними знаком.
- приемы управленческой борьбы, даже, пожалуй, местами и стратагемы - достойны специального изучения
- принятие управленческих решений
- работа с командой
Пожалуй, остановимся - и так уже длинный список.
Теперь возьмем один диалог и поразглядываем его. Первая серия первого сезона. Первый диалог. Хауз со своей командой. Для тех, кто не смотрел еще сериал - действующие лица:
Доктор Хауз и его подчиненные, три врача - Чейз, Кэмерон и Форман. Форман - новенький в команде. Все рассматривают снимок (рентген или что-то типа того) пациента.
Кто-то из команды - Это повреждение ткани.
Хауз - А большое зеленое пятно посередине большого синего пятна на карте - это остров. Я надеялся на что-то более изобретательное.
Шутка (точнее, ирония) - это наказание. За что? За трату времени на озвучивание очевидных вещей. За это Хауз наказывает постоянно.
Форман - Разве нам не стоит сначала поговорить с пациентом, прежде чем начать ставить диагнозы?
Что означает эта реплика? А то, что это реакция перехвата управления. Реклама иного порядка: сначала поговорить с пациентом, потом ставить диагноз. Все врачи так обычно и делают. У Хауза же другой порядок.
Хауз - Она врач?
Эта реакция не осталась незамеченной, но Хауз делает "поблажку" Форману как новичку и отвечает по сути. Одним коротким вопросом делает картину мира более ясной. О чем говорить с пациентом? В какой роли? Если как со специалистом по ее болезни - то она должна быть специалистом, т.е. врачом.
Форман - Нет, но...
Хауз - Все лгут.
Хауз уже продолжил логику мысли Формана и сразу дал на нее ответ. Форман бы предложил другую роль пациенту - человека, который знает, как жил пациент до болезни и может помочь выявить причины заболевания. Но и эта роль не устраивает Хауза, потому что его картина мира довольно адекватна в отношении поведения людей и точно должна быть адекватна для постановки диагноза. Он знает, что люди не всегда говорят правду. По разным причинам. В сериале много эпизодов на эту тему, и достаточно диалогов о мотивах лжи.
Кэмерон (Форману) - Доктор Хауз не любит общаться с пациентами.
Это реакция приверженного (на грани перехода в сверхприверженного) подчиненного. Кэмерон хочет помочь Форману понять и букву, и дух тех порядков, которые устанавливает Хауз. Грань же здесь появляется из-за того, что Кэмерон сама не очень понимает этот дух, и поэтому дает свою, не очень верную, интерпретацию, на уровне "любит" - "не любит".
Форман - Разве лечение пациентов не то, зачем мы стали врачами?
Хауз - Нет, лечение заболеваний - вот почему мы стали врачами.
Лечение пациентов угнетает большинство врачей.
А действительно, чем отличается лечение заболевания - и лечение пациента? Что значит одно - и что значит другое? Кто занимается одним - и кто другим?
Хауз действует по принципу "Делай не человеку лучше, а человека лучше" в узком смысле - человек без заболевания лучше человека с заболеванием. Хотя периодически он выходит за эти рамки, и делает человека лучше не только с этой точки зрения. При этом практически никогда Хауз не делает "человеку лучше". Мало кто получает удовольствие от общения с ним. Пользу - да. А вот удовольствие. извините. Лечение - это чаще всего больно. "Плохо сейчас - и хорошо потом."
Лечение пациента - это перевоспитание. Согласны? А этим занимается Учитель. А не Врач. Согласны? Хауз не покушается на роль Учителя. Он точно знает свою роль - Врач-диагност.
Форман - Так вы пытаетесь искоренить человечность из медицинской практики.
Хауз - Если с ними не разговаривать, то они не смогут нам солгать, и мы не сможем солгать им. Значение человечности преувеличено.
Я не думаю, что у нее опухоль.
Что такое человечность? Что такое человечность в медицинской практике? В одном из других диалогов Хауз задает пациенту примерно такой вопрос: "Вы бы предпочли, чтобы Вас, умирающего, держал за руку врач? Или чтобы Вас врач вылечил, но не держал за руку?"
Хауз объяснил новичку дух своих порядков. Дискуссия закончена. И точкой в ней является возврат к делу - постановке диагноза. Переход от темы к теме при работе с командой Хауз использует постоянно. При этом это только его право, право руководителя - определять регламент разговора. И если кто-то пытается сам изменить тему - Хауз непреклонен.
Форман - Еще на первом курсе мединститута учат при звуке копыт предполагать "лошади", а не "зебры".
Хауз - Ты все еще на первом курсе мединститута?
Хауз опять наказывает ироничной шуткой. Теперь за что? За мысли и область ближайшего развития, в которых - поиск стандартных решений по правилам. Хауз работает с нестандартными, сложными случаями. Ему не нужна работа по правилам. Другие врачи уже так работали с этими пациентами - и ничего не вышло. Поэтому наказания - за "стандарты", и поощрения - за "нарушение правил". При поиске истины, конечно.
Форман - Нет.
Хауз - Во-первых, ничего нет на результатах компьютерной томографии.
Во-вторых, если это лошадь, то тогда добрый семейный врач в Трентоне уже бы произвел очевидный диагноз и этот случай никогда бы до нас не дошел.
Дифференциальный диагноз, народ. Если это не опухоль, то кто наши подозреваемые? Почему она не могла говорить?
У Хауза можно поучиться некоторым приемам принятия решений. Например, Хауз использует метод мозгового штурма (с некоторыми отклонениями от "правил", разумеется). Он выписывает симптомы на доску, иногда - возможные диагнозы. По мере отказа от версий - вычеркивает их.
Чейз - Аневризм, сердечный приступ или другой ишемический синдром.
Хауз - Сделайте ей контрастную магнитно-резонансную томографию.
Опять про принятие решений. Хауз не ждет единственного идеального решения. Он действует. Быстро. Он проверяет все возможные варианты, часто рискует, начиная ошибочное лечение, и получая новые симптомы, помогающие обнаружить настоящее заболевание. При этом Хауз умеет разглядывать картину миру. А это дает возможность самой мелкой подсказке указать на верное решение. Каждое дело он доводит до разгадки. Поэтому растет и глубина его интуиции. И всегда Хауз оказывается прав, удивляя и раздражая этим окружающих.
Кэмерон - Болезнь Крейцфельда-Якоба.
Хауз - Заболевание коровьим бешенством? Бешеная зебра.
Форман - Энцефалопатия Вернике?
Хауз - Нет, уровень тиамина в крови был нормальным.
Форман - Лаборатория в Трентоне могла неверно провести анализ крови. Я предполагаю, что раз люди лгут, то они могут и облажаться.
А это уже реакция приверженного подчиненного (немножко с натяжкой, потому что здесь врачи выступают в других ролях - ищущие истину...) Форман помогает строить адекватную картину мира. И при этом принимает дух порядков Хауза.
Хауз - Проведите анализ крови заново.
И проведите ей контрастную томографию как можно быстрее.
Давайте выясним, с какой зеброй мы имеем дело.
Хауз поощряет реакцию Формана: помимо того, что он соглашается с этим аргументом, он смотрит другим глазами на Формана, тепло-одобрительно - и выражение лица Формана меняется. Это надо увидеть, конечно. Что настоятельно и рекомендую сделать.
С уважением, Галина ЖуковаИз выпуска от 22-03-2009
рассылки "Управление "под микроскопом""
Рекомендую всем, кто еще не видел - смотреть. Вдумчиво, стараясь получить не просто удовольствие, а еще и пользу - осознавая суть происходящего, для того чтобы иметь возможность использовать подобные модели в своей жизни.
Попробую описать очень краткие выводы по поводу того, чтобы можно разглядеть в докторе Хаузе, а затем поразглядываем какой-нибудь маленький фрагмент детально.
Итак, доктор Хауз - руководитель диагностического отделения крупной больницы. На протяжении всего сериала он чаще всего находится в одной из следующих ролевых пар:
1. подчиненный - руководитель. Хауз-подчиненный чаще всего выходит за рамки своей роли и навязывает совсем другое ролевое распределение. Если же он и подчиненный, то ярчайшим образом демонстрирует все типы отклоняющегося поведения - недовольство, уклонение от исполнения, перехват управления, война. Руководитель Хауза, доктор Кади, старается удержать его в рамках как может. Что у нее получается, а где она допускает ошибки?
2. руководитель - подчиненный. Хауз-руководитель очень точно видит границу между сотрудничеством в поиске истины (и позволяет подчиненным с ним не соглашаться, отстаивать свое мнение и безобразничать как угодно) и управленческой борьбой (и пресекает малейшие проявления неподчинения, посягательства на власть Хауза и попытки выйти из роли подчиненного). Поощрения и наказания Хауза - это тончайшее искусство: приближение и удаление через шутку, выражение глаз - это действует сильнее, чем повышение зарплаты или выговор с занесением в личное дело.
3. специалист - клиент (еще точнее врач - пациент). Здесь Хаузу тоже нет равных. Хауз лучший диагност (правда, не могу сказать чего - города, штата, страны или мира.). Он действует по принципу "не потому что, а для того чтобы". Ради цели поставить диагноз и вылечить пациента он ведет борьбу и с пациентом и его окружением, и с персоналом больницы, и с кем угодно. А борьба - это путь обмана. И Хауз отлично знает, где обман этичен - и обманывает противника виртуозно. При этом Хауз также отлично знает, где обман неприемлем - и в этих случаях действует по принципу "быть, а не казаться". Поэтому "режет матку-правду" в глаза там, где надо и не надо. Упрекнуть Хауза в тактичности сложно. Здесь он перегибает палку - и произносит те слова, которые другие люди предпочитают оставить для "личного пользования". Зато можно поучиться искусству говорить себе правду.
4. Еще Хауз играет роль друга (тоже довольно точно) и некоторые другие роли.
Чему еще можно учиться у Хауза, за чем стоит понаблюдать:
- адекватная картина мира - это очень большая ценность
- внимание к мелочам и деталям, умение отличать пустое от твердого позволяет делать картину мира все более адекватной
- умение понимать чужую картину мира, и умение менять ее; умение корректировать свою картину мира, кстати, тоже
- большинство из 12 ценностей Таллиннской школы менеджеров руководят Хаузом несмотря на то, что Хауз вряд ли с ними знаком.
- приемы управленческой борьбы, даже, пожалуй, местами и стратагемы - достойны специального изучения
- принятие управленческих решений
- работа с командой
Пожалуй, остановимся - и так уже длинный список.
Теперь возьмем один диалог и поразглядываем его. Первая серия первого сезона. Первый диалог. Хауз со своей командой. Для тех, кто не смотрел еще сериал - действующие лица:
Доктор Хауз и его подчиненные, три врача - Чейз, Кэмерон и Форман. Форман - новенький в команде. Все рассматривают снимок (рентген или что-то типа того) пациента.
Кто-то из команды - Это повреждение ткани.
Хауз - А большое зеленое пятно посередине большого синего пятна на карте - это остров. Я надеялся на что-то более изобретательное.
Шутка (точнее, ирония) - это наказание. За что? За трату времени на озвучивание очевидных вещей. За это Хауз наказывает постоянно.
Форман - Разве нам не стоит сначала поговорить с пациентом, прежде чем начать ставить диагнозы?
Что означает эта реплика? А то, что это реакция перехвата управления. Реклама иного порядка: сначала поговорить с пациентом, потом ставить диагноз. Все врачи так обычно и делают. У Хауза же другой порядок.
Хауз - Она врач?
Эта реакция не осталась незамеченной, но Хауз делает "поблажку" Форману как новичку и отвечает по сути. Одним коротким вопросом делает картину мира более ясной. О чем говорить с пациентом? В какой роли? Если как со специалистом по ее болезни - то она должна быть специалистом, т.е. врачом.
Форман - Нет, но...
Хауз - Все лгут.
Хауз уже продолжил логику мысли Формана и сразу дал на нее ответ. Форман бы предложил другую роль пациенту - человека, который знает, как жил пациент до болезни и может помочь выявить причины заболевания. Но и эта роль не устраивает Хауза, потому что его картина мира довольно адекватна в отношении поведения людей и точно должна быть адекватна для постановки диагноза. Он знает, что люди не всегда говорят правду. По разным причинам. В сериале много эпизодов на эту тему, и достаточно диалогов о мотивах лжи.
Кэмерон (Форману) - Доктор Хауз не любит общаться с пациентами.
Это реакция приверженного (на грани перехода в сверхприверженного) подчиненного. Кэмерон хочет помочь Форману понять и букву, и дух тех порядков, которые устанавливает Хауз. Грань же здесь появляется из-за того, что Кэмерон сама не очень понимает этот дух, и поэтому дает свою, не очень верную, интерпретацию, на уровне "любит" - "не любит".
Форман - Разве лечение пациентов не то, зачем мы стали врачами?
Хауз - Нет, лечение заболеваний - вот почему мы стали врачами.
Лечение пациентов угнетает большинство врачей.
А действительно, чем отличается лечение заболевания - и лечение пациента? Что значит одно - и что значит другое? Кто занимается одним - и кто другим?
Хауз действует по принципу "Делай не человеку лучше, а человека лучше" в узком смысле - человек без заболевания лучше человека с заболеванием. Хотя периодически он выходит за эти рамки, и делает человека лучше не только с этой точки зрения. При этом практически никогда Хауз не делает "человеку лучше". Мало кто получает удовольствие от общения с ним. Пользу - да. А вот удовольствие. извините. Лечение - это чаще всего больно. "Плохо сейчас - и хорошо потом."
Лечение пациента - это перевоспитание. Согласны? А этим занимается Учитель. А не Врач. Согласны? Хауз не покушается на роль Учителя. Он точно знает свою роль - Врач-диагност.
Форман - Так вы пытаетесь искоренить человечность из медицинской практики.
Хауз - Если с ними не разговаривать, то они не смогут нам солгать, и мы не сможем солгать им. Значение человечности преувеличено.
Я не думаю, что у нее опухоль.
Что такое человечность? Что такое человечность в медицинской практике? В одном из других диалогов Хауз задает пациенту примерно такой вопрос: "Вы бы предпочли, чтобы Вас, умирающего, держал за руку врач? Или чтобы Вас врач вылечил, но не держал за руку?"
Хауз объяснил новичку дух своих порядков. Дискуссия закончена. И точкой в ней является возврат к делу - постановке диагноза. Переход от темы к теме при работе с командой Хауз использует постоянно. При этом это только его право, право руководителя - определять регламент разговора. И если кто-то пытается сам изменить тему - Хауз непреклонен.
Форман - Еще на первом курсе мединститута учат при звуке копыт предполагать "лошади", а не "зебры".
Хауз - Ты все еще на первом курсе мединститута?
Хауз опять наказывает ироничной шуткой. Теперь за что? За мысли и область ближайшего развития, в которых - поиск стандартных решений по правилам. Хауз работает с нестандартными, сложными случаями. Ему не нужна работа по правилам. Другие врачи уже так работали с этими пациентами - и ничего не вышло. Поэтому наказания - за "стандарты", и поощрения - за "нарушение правил". При поиске истины, конечно.
Форман - Нет.
Хауз - Во-первых, ничего нет на результатах компьютерной томографии.
Во-вторых, если это лошадь, то тогда добрый семейный врач в Трентоне уже бы произвел очевидный диагноз и этот случай никогда бы до нас не дошел.
Дифференциальный диагноз, народ. Если это не опухоль, то кто наши подозреваемые? Почему она не могла говорить?
У Хауза можно поучиться некоторым приемам принятия решений. Например, Хауз использует метод мозгового штурма (с некоторыми отклонениями от "правил", разумеется). Он выписывает симптомы на доску, иногда - возможные диагнозы. По мере отказа от версий - вычеркивает их.
Чейз - Аневризм, сердечный приступ или другой ишемический синдром.
Хауз - Сделайте ей контрастную магнитно-резонансную томографию.
Опять про принятие решений. Хауз не ждет единственного идеального решения. Он действует. Быстро. Он проверяет все возможные варианты, часто рискует, начиная ошибочное лечение, и получая новые симптомы, помогающие обнаружить настоящее заболевание. При этом Хауз умеет разглядывать картину миру. А это дает возможность самой мелкой подсказке указать на верное решение. Каждое дело он доводит до разгадки. Поэтому растет и глубина его интуиции. И всегда Хауз оказывается прав, удивляя и раздражая этим окружающих.
Кэмерон - Болезнь Крейцфельда-Якоба.
Хауз - Заболевание коровьим бешенством? Бешеная зебра.
Форман - Энцефалопатия Вернике?
Хауз - Нет, уровень тиамина в крови был нормальным.
Форман - Лаборатория в Трентоне могла неверно провести анализ крови. Я предполагаю, что раз люди лгут, то они могут и облажаться.
А это уже реакция приверженного подчиненного (немножко с натяжкой, потому что здесь врачи выступают в других ролях - ищущие истину...) Форман помогает строить адекватную картину мира. И при этом принимает дух порядков Хауза.
Хауз - Проведите анализ крови заново.
И проведите ей контрастную томографию как можно быстрее.
Давайте выясним, с какой зеброй мы имеем дело.
Хауз поощряет реакцию Формана: помимо того, что он соглашается с этим аргументом, он смотрит другим глазами на Формана, тепло-одобрительно - и выражение лица Формана меняется. Это надо увидеть, конечно. Что настоятельно и рекомендую сделать.
С уважением, Галина ЖуковаИз выпуска от 22-03-2009
рассылки "Управление "под микроскопом""
Без заголовка
*продрав глаза*
Вах! Какую я провела ночь! А вот спорим, вы не то подумали?
Сели вчера часов в 9 вечера с Сержем смотреть он-лайн - что бы вы думали - первую серию первого сезона X-files. Типо интернет новый проверить и тыпы, да и он меня уломал - давно, говорит, хотел тряхнуть... ну киса, ну только одну, и спать, честно-честно! Угу *мрачно* смотрели все ночь, серия за серией, глотая ядреный кофе кружка за кружкой. Я ведь знала, что старая хроника лечению не поддается. Мне нельзя было это показыть... Теперь ручонки трясутся, так еще хочу
Вах! Какую я провела ночь! А вот спорим, вы не то подумали?
Сели вчера часов в 9 вечера с Сержем смотреть он-лайн - что бы вы думали - первую серию первого сезона X-files. Типо интернет новый проверить и тыпы, да и он меня уломал - давно, говорит, хотел тряхнуть... ну киса, ну только одну, и спать, честно-честно! Угу *мрачно* смотрели все ночь, серия за серией, глотая ядреный кофе кружка за кружкой. Я ведь знала, что старая хроника лечению не поддается. Мне нельзя было это показыть... Теперь ручонки трясутся, так еще хочу
Заметки на память
Итак...
"Неплохая идея" АВТОР: Пухоспинка
Что сказать об этом фике.. Написан он конечно безупречно. Можно конечно и придраться, но ненужно. От добра, как говориться добра не ищут. Если сравнить с официальной литературой может быть и не.. Но для фанфикшина - просто превосходно.
А вот впечатление которое он произвел... здесь не все так однозначно..
В принципе он не вызвал раздражения, но и особых восторгов так же не наблюдается.
Все время прочтения не оставляло впечатление что читаю не фанфик о Гарри Поттере ,
А какую-то совершенно постороннюю любовную историю. В фике можно спокойно заменить все имена из мира ГП на что то более цивильное и ничего не измениться. Практически совсем. А те немногие аксессуары волшебного мира упоминаемые в тексте по большому счету можно просто игнорировать, чуть -чуть перекроив сцены.
Небольшое затруднение вышло бы в самом конце , когда Джини отправляется в прошлое, при помощи хроноворота, что бы оставить там артефакт который в настоящем убивает Снейпа. Это что бы было время для изучения проклятия , и врачам стали известны способы лечения ее любовника. И этим своим поступком замыкает временную петлю..
А окромя этого все просто и жизненно.
У Малфоя с Поттером любовная связь. Давно . Восемь лет.
Жена Поттера узнает об этом и идет к единственному человеку который , как она понимает, в курсе происходящего - к Снейпу.
Тот как в песне:
" -Я не сказала да, милорд.
-Вы не сказали нет."
Но готов оказать всяческую моральную поддержку. И оказывает. Трахая обманутую мужем женщину.
Дальше немного волшебства с прыжками во времени.
И ХЭ. С образованием новых брачных союзов..
Неплохо, но скучновато.
В папку . "хорошо" , без права перечета.. Но может кому порекомендую на досуге.
Многие ведь любят что бы было и нефлафно , и грамотно, и спокойно..
Так,так..следующий фик "на долгую память" это серия из двух фанфиков " Клон" и "Клон-2" Автор: Stroll
Сперва впечатление..
Вся первая часть и 23 второй вызвали во мне ощущение собачьего восторга. Читала и визжала от удовольствия. Стеб, чистой воды стеб! Изящный , смешной, остроумный театр абсурда! Именно то что "доктор прописал"..
А вот последняя часть не только сбила все радужное настроение , но и изрядно разочаровала...
В год канонического седьмого года обучения портрет Альбуса Дамболдора уговаривает/заставляет Минерву Макгонагал сделать все чтобы Северус Снейп избежал прописанной мамой Ро в седьмой книге гибели. А именно вырастить клона Северуса и в нужный момент подменить настоящего зельевара копией , которую и отправить в зубы к Нагайне...
Клон получился на славу. Точная копия мрачного профессора, вот только эмоционально его полный антипод . Темпераментный, обаятельный, сексуальный клон перетрахал половину женского персонала Хога, при этом все его принимали за Северуса...
После нескольких весьма абсурдных ситуаций в которые попадали оба героя из за того что их не могли различить все заканчивается канонической смертью Волдеморта и естественно Северус и Клон остаются живы.
Эт , так сказать, первая часть.
Со второй сложнее. Она гораздо больше по объему и более богата событиями..
2/3 ее как я уже упоминала ,ничуть не уступают, а временами и превосходят первую.
Северус со своим Клоном возвращаются ,после десятилетнего перерыва , к преподаванию в Хогвартс. Перед этим заключив магическое пари что каждый используя свой метод преподавания сможет научить самого безнадежного ученика школы своему предмету.
Ставкой в данном пари является условие что в случае проиграша Клон навсегда исчезает из жизни Северуса ,а если зельевар проигрывает то ему придется жениться.
Дальше идет множество комичных ситуаций которые без смеха читать невозможно..
Но в конце автору сильно хотелось что бы все влюбились и переженились..и поэтому такой замечательный фик закончился как банальный любовный романчик. Свадьбой и кучей сопливых ребятишек. Правда, что безмерно радует, так до самого конца фик не утратив задорный и стебный стиль. Несколько слащавый в конце...
Папка с "отлично" - не пропадать же добру.
"Неплохая идея" АВТОР: Пухоспинка
Что сказать об этом фике.. Написан он конечно безупречно. Можно конечно и придраться, но ненужно. От добра, как говориться добра не ищут. Если сравнить с официальной литературой может быть и не.. Но для фанфикшина - просто превосходно.
А вот впечатление которое он произвел... здесь не все так однозначно..
В принципе он не вызвал раздражения, но и особых восторгов так же не наблюдается.
Все время прочтения не оставляло впечатление что читаю не фанфик о Гарри Поттере ,
А какую-то совершенно постороннюю любовную историю. В фике можно спокойно заменить все имена из мира ГП на что то более цивильное и ничего не измениться. Практически совсем. А те немногие аксессуары волшебного мира упоминаемые в тексте по большому счету можно просто игнорировать, чуть -чуть перекроив сцены.
Небольшое затруднение вышло бы в самом конце , когда Джини отправляется в прошлое, при помощи хроноворота, что бы оставить там артефакт который в настоящем убивает Снейпа. Это что бы было время для изучения проклятия , и врачам стали известны способы лечения ее любовника. И этим своим поступком замыкает временную петлю..
А окромя этого все просто и жизненно.
У Малфоя с Поттером любовная связь. Давно . Восемь лет.
Жена Поттера узнает об этом и идет к единственному человеку который , как она понимает, в курсе происходящего - к Снейпу.
Тот как в песне:
" -Я не сказала да, милорд.
-Вы не сказали нет."
Но готов оказать всяческую моральную поддержку. И оказывает. Трахая обманутую мужем женщину.
Дальше немного волшебства с прыжками во времени.
И ХЭ. С образованием новых брачных союзов..
Неплохо, но скучновато.
В папку . "хорошо" , без права перечета.. Но может кому порекомендую на досуге.
Многие ведь любят что бы было и нефлафно , и грамотно, и спокойно..
Так,так..следующий фик "на долгую память" это серия из двух фанфиков " Клон" и "Клон-2" Автор: Stroll
Сперва впечатление..
Вся первая часть и 23 второй вызвали во мне ощущение собачьего восторга. Читала и визжала от удовольствия. Стеб, чистой воды стеб! Изящный , смешной, остроумный театр абсурда! Именно то что "доктор прописал"..
А вот последняя часть не только сбила все радужное настроение , но и изрядно разочаровала...
В год канонического седьмого года обучения портрет Альбуса Дамболдора уговаривает/заставляет Минерву Макгонагал сделать все чтобы Северус Снейп избежал прописанной мамой Ро в седьмой книге гибели. А именно вырастить клона Северуса и в нужный момент подменить настоящего зельевара копией , которую и отправить в зубы к Нагайне...
Клон получился на славу. Точная копия мрачного профессора, вот только эмоционально его полный антипод . Темпераментный, обаятельный, сексуальный клон перетрахал половину женского персонала Хога, при этом все его принимали за Северуса...
После нескольких весьма абсурдных ситуаций в которые попадали оба героя из за того что их не могли различить все заканчивается канонической смертью Волдеморта и естественно Северус и Клон остаются живы.
Эт , так сказать, первая часть.
Со второй сложнее. Она гораздо больше по объему и более богата событиями..
2/3 ее как я уже упоминала ,ничуть не уступают, а временами и превосходят первую.
Северус со своим Клоном возвращаются ,после десятилетнего перерыва , к преподаванию в Хогвартс. Перед этим заключив магическое пари что каждый используя свой метод преподавания сможет научить самого безнадежного ученика школы своему предмету.
Ставкой в данном пари является условие что в случае проиграша Клон навсегда исчезает из жизни Северуса ,а если зельевар проигрывает то ему придется жениться.
Дальше идет множество комичных ситуаций которые без смеха читать невозможно..
Но в конце автору сильно хотелось что бы все влюбились и переженились..и поэтому такой замечательный фик закончился как банальный любовный романчик. Свадьбой и кучей сопливых ребятишек. Правда, что безмерно радует, так до самого конца фик не утратив задорный и стебный стиль. Несколько слащавый в конце...
Папка с "отлично" - не пропадать же добру.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)