четверг, 2 апреля 2009 г.

Устаю уже от лечения..

Сердце отпустило, начали боли головные донимать, каждый день встаю и засыпаю с ними перепробовала все таблетки которые нам можно, не помогает ничего.

На группе сеня слезы текли,просто текли от грусти, тоски, бессилия, больно не было херово мне на этой группе апатия...

вчера еще апатии не было, вчера высказалась что ресурсы на выздоровление у меня исчерпаны, не хочу больше боротся, это не значит что не буду боротся..

Боротся буду но это уже только от безысходности, получается что уже без интузиазма, а просто от усталости..

ничего я хорошего не жду на данный момент от своего выздоровления...

да и не верю в него теперь уже, мне кажется что я продержусь еще какой то момент и все, не хватит меня надолго...

я себя сегодня под гипнозом чувствую, и снился человек он один в темной комнате, стены из бревен, лежит на топчане, в коридоре от куда я захожу есть какой-то теплый свет и сидят лишенные покоя люди, они боятся чего то надвигающегося, у человека в темной комнате я вижу крупным планом лицо и голубые глаза знакомого человека крупным планом, все черты лица вижу очень отчетливо, он впившись в меня взглядом смотрит на меня, глаза так засверкали что я почувствовала потерю контроля над происходящим, я увидела в них много всего, но отчетливее всего я увидела гнев а потом крики такие оля что ты там видишь а меня уже куда то быстро уносит и я не материальна и бум я просыпаюсь... слова забыла что он мне сказал, пару слов буквально..

Комментариев нет:

Отправить комментарий