вторник, 18 августа 2009 г.

Мне нравится читать книги больше, чем смотреть фильмы (хотя "Властелин колец" я так



Давно я не писала в жж, а тут как раз пришла эстафетная палочка от flow_glow  Грех было бы не подобрать.

Восемь фактов обо мне.

1. В первом и втором классе я была двоечницей, которую чудом не оставили на второй год. В третьем классе троек в четвертях и году у меня уже не было, восьмой класс я закончила на все пятерки, а одиннадцатый - с двумя четверками в аттестате (по русскому и немецкому языкам).

2. Программировать я начала в шестом классе. У нас был кружок. Располагалось всё это в здании детского сада (до сих пор не пойму, зачем детсаду компы). Программировали мы на бейсике, занятия были раз в неделю, по пятницам, длились три часа. Поочередно были то три часа теории, то, на следующей неделе, три часа практики за компом. Я никогда не пропускала, всегда приходила раньше всех, мне это очень нравилось. Кружок шёл всего год, потом это прикрыли. Это был год "упивания" программированием.

3. Мне нравится думать и рассуждать о том, почему люди поступают так, а не иначе. Нравится делать предположения, а потом находить им подтверждение или опровержение. Нравится обсуждать поступки людей с другими, чтобы дополнить мою картину о мире. Человек - самое интересное и сложное создание, поэтому изучать людей мне нравится.

4. Я люблю фантастические миры и миры, которые отличаются от наших. При этом я не читаю классическое фэнтази. Мне нравится мир, нарисованный Лукьяненко в "дозорах", мир, который описала Стефани Майер в "Сумерках", мир, созданный Роулинг в "Гарри Поттере", миры Стругацких и Толкиена. Мне нравится читать книги больше, чем смотреть фильмы (хотя "Властелин колец" я так и не прочитала), но и фильмы с красивой картинкой я уважаю.

5. Мой самый запоминающийся день рождения - двадцатилетие. Я получила такой праздник, который запомнился мне на всю жизнь. Кроме того, я обрезала свою косу, от чего была в эйфории.

6. У меня проблемы с музыкальным слухом. Некоторым нравится, как я пою отдельные песни, но в целом попасть в ноты мне сложно. Если я пою при маме, она тут же меня тактично затыкает (у нее слух очень хороший, мне не передался), Сашка терпит, попугай подпевает. Проблема в том, что петь и играть на гитаре мне очень нравится. Гитару я впервые взяла в руки в 2003 году, в лагере "Балтика", играть первые аккорды научила меня Вера, за что ей большое спасибо!

7. Мое любимое время года - ранняя осень и середина весны. Не люблю жару. Питер, со своими двадцатью солнечными днями в году, подходит мне как никакой другой город.

8. Я люблю спорить и отстаивать свою точку зрения. Жаль, что поспорить безболезненно для всех можно с очень редкими людьми.

Никому конкретно передавать палочку не буду, но скажу, что мне было бы интересно прочитать такие факты о каждом из моих френдов. Так что подхватывайте палочку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий