вторник, 18 августа 2009 г.

про погоды

Предложили написать "про погоды". Вот уж, говорят, выигрышная тема. Ну не знаю. У меня отношения с погодой можно описать одним риторическим вопросом: "Ну почему хорошая солнечная погода строит только тогда, когда я торчу на работе?".

Работа. Почему-то последние пару недель, я все чаще думаю что она от слова "раб". Вот сидим мы кучками по своим коробочкам, тратим большую часть своей жизни, и хорошо если хоть размер зарплаты нас радует. Впрочем, у нас просто катастрофически негативная атмосфера в офисе, вот я и ною.

А еще я патологический лентяй, да. Новая работа радует меня первые пару месяцев, потом мне становится скучно, и потом и просто тоскливо. Впадая в очередную "рабочую" депрессию, я с грустью размышляю о замкнутом круге "за жизнь надо платить - чтобы иметь деньги надо работать - надоевшая работа отнимает нашу жизнь - а за жизнь надо таки платить, да". Нет, я не против работать. Но по пол дня. До двух, например (ну хорошо, до пол третьего и без обеда) . А в оставшееся время я бы ходила на танцы, читала хорошие книги, смотрела правильное кино, спорила с друзьями, рисовала, вязала, ходила, мечтала. Да мало ли как можно самосовершенствоваться! А в идеологию "найди интересную работу и проявляй себя в ней" я просто не верю - незачем затискивать себя в узкие рамки.

Ах ну да, про погоду. я люблю тепло и солнце. И лежать с друзьями у водоема, есть вкусное и иногда непременно окунаться. С криками, брызгами, тарзанками или мячиком. Люблю когда солнце нагревает речной песок так, что подошвы ног еле-еле терпят. А еще хорош первый час после грибного дождя. И чтобы ты застал его обязательно в лесу - вдыхал полной грудью запахи травы, земли и прелых листьев. Ранний осенний туман кстати тоже не плох. Но его следует подавать в сумерках и в сочетании со старыми домами большого города.. Первый самый белый и пушистый снег. Летняя гроза. У природы не. ну вы вкурсе.

Хотя все же солнце я люблю больше. Да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий