вторник, 18 августа 2009 г.

И натолкнули слова на вопросы...

Ну просто демонология какая-то! Чесн слово))) Вы же знаете (ну допустим не все вы) что я весьма любопытный человек. Мне все время необходимо получать ответы а вопросы, ежесекундно появляющиеся в моей ненормальной  голове! И я всегда нахожу море самой разной информации. О которой обычно не распростаняюсь)))
Итак, кое-кто (да-да, именно он ) натолкнул меня на вопросы. Вот я и пошла в инет искать ответы... м...да! Это оказалось вкусно (как говорит моя сестра, взяв в руки новую книгу: "Это будет очень вкусно!")!
 
 
 
Это картина  Gustave Doré - "Убийство Левиафана". [Красивая картина, кстати. Люблю всяких "гадов сказочных" типа драконов, гаргулей и прочих подобных существ].
 
Левиафа́н (ивр. לִוְיָתָן‎, "скрученный, свитый") - чудовищный морской змей, упоминаемый в Ветхом Завете, иногда отождествляемый с сатаной, в современном иврите - кит.
В Библии В Книге Иова Левиафан подробно описан и назван царём (Иов.40:20-41:26). Согласно Книге Псалмов, Бог поразит его в голову и отдаст в пищу "людям пустыни" (Пс.73:14). В некоторых местах Ветхого Завета он упоминается, как живой (Иов.3:8 и Пс.103:26).
 
Можешь ли ты удою вытащить левиафана и веревкою схватить за язык его? вденешь ли кольцо в ноздри его? проколешь ли иглою челюсть его? будет ли он много умолять тебя и будет ли говорить с тобою кротко? сделает ли он договор с тобою, и возьмешь ли его навсегда себе в рабы? станешь ли забавляться им, как птичкою, и свяжешь ли его для девочек твоих? будут ли продавать его товарищи ловли, разделят ли его между Хананейскими купцами? можешь ли пронзить кожу его копьем и голову его рыбачьею острогою? Клади на него руку твою, и помни о борьбе: вперед не будешь.Надежда тщетна: не упадешь ли от одного взгляда его? Нет столь отважного, который осмелился бы потревожить его; кто же может устоять перед Моим лицем? Кто предварил Меня, чтобы Мне воздавать ему? под всем небом все Мое. Не умолчу о членах его, о силе и красивой соразмерности их. Кто может открыть верх одежды его, кто подойдет к двойным челюстям его? Кто может отворить двери лица его? круг зубов его - ужас; крепкие щиты его - великолепие; они скреплены как бы твердою печатью; один к другому прикасается близко, так что и воздух не проходит между ними; один с другим лежат плотно, сцепились и не раздвигаются. От его чихания показывается свет; глаза у него как ресницы зари; из пасти его выходят пламенники, выскакивают огненные искры; из ноздрей его выходит дым, как из кипящего горшка или котла. Дыхание его раскаляет угли, и из пасти его выходит пламя. На шее его обитает сила, и перед ним бежит ужас. Мясистые части тела его сплочены между собою твердо, не дрогнут. Сердце его твердо, как камень, и жестко, как нижний жернов. Когда он поднимается, силачи в страхе, совсем теряются от ужаса. Меч, коснувшийся его, не устоит, ни копье, ни дротик, ни латы. Железо он считает за солому, медь - за гнилое дерево. Дочь лука не обратит его в бегство; пращные камни обращаются для него в плеву. Булава считается у него за соломину; свисту дротика он смеется. Под ним острые камни, и он на острых камнях лежит в грязи. Он кипятит пучину, как котел, и море претворяет в кипящую мазь; оставляет за собою светящуюся стезю; бездна кажется сединою. Нет на земле подобного ему; он сотворен бесстрашным; на все высокое смотрит смело; он царь над всеми сынами гордости.
(Иов.40:20-41:26)
 
 
 
 
 
 
Вот такая картинка... Покрасивше не нашлось  Это Асмодей.
 
Асмодей - Один из самых могущественных и знатных демонов. Дьявол вожделения, блуда, ревности и одновременно мести, ненависти и разрушения. Князь инкубата и суккубата ("Молот ведьм"). Князь четвертого чина демонов: "карателей злодеяний", "злобных, мстительных дьяволов" (Р.Бёртон). Начальник всех игорных домов в Аду (И.Виер). Пятый из десяти архидемонов в каббале. Оккультисты относят его к демонам Луны.
Персам он был известен по меньшей мере три тысячи лет назад как Айшма-дэв (Aeshma-dev), один из духов, составляющих верховную триаду Зла. Возможно также, что его имя происходит от еврейского слова shamad - "разрушать".
В иудейской Книге Товита (2 в. до н. э.) рассказывается история преследования еврейской девушки Сарры злым духом Асмодеем, который последовательно умертвил семерых ее женихов в первую брачную ночь. Согласно источнику, Асмодея можно прогнать, сделав курение из рыбьего сердца и печени (рыба glanos, водящаяся в реках Ассирии, согласно "Завету Соломона"), при этом курильня должна быть из тамарискового дерева. Именно так по совету архангела Рафаила поступил благочестивый Товия. "Демон, ощутив этот запах, убежал в верхние страны Египта, и связал его Ангел" (Тов. 3-8). Пребывание этого демона в Египте оставило след в культе змея Асмодея, которому поклонялись в некоторых районах Египта, и в честь которой был даже выстроен храм. Существовало поверье, что змей Асмодей и змий, соблазнивший Еву, - одно и то же существо.
Связанного, но не покоренного Асмодея сумел подчинить себе царь Соломон, первый в истории повелитель демонов. Несмотря на гордыню и свирепость демона, царь заставил его помогать в постройке Иерусалимского храма и выведал у него секрет червя шамура, при посредстве которого можно чудесно рассекать камни (тем самым обходясь без запрещенных железных инструментов). Асмодей также передал Соломону магическую книгу, именуемую "Книгой Асмодея" (ссылки на нее встречаются в каббалистическом трактате "Зогар"). Возгордившись, Соломон предложил Асмодею показать свою мощь и отдал ему свой магический перстень; Асмодей немедленно вырос в крылатого исполина неимоверного роста, забросил Соломона на огромное расстояние, сам принял облик царя и занял его место. Соломону пришлось скитаться, искупая свою гордость, в то время как Асмодей правил в Иерусалиме ("Гитин", 67-68а). В мусульманских легендах о царе Сулаймане, повелителе джиннов, роль Асмодея выполняет шайтан Сахр, завладевший магическим перстнем и ставший благодаря этому на сорок дней царем вместо Сулаймана. В средневековых версиях легенды партнер Соломона назван Маркольфом (Морольфом, Марольтом), в славянских изводах - Китоврасом (от греч. "кентавр" - возможно, намек на облик херувима - крылатого быка с человеческим лицом).
Спорным является вопрос о происхождении Асмодея. По одной из версий, он родился от кровосмесительной связи Наамах и Тубал-Каина. По другой - он, наряду с другими демонами, отпрыск Адама и Лилит (иногда он также трактуется как муж последней). В "Завете Соломона" Асмодей - потомок связи сертной женщины и ангела. Видимо, более поздняя версия, рассматривает Асмодея как одного из падших Серафимов.
В "Lemegeton" Асмодей (32-й дух списка) назван главнейшим из 72-х перечисленных демонов, наряду с Велиалом, Белетом и Гаапом. О нем сказано следующее: "Великий король, сильный и могущественный, появляется с тремя головами, первая из которых подобна Бычьей, вторая подобна Человеческой, третья подобна Бараньей, [он появляется также] со змеиным хвостом, извергая или изрыгая языки пламени изо рта, его ноги - перепончатые, как у Гуся, он восседает на Адском драконе, держа копье и флаг в руках, он - первый и главнейший из всех, находящихся под властью Amaymon. Когда заклинатель желает вызвать его, его, он не должен переходить границы, и должен стоять на ногах в течение всего действия, с непокрытой головой, поскольку, если на нем будет головной убор, Amaymon обманет его. Но как только заклинатель увидит Асмодея в вышеупомянутой форме, он должен назвать его по Имени, сказав: "Ты - истинно Асмодей", и тот не будет отрицать этого. И он поклонится до земли и даст Кольцо силы. Он обучает искусствам арифметики, геометрии, астрономии и всем других ремеслам в совершенстве; он дает полные и истинные ответы на ваши вопросы, он делает человека Невидимым, указывает места, где спрятаны Сокровища, и охраняет их, если они находятся под властью Легиона Amaymon, он командует 72 Легионами Адских духов, его печать должна быть сделана в форме металлической пластины на вашей Груди". И.Виер в "Pseudomonarchia daemonum" (1568) повторяет это описание, называя Асмодея также Сидонаем (Sidonay). В "Завете Соломона" Асмодею приписывается знание будущего, а сам он заявляет о себе: "Мое занятие - строить козни против молодоженов, так, чтобы они не могли познать друг друга. И я разъединяю их многими бедствиями, и порчу красоту девственниц, и делаю отчужденными их сердца. Я привожу людей в состояние безумия и вожделения, так что они, имея собственных жен, оставляют их, и уходят днем и ночью к чужим женам, и в итоге совершают грех и падение" (22-23).) В средние века Асмодею уделяли пристальное внимание и маги, и такие крупные демонологи как авторы "Молота ведьм" Шпренгер и Инститорис, Ж.Боден, П.Бинсфельд. В конце 17 в. аббат Гибур, при совершении черной мессы по заказу фаворитки Людовика XIV, маркизы де Монтеспан, принося в жертву младенца, призывал "князей вожделения" Астарота и Асмодея.
Асмодей - один из главных виновников эпидемии одержимости монахинь во Франции 17 в. В начале 10-х гг. 17 в. он вместе с 6665 дьяволами вселился в монахиню Мадлен Демандоль из Экс-ан-Прованса. Согласно "Admirable History" (1612) Себастиана Михаэлиса, он соблазняет людей "свинской роскошью" и является князем распутников; его небесный противостоятель - Иоанн Креститель. В 1630-х гг. одержимостью оказался охвачен монастырь в Лудуне. Согласно признанию монахини Жанны де Анж, она сама и другие монахини были одержимы двумя демонами - Асмодеем и Забулоном, которых наслал на них священник Урбен Грандье с букетом роз, переброшенным через монастырскую стену (впоследствии к ним добавились другие демоны). По повелению экзорсистов Асмодей даже выкрал из кабинета Люцифера договор с Грандье, подписанный адскими иерархами и фигурировавший на суде в качестве доказательства, а затем передал судьям новый документ, подписанный им собственноручно и указывавший, какими знаками на теле одержимых будет отмечен выход из тела его самого и других демонов. Наконец, в 40-х гг. того же столетия эпидемия одержимости перекинулась в Лувьер, где Асмодей также владел одной из монахинь - сестрой Елизаветой.
 
 
 
 
Это статуя Люцифера в Льеже (городе в Бельгии).
 
Люцифе́р (лат. Lucifer - "светоносный") - одно из имён Дьявола в позднем христианстве. У отцов церкви Люцифер, "сын зари" (ср. книгу пророка Ис.14:12), является обозначением Дьявола.
Также римское личное имя (praenomen) времён поздней империи (домината).
 
В Книге Исайи написано: "Как упал ты с неба, Денница, сын зари!" (14:12). Только здесь употреблено в Библии еврейское слово "хейлель" ("утренняя звезда", "денница")
Иероним при переводе указанного места из Книги Исайи применил в Вульгате латинское слово Lucifer ("светоносный"), использовавшееся для обозначения "утренней звезды", а представление о том, что, подобно царю Вавилона, низвергнутому с высот земной славы, и Сатана некогда был низвергнут с высот славы небесной (Лк.10:18; Откр.12:9), привело к тому, что имя Люцифер было перенесено на Сатану. Это отождествление подкреплялось также замечанием апостола Павла о Сатане, который приходит как "ангел света" (2Кор.11:14).  
 

Джо Витале. " Жизнь без ограничений".


Самый необычный терапевт в мире.
Пару лет назад я прослышал об одном гавайском враче, который лечил самые запущенные случаи безумия пациентов, совершенно не видя самих пациентов. Он читал данные диагноза, а затем смотрел внутрь себя, чтобы увидеть, как он сотворил болезнь этого человека. И когда он улучшал себя, пациент тоже шёл на поправку.
Когда я впервые услышал эту историю, я подумал, что это какая-то городская байка. Как может кто-либо вылечить кого-либо, леча при этом себя? Как может пусть даже самый-самый мастер по cамосовершенствованию вылечить полное безумие?
Я счёл рассказ вымыслом. Это было не логично, и я выбросил из головы ту историю.
Но спустя год я снова услышал об этом. Я услышал, что терапевт использует гавайский исцеляющий метод под названием хо'опонопоно. Я никогда о таком не слышал, но теперь это уже прочно засело у меня в мозгу. Если эта история была правдой, то мне уже хотелось знать об этом побольше.
Я всегда понимал словосочетание "полная ответственность" в том смысле, что я несу ответственность за всё, о чём я думаю, и что я делаю. А всё, что выходит за пределы этого понимания, уже мне не подвластно.
Я думаю, что многие люди трактуют полную ответственность точно так же. Мы отвечаем за то, что мы делаем, но не за то, что делает кто-либо другой. Гавайский врачеватель, лечивший людей, потерявших разум, мог бы научить меня новому, более глубокому пониманию полной ответственности.
Его зовут доктор Ихалеакала Хью Лен. При первом нашем телефонном разговоре мы общались почти целый час. Я просил его рассказать мне всю историю о его деятельности в качестве врачевателя. Он сказал, что проработал в госпитале штата Гавайи четыре года.
То отделение, в котором находились сумасшедшие больные, было довольно опасным. Физиологи увольнялись оттуда буквально через месяц. Персонал либо прикидывался больным и не выходил на работу, либо просто увольнялся. Все, кому приходилось проходить через это отделение, преодолевали его только спиной к стене, опасаясь нападения пациентов. Это было не самым лучшим местом как для жизни, так и для работы или посещений.
Доктор Лен сказал мне, что он никогда не осматривал пациентов. Он просматривал медицинские карты пациентов, сидя в кабинете. Пока он рассматривал эти записи, он работал над собой. И по мере того, как он работал над собой, пациенты начинали поправляться.
"Спустя несколько месяцев, пациентам, которые до этого имели право передвигаться только в наручниках, позволили свободно перемещаться, - сказал он мне. - "Другие, которые получали огромные дозы медикаментов, получили освобождение от них. А те больные, которые не имели ни малейшего шанса когда-либо оказаться на свободе, получили её".
После того, как я услышал об этом, я испытал огромное благоговение.
"Но это ещё не всё" - продолжал он, - "Персонал стал с радостью приходить на работу. Прогулы и текучесть кадров исчезли. Мы наконец-то укомплектовали весь штат полностью, как нам было нужно для ухода за пациентами, и весь персонал прекрасно работал. И сегодня это отделение закрыто".
И тут настал момент, когда я задал вопрос на миллион долларов: "Так что же вы делали с собой такого, что все эти люди менялись?"
"Я просто лечил те свои части, которые сотворили их" - ответил он.
Я ничего не понял.
Доктор Лен объяснил, что полная ответственность за свою жизнь означает, что ты отвечаешь за всё, что происходит в твоей жизни - по той простой причине, что это твоя жизнь - и поэтому это твоя ответственность. В буквальном смысле - весь мир сотворён тобой.
Вот это да! Такое не сразу доходит. Быть ответственным за то, что я говорю или делаю, - это одно. Но быть ответственным за то, что каждый говорит или делает в моей жизни, - это уже совершенно другое.
Кроме того, правда в том, что если ты принимаешь полную ответственность за свою жизнь, тогда всё, что ты видишь, слышишь, ощущаешь на вкус, к чему прикасаешься, или испытываешь любые другие ощущения, за всё это ты также несёшь ответственность, потому что это - твоя жизнь.
Это означает, что и размах терроризма, и президент, и экономика, - всё, что ты испытываешь, и даже всё, что тебе не нравится, - всё это тебе и лечить. Они существуют, так сказать, только как проекции изнутри тебя. Проблема не в них, проблема в тебе. И чтобы изменить их, должен измениться ты.
Я знаю, что это трудно понять, трудно вручить ответственность за всё в одни руки. Осуждение гораздо проще, чем полная ответственность. Но когда я говорил с доктором Леном, я начал понимать, что означает лечение самого себя, и что хо'опонопоно означает - любить себя.
Если ты хочешь улучшить свою жизнь, тебе нужно вылечить свою жизнь. Если ты хочешь вылечить кого-то - даже сумасшедшего, - ты можешь сделать это, если вылечишь себя.
Я спросил доктора Лена, как он лечил самого себя. Что он делал конкретно, когда рассматривал карточки пациентов?
"Я просто говорил "Прости меня" и "Я люблю тебя", и повторял эти слова снова и снова", - объяснил он.
И это всё?
И это всё.
Оказывается, что любить себя - это самый лучший способ улучшить себя, и когда ты улучшаешь себя, ты улучшаешь свой мир. Позвольте мне привести личный пример того, как это работает: однажды некто прислал мне по электронной почте письмо, которое расстроило меня.
В прошлом я бы стал работать над моими эмоциональными "горячими точками", или долго бы думал о том человеке, который прислал мне неприятное письмо. На этот раз я помнил о методе доктора Лена. Я просто тихо повторял: "Прости меня" и "Я люблю тебя", я не сказал этих слов никому конкретно. Я просто пробудил дух любви, чтобы вылечить внутри меня то, что сотворило внешние обстоятельства.
Примерно через час я получил ещё одно письмо от того же человека. Он извинялся за предыдущее послание. Заметьте, что я не совершил ни одного действия, направленного во внешний мир, чтобы получить это извинение. Я даже не написал ему ответного письма. Повторяя "Я люблю тебя", я каким-то образом вылечил в себе то, что сотворило его.
Позже я побывал в гостях у доктора Лена. Ему сейчас 70 лет, и его считают потомственным шаманом, и ведёт он достаточно уединённый образ жизни. Он похвалил мою книгу "Фактор притяжения". И сказал мне, что по мере того, как я буду лечить себя, вибрации моей книги будут возрастать, и каждый, кто будет читать её, будет это чувствовать. Короче говоря, если улучшаюсь я, то улучшаются и мои читатели.
"А что по поводу тех книг, которые уже проданы и мне не доступны?" - спросил я.
"Они не недоступны тебе", - объяснил он, снова разорвав мой разум мистической мудростью. - "Они до сих пор в тебе".
Короче говоря, нет ничего вовне.
Объяснение такой техники могло бы занять целую книгу, и заслуживало бы того. Но достаточно сказать, что всё, что ты бы хотел улучшить в своей жизни, всё это находится в одном-единственном доступном месте - в тебе.
"Когда ты смотришь, то делай это с любовью".
Джо Витале "Жизнь без ограничений"

про погоды

Предложили написать "про погоды". Вот уж, говорят, выигрышная тема. Ну не знаю. У меня отношения с погодой можно описать одним риторическим вопросом: "Ну почему хорошая солнечная погода строит только тогда, когда я торчу на работе?".
Работа. Почему-то последние пару недель, я все чаще думаю что она от слова "раб". Вот сидим мы кучками по своим коробочкам, тратим большую часть своей жизни, и хорошо если хоть размер зарплаты нас радует. Впрочем, у нас просто катастрофически негативная атмосфера в офисе, вот я и ною.
А еще я патологический лентяй, да. Новая работа радует меня первые пару месяцев, потом мне становится скучно, и потом и просто тоскливо. Впадая в очередную "рабочую" депрессию, я с грустью размышляю о замкнутом круге "за жизнь надо платить - чтобы иметь деньги надо работать - надоевшая работа отнимает нашу жизнь - а за жизнь надо таки платить, да". Нет, я не против работать. Но по пол дня. До двух, например (ну хорошо, до пол третьего и без обеда) . А в оставшееся время я бы ходила на танцы, читала хорошие книги, смотрела правильное кино, спорила с друзьями, рисовала, вязала, ходила, мечтала. Да мало ли как можно самосовершенствоваться! А в идеологию "найди интересную работу и проявляй себя в ней" я просто не верю - незачем затискивать себя в узкие рамки.
Ах ну да, про погоду. я люблю тепло и солнце. И лежать с друзьями у водоема, есть вкусное и иногда непременно окунаться. С криками, брызгами, тарзанками или мячиком. Люблю когда солнце нагревает речной песок так, что подошвы ног еле-еле терпят. А еще хорош первый час после грибного дождя. И чтобы ты застал его обязательно в лесу - вдыхал полной грудью запахи травы, земли и прелых листьев. Ранний осенний туман кстати тоже не плох. Но его следует подавать в сумерках и в сочетании со старыми домами большого города.. Первый самый белый и пушистый снег. Летняя гроза. У природы не. ну вы вкурсе.
Хотя все же солнце я люблю больше. Да.

Гарри Поттер и Принц Полукровка

В колонках играет - stone sour "through the glass"

Нет, ну честно, Гарри Поттер и Принц Полукровка - просто-таки искрометный фильм.


Клянусь, это не сарказм, мне и правда понравилось) Смешно, пошло - всё, как надо. Всё очень сильно по-американски. И пусть ярые фанаты Потника брызжут слюной - мне всё равно. Фильм достоин того, чтобы когда-нибудь, когда выйдет двд, поселиться у меня на полочке.


О причинах можно долго и нудно рассказывать, но первая из них и самая главная - это смех. Смех продлевает жизнь, я люблю смеяться, а потому такое кино мне пригодится. А ещё потому что актеры неплохо играли. Забавно это признавать, но актеры действительно неплохо справились со своими ролями. Мне понравился Рон Уизли, местами Джинни. Гермиона как всегда отыграна блистательно, ничего не скажешь. И даже Поттер со своими "Сэр!" и "Контрпродуктивно" смотрится на пятёрку.


Можно очень долго нудеть, что в фильме нет половины книги, но, блин, люди, это же кино. Естественно, оно упрощено и сокращено. А чего бы Вы хотели? Экранизация никогда не будет лучше оригинала. Вспомнить хотя бы того же Властелина Колец, Хроники Нарнии. Примеры можно приводить бесконечно. Но зачем? Простая истина понятна и ежу.


Спецэффекты как всегда достойны восхищения. Очень круто сняты Пожиратели смерти, мне понравилось, что нигде не было Воландеморта, это как-то ещё лучше, напряженней что ли.


О Дамблдоре отдельно. Совершенно невероятным оказался Майкл Гэмбон в этой роли.Реально убедительно. Конечно, я очень любила Дамблдора из первой части поттерианы, мне было очень жаль, что актер скончался, он так откровенно подходил на роль старого мага, но блин, Гэмбон совершил что-то невероятное, переворот в моем сознании. Блестящая игра. Шикарная, не знаю, как ещё выразиться. Мои апплодисменты.


И ещё: хотелось бы отметить Хелену Бонэм картер в ролли Беллатрикс Лестрейндж. Замечательная дамочка - ммммм))) Тут, я думаю, и объяснять не нужно.


Вердикт: смотреть надо ради блестящей актерской работы, а также ради понимания того, что волшебники те же люди со своими маленькими страстишками и переживаньицами. А если эти волшебники - подростки, то просто держись. Почти американский пирог получится)))


 


 


Мне нравится читать книги больше, чем смотреть фильмы (хотя "Властелин колец" я так


Давно я не писала в жж, а тут как раз пришла эстафетная палочка от flow_glow  Грех было бы не подобрать.
Восемь фактов обо мне.
1. В первом и втором классе я была двоечницей, которую чудом не оставили на второй год. В третьем классе троек в четвертях и году у меня уже не было, восьмой класс я закончила на все пятерки, а одиннадцатый - с двумя четверками в аттестате (по русскому и немецкому языкам).
2. Программировать я начала в шестом классе. У нас был кружок. Располагалось всё это в здании детского сада (до сих пор не пойму, зачем детсаду компы). Программировали мы на бейсике, занятия были раз в неделю, по пятницам, длились три часа. Поочередно были то три часа теории, то, на следующей неделе, три часа практики за компом. Я никогда не пропускала, всегда приходила раньше всех, мне это очень нравилось. Кружок шёл всего год, потом это прикрыли. Это был год "упивания" программированием.
3. Мне нравится думать и рассуждать о том, почему люди поступают так, а не иначе. Нравится делать предположения, а потом находить им подтверждение или опровержение. Нравится обсуждать поступки людей с другими, чтобы дополнить мою картину о мире. Человек - самое интересное и сложное создание, поэтому изучать людей мне нравится.
4. Я люблю фантастические миры и миры, которые отличаются от наших. При этом я не читаю классическое фэнтази. Мне нравится мир, нарисованный Лукьяненко в "дозорах", мир, который описала Стефани Майер в "Сумерках", мир, созданный Роулинг в "Гарри Поттере", миры Стругацких и Толкиена. Мне нравится читать книги больше, чем смотреть фильмы (хотя "Властелин колец" я так и не прочитала), но и фильмы с красивой картинкой я уважаю.
5. Мой самый запоминающийся день рождения - двадцатилетие. Я получила такой праздник, который запомнился мне на всю жизнь. Кроме того, я обрезала свою косу, от чего была в эйфории.
6. У меня проблемы с музыкальным слухом. Некоторым нравится, как я пою отдельные песни, но в целом попасть в ноты мне сложно. Если я пою при маме, она тут же меня тактично затыкает (у нее слух очень хороший, мне не передался), Сашка терпит, попугай подпевает. Проблема в том, что петь и играть на гитаре мне очень нравится. Гитару я впервые взяла в руки в 2003 году, в лагере "Балтика", играть первые аккорды научила меня Вера, за что ей большое спасибо!
7. Мое любимое время года - ранняя осень и середина весны. Не люблю жару. Питер, со своими двадцатью солнечными днями в году, подходит мне как никакой другой город.
8. Я люблю спорить и отстаивать свою точку зрения. Жаль, что поспорить безболезненно для всех можно с очень редкими людьми.
Никому конкретно передавать палочку не буду, но скажу, что мне было бы интересно прочитать такие факты о каждом из моих френдов. Так что подхватывайте палочку!