вторник, 18 августа 2009 г.

Гарри Поттер и Принц Полукровка

В колонках играет - stone sour "through the glass"

Нет, ну честно, Гарри Поттер и Принц Полукровка - просто-таки искрометный фильм.



Клянусь, это не сарказм, мне и правда понравилось) Смешно, пошло - всё, как надо. Всё очень сильно по-американски. И пусть ярые фанаты Потника брызжут слюной - мне всё равно. Фильм достоин того, чтобы когда-нибудь, когда выйдет двд, поселиться у меня на полочке.



О причинах можно долго и нудно рассказывать, но первая из них и самая главная - это смех. Смех продлевает жизнь, я люблю смеяться, а потому такое кино мне пригодится. А ещё потому что актеры неплохо играли. Забавно это признавать, но актеры действительно неплохо справились со своими ролями. Мне понравился Рон Уизли, местами Джинни. Гермиона как всегда отыграна блистательно, ничего не скажешь. И даже Поттер со своими "Сэр!" и "Контрпродуктивно" смотрится на пятёрку.



Можно очень долго нудеть, что в фильме нет половины книги, но, блин, люди, это же кино. Естественно, оно упрощено и сокращено. А чего бы Вы хотели? Экранизация никогда не будет лучше оригинала. Вспомнить хотя бы того же Властелина Колец, Хроники Нарнии. Примеры можно приводить бесконечно. Но зачем? Простая истина понятна и ежу.



Спецэффекты как всегда достойны восхищения. Очень круто сняты Пожиратели смерти, мне понравилось, что нигде не было Воландеморта, это как-то ещё лучше, напряженней что ли.



О Дамблдоре отдельно. Совершенно невероятным оказался Майкл Гэмбон в этой роли.Реально убедительно. Конечно, я очень любила Дамблдора из первой части поттерианы, мне было очень жаль, что актер скончался, он так откровенно подходил на роль старого мага, но блин, Гэмбон совершил что-то невероятное, переворот в моем сознании. Блестящая игра. Шикарная, не знаю, как ещё выразиться. Мои апплодисменты.



И ещё: хотелось бы отметить Хелену Бонэм картер в ролли Беллатрикс Лестрейндж. Замечательная дамочка - ммммм))) Тут, я думаю, и объяснять не нужно.



Вердикт: смотреть надо ради блестящей актерской работы, а также ради понимания того, что волшебники те же люди со своими маленькими страстишками и переживаньицами. А если эти волшебники - подростки, то просто держись. Почти американский пирог получится)))



 



 



Комментариев нет:

Отправить комментарий