воскресенье, 6 сентября 2009 г.

переведенных текстов "Книги пирамид" известно, что в


СМЕРТЬ?!
Не стойте возле умирающего. Наблюдать смерть всегда жутко.
Даже если это смерть мелкого животного. Даже если веришь, что
жизнь вечна, душа бессмертна, а присутствуешь всего лишь при
"смене скафандра". Но ученые доказывают: легкой смерти не
бывает, всякая - атомная катастрофа. .
В 1979 году молодой ученый-медик пригласил меня стать
свидетелем уникального эксперимента. Формально -
медико-биологического. Если бы эффект, продемонстрированный в
ходе эксперимента, не выходил далеко за рамки естественных
наук.
Я оказался в полуподвальном помещении, где размещалась одна из
лабораторий 1-го Мединститута. В центре стола лежал кролик со
связанными лапками. Вокруг животного лаборант расставил
стаканы с бледно-желтой жидкостью-индикатором. По команде
руководителя эксперимента кролику перерубили шейный позвонок.
На ближайшие полчаса исследователи ушли в соседнюю комнату. И
меня увели, сказав, что здесь находиться нельзя - опасно для
здоровья.
Пока я медленно выходил из состояния шока, мне объяснили:
нахождение вблизи умирающего или только что умершего существа
сравнимо с пребыванием в зоне работы атомного реактора. В
подтверждение этих странных слов меня подвели к приоткрытой
двери и предложили издали взглянуть на стаканы с индикационной
жидкостью. Содержимое многих посудин на глазах розовело, еще
несколько минут спустя краснело. Когда же через двадцать минут
после смерти кролика мы подошли к столу (опасность, по мнению
моих "вергилиев", уже миновала), в некоторых стаканах жидкость
окрасилась в густо-бордовый цвет.
В зависимости от местоположения стаканов менялась
интенсивность окраски. Бордовые до черноты располагались на
продолжении линии позвоночника кролика перед отрубленной
головой и за копчиком. Чуть левей и правей, возле лобных
долей, окраска жидкости была менее интенсивной - просто
красной. Возле щек - нежно-малиновой, близ передних лап -
бледно-розовой, а сбоку от туловища так и осталась
прозрачно-желтой.
Ученые пояснили: степень покраснения индикатора показывает
количество протонов, пронзивших стаканы. Выходит, самые мощные
пучки ядерных частиц умершее тело излучает из середины лба и
копчика.
Это была далеко не первая жертва во имя науки. По многократным
замерам, угасание ядерно-энергетической активности кроличьего
мозга продолжается двадцать минут, более мелкие существа
облучают окружающее пространство несколько меньше времени.
Значит, смерть - протяженный во времени процесс, а умирающий
мозг подобен ядерному реактору направленного действия.
Исследователи признались, что в некоторых опытах не убивали
зверьков, а "всего лишь" перебивали им спинной мозг.
Сильнейший стресс, переживаемый животным, тоже проявлялся в
излучении протонов, но не столь интенсивном и длительном.
Это означает, во-первых, что между гибелью и стрессом нет
качественного различия, во-вторых, тяжелейшие испытания,
связанные с болью, наверняка приближают смерть: запас протонов
в конечном по массе мозгу тоже конечен. Наконец, еще один
немаловажный вывод: не бывает легкой смерти. Кролик, тихо
уснувший от высокой дозы люминала, точно так же обагрял
стаканы с индикатором, как гильотинированный.
Как видно, эмпирический опыт разных народов включал в себя
знания, добытые в научной лаборатории. В обычаях жителей
различных стран - не стоять у изголовья умирающего, а то и
вовсе уйти подальше от тела, переставшего подавать признаки
жизни.
В тщательно разработанном у мусульман ритуале принесения в
жертву теленка на празднике Курбан-байрам обязателен резкий,
точный удар ножом в артерию и непременный прыжок в сторону.
Зачем? Как видно, совершивший жертвоприношение не должен
оставаться перед лобными долями расстающегося с жизнью
животного, чтобы не облучиться.
По неоднократно высказанной гипотезе, одежда первосвященника
иерусалимского храма (а именно первосвященник совершал
заклание на алтаре жертвенного животного) отличалась
непомерной тяжестью, - вероятно, включала в себя свинцовый
комбинезон наподобие фартуков, какими врач-рентгенологи
защищаются от облучения.
Можно вспомнить многочисленные истории гибели или тяжелых
заболеваний тех, кто оказывался в тесном контакте с
древнеегипетскими мумиями. Правда, пока непонятно, как может
сохраняться радиоактивность на протяжении веков. Но и в
переведенных текстов "Книги пирамид" известно, что в
погребальном ритуале эпохи древнего царства соблюдалось
правило: почившего фараона дозволялось сопровождать, только
находясь по бокам саркофага, - ни сзади, ни спереди никого не
должно быть.
Сегодня, как известно, медики не располагают единым бесспорным
критерием смерти: ни остановка дыхания, ни прекращение
сердцебиений, ни остекленение зрачков, ни даже затухание
колебаний электроэнцефалограммы еще не гарантируют того, что
пациент не впал в кому или летаргический сон.
Разграничение жизни и смерти весьма условно, а с развитием
медицинских технологий становится еще более зыбким. В печати
сообщалось о смерти американского солдата, раненного во
Вьетнаме. Через четыре часа после констатации смерти он
очнулся в морге.
Не зря сегодня разделяют клиническую смерть, когда
прекращаются жизненные функции, и абсолютную, когда
выполняющие эти функции клетки погибают.
Вероятно, индикатор радиоактивности способен стать объективным
и достоверным регистратором конца земного пути и избавить
врача от тяжелых сомнений.
В свете полученной информации несколько изменяется взгляд на
опасность некоторых профессий. Ясно, что хирурги, их
ассистенты, медсестры, сиделки возле тяжелых больных могут
подвергаться облучению в высоких дозах.
Один из членов научной группы проводил обследование работников
скотобоен Выяснилось, что практически все они злоупотребляют
спиртным. Водка, как известно, частично помогает выводить
радионуклиды из организма. Срок жизни представителей этой
профессии отнюдь не велик, частая причина смерти - рак крови.
Я задал ученым дилетантский вопрос, если взять колонию
железосодержащих бактерий (имеются ведь такие), сориентировать
их в магнитном поле, потом уничтожить всех разом (допустим,
каким-то ядом), излучения от погибших микроорганизмов,
сложенные вместе, окажутся оружием массового уничтожения?
Медики взволнованно переглянулись. Потом один из них заметил:
"Только давайте договоримся, это вы сказали, а не мы". Я
понял, что попал в точку.
Разумеется, цензура, обязательная в то время для всех газетных
материалов, затормозила мой репортаж. Что изменилось почти за
четверть века в этом научном направлении, не знаю. Больше о
подобных экспериментах мне слышать не доводилось.
Но с того давнего дня я для себя уяснил: легкой переправы из
одного мира в другой ждать не приходится. Ядерный реактор,
спрятанный под черепной коробкой каждого живущего на Земле,
перед уходом должен разрядиться.
[Савелий Кашницкий]

книга Льюиса Кэрролла называется Through the Looking Glass -


По ту и эту сторону зеркал
Говорят, в старинном зеркале можно увидеть отражение давно
умершего человека, который когда-то в это зеркало смотрелся.
Суеверие? Возможно, нет. Физики установили, что зеркальная
поверхность не только отражает, но и частично поглощает
падающую энергию. Примерно одна сотая доля всего энергопотока
"запоминается" зеркалом, а затем излучается им и действует на
наше подсознание. Старинные фамильные зеркала всегда считались
реликвией, даже если не имели большой исторической и
материальной ценности. Самым ценным в них была
аккумулированная энергия предков, которая, излучаясь, помогала
ныне живущим членам семьи.
ПО ЭТУ И ТУ СТОРОНУ ЗЕРКАЛ
Пожалуй, ни одна из окружающих нас вещей не вызывает такого
осторожного, почтительного и даже благоговейного отношения,
как зеркало. Хотите доказательств? Пожалуйста! Где во время
святочных гаданий девушки высматривают своего суженого?
Разумеется, в зеркале, окружённом свечами, а не в какой-нибудь
дверце полированного шкафа! У какого предмета мы вопрошаем:
«Кто на свете всех милее?» и советуемся с ним, как с живым
человеком? И почему, когда мы случайно ломаем стул или стол,
мы всего-навсего досадуем на свою неуклюжесть, когда разбиваем
дорогую вазу, выбрасываем черепки без особых сожалений и
приговариваем: «К счастью!» - а вот когда точно также
разбиваем даже самое маленькое, копеечное зеркальце, испуганно
вздрагиваем, плюём через плечо и потом долгое время не можем
отделаться от предчувствия беды?
Сама жизнь человека словно проходит меж двух зеркал, точнее,
меж двух поверий, связанных с ними. Когда ребёнок рождается,
его в первый год жизни не подносят к зеркалу - считается, что
на младенца, увидевшего своё отражение, обрушатся тридцать три
несчастья: он заболеет, поздно начнёт говорить, у него будут
плохо резаться зубки и т.д. А из всех древних погребальных
обрядов до нас, в первую очередь, дошёл тот, что опять-таки
связан с зеркалом: когда в доме кто-то умирает, все зеркала
завешивают простынями, чтобы в них не отразилась смерть.
Почему же зеркало для нас не просто необходимая в быту вещь, а
нечто гораздо большее - загадка, тайна? Действительно ли оно
обладает некой магической силой? Или человек по своей природе
столь иррационален, что, начитавшись в детстве сказок, всю
жизнь продолжает верить в волшебное Зазеркалье?
Научные доказательства таинственного
Можно провести пару экспериментов. Во-первых, взять
"дистанционку" и попробовать управлять телевизором не
напрямую, а через зеркало - телеканалы будут переключаться
ничуть не хуже, чем обычно. Во-вторых, можно сфотографировать
собственное отражение. При этом расстояние от фотоаппарата до
зеркала будет совсем иным, чем расстояние до отражения.
Например, если отойти от зеркала на два метра и навести
видоискатель на свое отражение, показатель расстояния на шкале
объекта будет равен... четырем метрам. Если же вы будете
наводить резкость по раме зеркала или по его креплению,
получите то, что и должны, - 2 метра. Фокус в том, что
отражение находится на таком же расстоянии от зеркала, как и
сам объект, но только «с другой стороны». Прибавьте к двум
метрам (расстояние от вас до зеркала) еще два - и получите
загадочные четыре.
Таким образом, зеркало прекрасно отражает лучи, невидимые
глазу (в этом нам помог убедиться опыт с телевизором и
пультом), а отражение строится не на зеркальной поверхности, а
как бы в глубине, в Зазеркалье. Если так, то почему бы не
предположить, что в зеркалах отражаются лучи человеческих
эмоций и чувств, а таинственный мир по ту сторону зеркальной
поверхности вовсе не выдумка сказочников?
Немецкий ученый прошлого века Карл фон Рейхенбах недаром
говорил, что энергия, исходящая из наших глаз, отражается от
зеркала и возвращается к нам. Механизм отражения Рейхенбах
объяснял так;
проникая в вещество, энергия вызывает обратную эмиссию, то
есть испускает собственные частицы, их совокупность и является
отражением, а видим мы его или нет, зависит от свойств энергии.
Впрочем, мудрый немец не придумал ничего нового. Он лишь
документально зафиксировал и подписал своим именем то, что
было известно за много столетий до него. Колдуны и шаманы
издревле старались как можно реже смотреться в зеркало, чтобы
не "зарядиться" плохой энергией. В традиции многих народов
носить на груди вместо кулонов маленькие зеркальца - от
сглаза. Иногда такими зеркальцами украшают одежду. Например, в
испанских деревнях к плечам детей прикрепляют крошечные
зеркала, чтобы уберечь малышей от завистливых, злых взглядов,
вернуть недоброжелателям их черную энергию.
О чудесных свойствах зеркал рассказывают мифы, легенды разных
народов. Самый известный и один из древнейших - миф о Пересе,
победившем Медузу Горгону с помощью медного щита,
отполированного до зеркального блеска. Читая этот миф, мало
кто задумывается, почему щит героя был именно медный, а не
серебряный, к примеру? Неужели Афина, вручившая щит Персею,
была настолько бедна? Вовсе нет! Афина не была бедной. Она
являлась богиней мудрости и знала, что материал, из которого
изготовлено зеркало, имеет огромное значение.
Доказано, что металлы теплых оттенков (бронза, латунь, золото,
и, в первую очередь, медь) поглощают "холодные", угнетающие
энергии и отражают "теплые", "солнечные". Металлы холодных
оттенков действуют с точностью до наоборот. Поэтому в
древности никогда не делали серебряных зеркал: считалось, что
они отрицательно влияют на здоровье и настроение человека.
"Теплые" зеркала, напротив, были очень популярны. Самые
знаменитые из них - венецианские. Каким бы ни был человек,
смотрясь в венецианское зеркало, он непременно восхищался
своим отражением, у него улучшались самочувствие и настроение.
Способ изготовления зеркал держался в строжайшем секрете,
долгое время ученые не могли понять, почему эти зеркала
преображают все, что в них отражается. Лишь недавно загадку
удалось разгадать: венецианские мастера добавляли в амальгаму
немного золота, отчего отражение приобретало приятный теплый
оттенок и радовало любой, даже самый взыскательный глаз. Не
исключено, что схожую функцию выполняют позолоченные луковки
церквей - они рассеивают "теплые" составляющие падающей на них
космической энергии и тем самым облагораживают пространство
вокруг храмов.
Начиная с 1989 года, в английском городе Кент стали исчезать
подростки. Сначала пропали двое: 15-летний мальчик и 13-летняя
девочка, затем сразу четверо, затем еще и еще.
Полиция искала пропавших по всей стране, но не было никаких
следов: ни трупов, ни писем с требованием выкупа - ничего!
Единственное, что удалось установить полицейским: все дети
были знакомы между собой, а пропадали они в одном месте - в
комнате смеха на городской ярмарке.
Кривые зеркала вызывали мысли о чертовщине и необъяснимом
потустороннем вмешательстве. Полиция обратилась за помощью к
ясновидице Дане Форсайт. Дана обследовала комнату смеха и
установила, что одно из зеркал особенное. По сути, это зеркало
- дверь в параллельный мир, то самое волшебное Зазеркалье,
где, по словам ясновидицы, нет болезней, смерти,
изнурительного труда и горя. Дверь в рай по ту сторону зеркала
можно открыть только изнутри. По предположению Форсайт, первые
из исчезнувших подростков случайно прошли в параллельный мир
через кем-то открытую дверь, а затем стали зазывать в
Зазеркалье своих друзей. Дана Форсайт полагает, что молодых
людей можно было бы вернуть в наш мир. Но захотят ли они
вернуться? Ведь в Зазеркалье так хорошо!
Эта история вполне печальна, хотя и напоминает сказку. Помните
Олю и Яло из "Королевства кривых зеркал"? А "Алису в
Зазеркалье"? Кстати, в английском языке нет слова
"Зазеркалье", его придумал русский переводчик. В оригинале
книга Льюиса Кэрролла называется Through the Looking Glass -
"Через зеркало".
Образ зеркала уже давно стал символом, который переходит из
одного произведения в другое. Поэтому, меняя детские книжки на
объемные тома "для взрослых", мы не расстаемся с понятием
Зазеркалье.
Зеркало - символ самопознания в масонской литературе.
Известнейшее произведение русских масонов было написано на
рубеже XVIII-XIX веков Иваном Лопухиным и называлось "Истинное
человеческое зерцало, в котором ясно видеть можно подлинное
качество человека". По страницам книг Достоевского бродят
герои-двойники, отражаясь друг в друге, как в зеркалах. В
стихах Есенина - не реальный, а отраженный мир: "Отражаясь,
березы ломались в пруду". В его поэме "Инония" в озерах
отражается целая страна (чем не Зазеркалье?!).
Образ зеркала часто встречается и несет большую смысловую
нагрузку не только в литературе, но и в изобразительном
искусстве. Зеркало веласкесовской Венеры; королевская чета,
созерцающая себя в зеркале, на картине Гойи; линогравюра
Кандинского, которая так и называется - "Зеркало", - лишь
часть примеров из этого ряда.
Как аукнется, так и . отразится
Не только в искусстве, но и в нашей повседневной жизни зеркало
может играть важную роль. Хорошую или плохую - зависит оттого,
как с ним обращаться. Суммировав многовековой опыт разных
народов, можно определить правила, следуя которым каждый
сможет превратить зеркало в доброго друга и надежного
защитника.
* Ночь недаром считается временем нечистой силы - по ночам в
жилых помещениях скапливается большое количество негативной
энергии. Зеркало же, как уже говорилось, отражает энергию и
возвращает человеку. Поэтому суеверные люди никогда не вешают
зеркал в спальнях и вообще стараются, чтобы в их доме было как
можно меньше любых отражающих поверхностей. Если вы не можете
обойтись без зеркала в комнате, где спите, повесьте его так,
чтобы в нем. не отражалась кровать, Или, по крайней мере,
закрывайте на ночь простыней. Иначе вам не избежать ночных
кошмаров, сонливости и плохого самочувствия по утрам.
* Кстати, сюжетом кошмарного сна вполне может стать
какая-нибудь история, связанная с зеркалом. Согласно сонникам,
увидеть во сне зеркало - всегда к несчастью.
Зеркала в спальнях легко можно превратить из врагов в
защитников, стоит только развернуть их зеркальной поверхностью
в другую сторону. Так, в древнем Китае к пологу кровати
прикрепляли круглые латунные зеркала блестящей поверхностью от
спящих. Считалось, что злые духи, увидев себя в зеркале,
пугаются и убегают прочь. И это вовсе не наивное суеверие!
Известно, что радиоволны можно погасить направленным им
навстречу отраженным сигналом. Вероятно, что-то подобное
происходит и с более тонкими патогенными энергиями ("злыми
духами"), когда они встречаются со своим зеркальным отражением.
* Нейтрализующее свойство зеркал используется и в других
случаях. На Востоке зеркала выставляют из окон, чтобы
отгородиться от соседей, у которых произошло несчастье. Точно
так же можно отражать негативную энергию "вредных" зданий:
промышленных предприятий, тюрем, больниц. С помощью зеркала
нейтрализуют опасные для здоровья человека геопатогенные зоны
- участки, в которых из-под земли "извергаются" негативные
энергопотоки. Зеркала кладутся в такие места отражающей
поверхностью вниз и сводят на нет опасное излучение. Вместо
зеркал для нейтрализации геопатогенных зон можно использовать
полосы из блестящей фольги - их наклеивают снизу на кровати,
стулья, кресла и т. д.
* Не рекомендуется долго любоваться на себя в зеркало. Точно
так же, как оно нейтрализует любую другую энергию, зеркало
нейтрализует и наше биополе. Чем дольше мы разглядываем свое
отражение, тем больше теряем сил. Говорят, что женщины стареют
быстрее мужчин именно потому, что чаще смотрятся в зеркало.
* Зеркало, предназначенное для всей семьи, не должно
располагаться слишком низко, чтобы не «срезать» макушку самого
высокого из домочадцев. В противном случае энергетика этого
человека ослабнет, он будет страдать головными болями. По этой
же причине зеркала не вешают очень высоко, чтобы не навредить
детям.
* Говорят, в старинном зеркале можно увидеть отражение давно
умершего человека, который когда-то в это зеркало смотрелся.
Суеверие? Возможно, нет. Физики установили, что зеркальная
поверхность не только отражает, но и частично поглощает
падающую энергию. Примерно одна сотая доля всего энергопотока
"запоминается" зеркалом, а затем излучается им и действует на
наше подсознание. Старинные фамильные зеркала всегда считались
реликвией, даже если не имели большой исторической и
материальной ценности. Самым ценным в них была
аккумулированная энергия предков, которая, излучаясь, помогала
ныне живущим членам семьи.
* Разумеется, зеркалу не важно, какую именно энергию
запоминать. Поэтому оно поглощает не только добрую энергию
наших родных и друзей, но и негативные эмоции врагов.
Бабушки-знахарки советуют после визита неприятных людей
протереть все зеркала в квартире влажной тряпкой. А еще лучше
- вымыть их «святой» или родничковой водой, которая заберет
все негативные эмоции и мысли недоброжелателей. Перед вымытыми
зеркалами можно поводить зажженной свечой - эффект "чистки"
будет еще сильнее. Вообще, если вы боитесь "дурной " энергии и
сглаза, постарайтесь не подпускать чужаков к своему любимому
зеркалу. Последуйте примеру Ивана Грозного, который никому не
позволял смотреться в зеркала своей жены Марии Нагой. Более
того, он требовал, чтобы мастера, изготовлявшие зеркала для
Марии, были слепыми.
* Чрезвычайно мощной отрицательной энергетикой обладают
зеркала, перед которыми происходили ссоры, сцены насилия, а
тем более убийства. Любителям антиквариата следует хорошенько
подумать, прежде чем приобретать зеркало, история которого
неизвестна. Проверить, какое зеркало перед вами, "хорошее "
или "плохое ", легко. Достаточно зажечь свечу - если она
погаснет перед зеркалом, значит, в нем скопилось слишком много
негативной энергии и от него лучше избавиться.
* Разбитое зеркало считается плохим знаком, так как из него
высвобождается вся скопившаяся энергия. Она может отрицательно
повлиять на человека. (Помните, что случилось с Каем из сказки
Андерсена? Ему в глаз и в сердце попали осколки зеркала,
которое смастерил злой тролль, после этого Кай стал жестоким и
грубым.) По этой же причине следует опасаться треснувших
зеркал.
* Часто мы сами "сообщаем" своим зеркалам негативную
информацию. Ведь мы смотримся в зеркало, как правило, для
того, чтобы найти недостатки внешности. И чем чаще мы ругаем
свое отражение, стоя перед зеркалом, тем чаще зеркало,
запомнив наши эмоции, показывает нам неблаговидную "картинку"
- замкнутый круг! Так что следует прислушаться к рекомендациям
психологов, которые советуют не подходить к зеркалу в плохом
настроении или во время болезни. Кстати, раньше на Руси
женщинам запрещалось смотреться в зеркало в "нечистые "
периоды: во время менструаций, беременности и сразу после
родов. В Германии также убирали зеркала из домов беременных
женщин. Смотреть в зеркало нужно непременно с улыбкой, тогда
оно будет излучать только положительную энергию, которая
поможет снять стресс и улучшить настроение.
Комната смеха
Если после всего прочитанного вы настолько уверовали в
магическую силу зеркал, что вам страшно к ним приближаться,
попробуйте отнестись к этому чудо - предмету с юмором, как в
анекдоте: Чему вы так радуетесь?" - спросила женщина у
98-летнего старика. «Я разбил зеркало!» - воскликнул тот. "Но
ведь теперь вас целых семь лет будут преследовать неудачи!" -
"Я знаю, - радостно отозвался старик. - Разве это не
замечательно?"
Наталья СОЙНОВА. «Аура» №9 2003

Restless heart syndrome

  Нет, здесь не мои восторги по поводу одноименной песни))
  просто вижу что здесь много людей страдает от этого синдрома а также синдрома «метания мыслей» (моя собственная формулировка).  Когда проблемы, как таковой, нету, но есть это самое чувство, хаос в голове и накал эмоций, я прибегаю к своим способам и теперь поделюсь с другими, вдруг кому поможет.
Итак, № 1
 когда становиться так плохо что хочеться кричать, учините хаос в вашей комнате. Вывалите одежду из шкафа, раскидайте книги, тетради, подушки, порвите кучу бумаги, вкладывая в это маленькое разрушение весь негатив. Когда наконец остынете, лягте посредт этого хаоса и отдышытесь, полежите. Теперь главное - ставьте всё на место, при этом беря в руку одну вещь и дкмая о том что вас сней связывает. Разложив всё по местам, вы поймёте что разложили по местам свои чувства и мысли. Выкинте бумагу, откройте все окна и скачайте свой любимый фильм.
П.с. этот способ только для очень тяжелых случаев, но действует безотказно.
№ 2
 Взяв с собой минимум вещей (желательно захватить мр3) пойдите в парк. Побродите меж деревьев, поговорите с ними (если не вслух то хоть мысленно), потом просто прислонитесь к какому-нибудь дереву и послушайте любимые (но спокойные) песни. Пойдите к фантану, зарядитесь его енергией и включите веселую песню. мне бывает очень весело, я даже бегу в припрыжку :) Купите себе ароматный и экзотический чай, пейте и вдыхайте умиротворение.
№ 3
 Напейтесь в компании друзей. Имееться ввиду не посиделка за коктейлями, а серьозная пьянка. Дойдя до нужной кондиции, можете высказать всё что у вас на душе, даже можете декламировать со стула, этого никто не заметит. Все будут настолько увлечены самой атмосферой что им будет все равно, что именно вы говорите)) потом можете совершать всякие безумства, но не в этом суть. Главное, на второй день, сидя в обнимку с бутылкой минералки вы поймете что вчера разрядились не только физически, но и морально.
П.с. к этому способу нельзя прибегать слишкм часто, иначе он потеряет свою ценность а вы станете алкоголиком. 
 Все три проверенны и действуют. Надеюсь это кому-нибудь поможет) 
 

Секрет надписи (стебаться всем в обязательном порядке. Я не обижусь. Честно ...

Глава 2 Не удачный вызов
Игнатий предвкушал скорую победу над его заклятым врагом. Семейством Дюфо. Игнатий уже послал Кондрата Фердинанда подложить какую-нибудь свинью, которая их опозорит. Потом он вызовет двух демонов одновременно на глазах тысячи людей и станет самым почитаемым. Почитаемее чем Дюфо. Но для начала нужно попытаться вызвать демонов хотя бы здесь, что бы, если что, не опозорится на пощади. Игнатий начал проводить обряд вызова. Сначала он прочитает заклинание вызова демона Геда, охотника по приказу, а потом некоего Вольфа. Единственное что он узнал про этого демона так это то, что он убил тысячу соратников. Сказав нужные слова он ждал. Гед появлялся дольше Вольфа и поэтому Игнатий рассматривал демона убившего тысячу себе подобных, который небрежно стоял в коконе, скрестив руки на груди. Он выглядел как шестнадцатилетний мальчишка с фиолетовыми, длинными до колен волосами, заплетёнными в косу, глаза у него были янтарные, одежда странная. Красный плащ с высоким воротником и разрезанным снизу как лилия подолом.
Тут сзади раздался треск и вызыватель обернулся. Оказывается Гед уже появился и в отличие от Вольфа ломал защитный кокон, который уже покрылся сеткой множества трещин. Только тут Игнатий вспомнил, что если Геду не дать задание сразу, он убивает всех подряд. В первую очередь - вызывателя.
- Я заклинаю те.
Но было поздно. Гед уничтожил шар и, подойдя к вызывателю, проломил ему череп.
- Гед, будь любезен, проломи и мой защитный шар. - Обратился к Геду, демон по имени Вольф.
- С чего бы это?
- Я сотру руну вызова.
- Ну, хорошо - нехотя согласился Гед.
Когда Вольф выбрался на свободу он быстро стёр руну вызова Геда, а со своей замешкался. Он увидел фотографию. На ней было запечатлено семейство. Мужчина улыбался так словно его снимали для обложки известного журнала, женщина в черной одежде и злобным черным взглядом, парень, показывающий что ему скучно тем что зевал прямо на фотографии и девушка. Именно девушка его заинтересовала. Чистый взгляд, улыбка. Вольф уже видел когда-то такую. Воспоминания нахлынули как волна в бушующем море. Голова стала слегка кружиться.
Тут сверху послышался шум. Оказывается, соседи вызвали полицию и кудесника, испугавшись шума.
- Стоять! Никому не двигаться!
- Может мне и руки поднять?
- Молчать! Быстрей позовите кудесника!
- Я уже тут - кудесник подошёл к Вольфу - скажи что-нибудь.
- Я не причиню вам вреда. - Демон закатил глаза, мол, эти людишки его уже до чертиков достали.
- Будешь отвечать на вопросы?
- Давайте отвезём его к Дюфо - предложил один из полицейских.
Дюфо. Эта фамилия была написана на фотографии.
- Да, наверное. Поехали.
Вольфу на руки надели наручники и посадили его в машину. Демон удивлялся тому, как изменились города, судя по этому. За этими мыслями он не заметил, как они доехали.
- Выходи.
- А? Что? Уже приехали?
- Да.
Вольф вышел из машины и увидел большой и красивый дом. Кудесник постучал в дверь. Открыла, судя по всему служанка.
- Мы к мистеру Дюфо - сказал кудесник.
Служанка кивнула и впустила их. Войдя, демон увидел странную картину. Улыбающегося человека с прилизанными волосами, женщину сидящую в кресле, мужчину с ужасной гримасой на лице и заплаканную девушку. Похоже, её хотели наказать заклинанием наказания. И тут он узнал Всех. Это они были на фотографии.
- Чего вам?
- У нас сложное дело мистер Дюфо.
- Мина иди в свою комнату, я разберусь с тобой потом - сказал мистер Дюфо.
- Да, отец.
- Интересное имя, Мина - с издевкой сказал Вольф. Демон не хотел, но это вырвалось само по себе.
Мина обернулась, залившись краской.
- Мина, а ну покажи на, что ты способна. Покажи этому демону, что здесь не принято издеваться над именами.
- Да, отец. - Девушка вернулась на изначальное место, будто туда её тянуло как сильным магнитом.
Вольф улыбнулся уголком рта и решил позабавиться. Но его удивили слова вопроса:
- В рукопашную или магией?
- Начни магией закончи боем.
- Да.
Девушка начала готовить заклинание, пока с демона снимали наручники. Он не рассчитал её силы, которая оказалась больше, чем кажется на первый взгляд. Вольф думал, что силы девушки будут где то на третьем уровне, но никак ни на шестом. Она ударила фонтаном воды сбивший кудесника, когда демон подпрыгнул до потолка.
- Недурственно, но слабовато - издевательски сказал он и заметил, что поднимается в воздух.
- Мина? - спросил отец - Хватит бить магией и объясни, где ты выучила это заклинание.
- В книге заклинаний.
Девушка отвлеклась, и Вольф этим воспользовался. Он быстро сказал контр заклинание и девушку отбросило назад.
- Ты ни на что не способна!
Мина не заметила реплики отца и начала бой в рукопашную. Демон понял, что она хочет удовлетворить отца, а она воспользовалась тем, что демон задумался, ударила его в спину, но оказалось он этого ожидал и повалил её на землю.
- Хватит! Мина иди в свою комнату, я тобою не доволен. И ещё, я поговорю с тобой над сложившейся ситуацией. А теперь иди. И чтобы до ужина я тебя не видел!
- Да - она изящно поклонилась и убежала куда-то наверх.
- Мавра, попроси Эллу принести чай.
- Хорошо.
Мистер Дюфо повел их в свой кабинет. Предложив им сесть он спросил:
- Итак, в чём дело, джентльмены?
- Нас вызвали соседи Игнатия Найдиша. Вы его знали? - спросил кудесник, видя, что мистер Дюфо улыбнулся.
- Мы были знакомы.
- Вот как? Ну, я буду продолжать. Так вот, нас вызвали его соседи из-за странного грохота. Когда мы вошли, мистер Найдиш был мёртв, а рядом стоял этот демон.
- И что вы от меня хотели?
- Мы хотели бы услышать его историю и отправить туда, откуда он появился. Вы не против? Просто вы самый сильный вызыватель демонов и.
- Я понял. Твоя история демон.
- Нуууу. Короче, тот вызыватель вызвал меня и Геда, но не дал Геду задание сразу ну и тот начал проламывать защиту, ну и проломал, разбил голову вызывателю, я попросил разбить и мой щит за это я стёр его руну вызывания ну, он и исчез - Вольф сделал глоток чая после того как говорил скоговоркой - и тут меня арестовали, все. Мне больше нечего добавить. Разве, что вы заставили меня биться со своей дочерью.
- Как тебя зовут?
- Вольф.
- Вольф, ты не помнишь он пытался вызвать вас одновременно?
- Вроде да.
- Ты знаешь, что наделал? Ты стер руну вызывания, а так как руна была одна и ты не стоял в кругу ты просто-напросто останешься здесь навсегда.
- Что? - у Вольфа от этого закружилась голова - Разве руна была одна?
- Да. Но не волнуйся я тебе как-нибудь постараюсь помочь и пока все не уладится ты будешь жить здесь. За ужином я расскажу тебе правила. Согласен?
- Да.
- Твоя комната в конце коридора на втором этаже.
Вольф ушёл, а кудесник спросил:
- Зачем вы ему помогаете мистер Дюфо?
- Как вас зовут?
- Капитон.
- Так вот Капитон с его помощью я наконец-то смогу прочесть надпись на том коробке.
- Так это язык демонов?
- Да. Древнейший язык демонов.
Вольф шёл в свою новую комнату и анализировал ситуацию. Значит, он останется здесь навсегда, если этот Дюфо не сможет ничего сделать. Перспектива не очень радует. Можно конечно попросить Дюфо оставить его, но ему не нравилась и перспектива домашнего демона. Правда, он изображал домашнего демона, но это было где-то сто лет назад. Тут его воспоминания нахлынули волной так, что у него разболелась голова. Серый дом, священник, девушка с грустной улыбкой. Ему вспомнилась она. Ангелина.
Его воспоминаниям пришлось прерваться. В конце коридора была не одна, а две комнаты. Вольф решил рискнуть и, открыв дверь, вошёл в правую комнату.

Безумный как ветер

С лазаньей и отцом все обломилось, я проснулась в половину шестого, «Преступление и наказание» не перечитывается ни в какую, а «Кофейная книга» читается как нельзя лучше, и вообще кофе чересчур вкусный, и собаки чересчур послушные, и забываю все и вся, и потеряла крышку от объектива, и вообще все дураки, один я - д'Артаньян.

Хотя нет, не все, конечно же, но иногда не мешает закрывать глаза на все происходящее вокруг.