среда, 3 февраля 2010 г.

Библия для "чайников"

Сотворение мира (Библия для чайников)
Это слово переводится как «Учение» (в том смысле, который оно имеет в фразе «Бессмертное учение Маркса-Ленина-Сталина). Почему в каноническом русском
переводе Библии это слово переводится как «Ветхий Завет», мне совершенно не понятно. Но, начну я, естественно, с него.
Итак, Ветхий Завет. Ветхий Завет состоит из пяти книг (поэтому он еще называется Пятикнижие).
Первая книга Ветхого Завета называется что переводится как «Во главе» (в смысле «в начале»). Почему в синодальном переводе это слово переводится как «Бытие». Ну, Бытие, так Бытие. Поехали. Начинается Бытие с описания процессов, которыми остро интересуется астрофизика и в настоящее время.
В начале, помине, создал Бог небо и землю. Сразу несколько оговорок переводчика. Это слово обычно переводится на русский язык как «создал», но, в
действительности, этот перевод не точен. В иврите это слово употребляется исключительно при описании действий Бога. То есть только он способен это делать.
Это совершенно особый процесс, который только ему доступен. Да, кстати, а кто такой Бог, собственно? Бог ;;;;; (Элохим). Элохим - это вовсе не личное имя.
Бог - это понятие, как стул, стол, или, к примеру, природа. Природа, как и любое абстрактное понятие, ни в каком личном имени не нуждается, и иметь его не
может.
У многих вызывает напряжение окончание потому что это окончание обозначает в иврите множественное число мужского рода. Основатель ислама пророк Мухамед так озаботился этим обстоятельством, что, при обозначения понятия Бога в исламе, он это окончание вообще отбросил. В результате Элохим превратился в Аллаха. Мол, Бог один, и нечего его обозначать словом во множественном числе. В действительности же, он и в Ветхом Завете (то есть и в иудаизме один). Просто слово такое. Но, продолжим. Итак, небо и земля созданы. Но, «земля была пуста» и «тьма над бездною». В общем, картина не веселая. А Бог, он хоть и понятие, но эстет. Ему красоту подавай. Ну, своя рука, как говориться, владыка, а Бога явно посетила муза. Ну, в общем, он и пошел заниматься украшательством.
И сказал Бог: «Будет свет». И появился свет. (Согласитесь, со светом уже значительно веселее). Посмотрел Бог на свет - и ему стало хорошо. (я же говорил -
эстет). И отделил Бог свет от темноты (смысл этой фразы, признаться, ускользнул от моего понимания). И назвал Бог свет «день», а темноту назвал «ночь». Далее Бог создал вечер и утро, далее все соединил в нерушимую общность.
На следующий день Бог сообщил (кому, интересно?): «И будет пространство межу водой и водой и будет разница между водой и водой. (Не понял, о какой воде идет речь. Но, надеюсь, огненная вода тут не причем.) И разделил между водой, которая над пространством и водой, которая под пространством. (А-а-а, дошло!


 


Только настоящие люди занимаются таким серьёзным и опастным делом - промышленный альпинизм сильная тема!



Конструкция получилась такая: вода, которая над пространством - это небо. А вода, которая под пространством - это вода (Мирового океана, что ли? А
«пространство» - это видимое пространство, ограниченное небом, поверхностью воды и линией горизонта на 360 градусов по кругу).
Третий день для Бога, как выяснилось, тоже не пропал зря. И сказал Бог: «И стечет вода, которая находится под небесами, в одно место». В результате этого, в сущности, простенького мелиорационного приема появилась суша. И назвал Бог сушу землей, а место скопления воды - морем. А что, очень удобно, я считаю. Вот
плывете вы по морю, плывете, и вдруг видите землю. Ну и давай кричать: «Земля! Земля!». И сразу всем становиться понятно. Богу, кстати, сотворенное им в этот день тоже очень понравилось. До такой степени, что повелел: «Чтобы росла на земле трава (молодец какой, грин пис прямо), а так же плодоносные деревья. То
есть деревья, в плодах которых находилось бы семя данного дерева (о как!). Естественно, как Бог сказал, так сразу и стало. В результате этой зеленой
революции землю покрыли растения, которые обладали способностью образовывать семена. Естественно, все сотворенное Богом на третий день творения ему так же
чрезвычайно понравилось. Мол, можем, когда хотим!
На четвертый день творения украшательский зуд овладел мыслями Бога окончательно. В частности, он забабахал звезды на небе и даже предложил им некое
применение. Мол, по их расположению можно определять календарные даты, да и освещать землю они будут. Причем тема освещения земли бога особенно увлекла. В
результате он тут же создал два больших светила. Одно светило, побольше, властвовало днем. Другое, поменьше, властвовало ночью, вместе со звездами. И
разместил Бог всю эту гирлянду на небе, для того, чтобы она освещала землю. Естественно, такая красота, созданная Богом на четвертый день творения, просто не могла ему не понравиться.
Пятый день творения Боженька посвятил животноводству. И сказал Бог, что. на русский это переводят обычно как «кишеть». В действительности это понятие
объединяет животных, способных стремительно размножаться и двигаться или без помощи ног, или так быстро, что этих ног не видно (рыбы, насекомые и т. д.). Вот именно такими существами Бог и населяет воды на пятый день творения. Над поверхностью же земли он помещает всех, у кого есть крылья ;;;;; то есть, это не
только птицы, но и летучие мыши, к примеру. Или все те же насекомые, которые умеют летать. Тут же, не останавливаясь не на минуту, этот академик Лысенко
создает морских млекопитающих, пресмыкающихся. Разведение животных Богу страшно понравилось. Но, все-таки, под вечер он пустил этот процесс на самотек,
предложив всем присутствующим плодиться и размножаться самостоятельно. Наполнив собой водоемы и просторы полей и огородов. Да и всего остального.
На шестой день творения увлечение животноводством привело Бога в лоно буржуазной лженауки генетики. И сказал Бог, что выйдет (именно выйдет ;;;; на землю, а не произведет земля, как это пишется в русскоязычном каноническом варианте Библии), строго согласно своим видам и породам (именно по родам их) скотина (то
есть домашние животные) и земные гады (земноводные и пресмыкающиеся). Как это бывало и прежде, Богу все созданное им чрезвычайно понравилось. Чрезвычайно. До такой степени, что Бог сказал (повелел сам себе): «Сделаю ка я человека. По внешнему виду (сегодня это слово перевели бы «как по нашей фотографии» (снова
множественное число вылезло. - это окончание множественного числа первого лица. Помните окончание ;; от которого отказался основатель ислама?). Но,
продолжим. Бог собирается сделать человека ; (то есть, буквально «таким как мы внешне») и (то есть, такими, как мы, по сути, по содержанию). В
каноническом русском переводе это дается как «по образу нашему и подобию нашему». Множественное число понятия Бог первоисточника элегантно затушевывается.Но дело даже не в этом. Что значит «по образу и подобию нашему»? Это что это, кроме того, что богов подозрительного много, они еще вешнее и внутренне похожи на человека!? Это что это за антропоморфизм такой?
Далее, человеку дается особый социальный статус в животном мире. Во всем похожее на Бога существо будет властвовать над всеми живыми существами, созданными ранее. А так же над растительностью. Сказано - сделано. Бог создает мужчину и женщину. Предложив им тоже плодиться и размножаться (за что ему большое
человеческое спасибо).
Седьмой день. А седьмой день - это отдых, расслаблюха, нирвана. Строго говоря, кроме того, что Бог создал за шесть дней, он больше ничего не создал, а только властвовал созданным. «И закончил на седьмой день Бог царство (именно «царство его» а вовсе не «почил от дел своих», как в русском каноническом переводе). Но забивание болта на трудовой подвиг каждый седьмой день недели - так и осталось для него, как и для созданного по его подобию человека, делом святым. Кстати. Слово суббота однокоренное со словом «сидеть», что не удивительно. Не работать, буквально, сидеть, ничего не делать.

Анегдотики про Ранеточек

Анегдотики про Ранеточек
Идут Лена и Зеленова, по темной улочке ночью...Полина не выдержала и спрашивает:
-Кулемина, а куда мы идем?
Лена:
- Да вот хочу одной сволочи морду начистить...
Зеленова:
- А если она убежит?
Лена:
- Я тебе убегу!!! 
_
 
Рассказов:
- Лерочка, скажи куда мы попадем если будем 
свеpлить Землю на экватоpе.
Лерочка:
- В сумашедший дом... 
_
Урок физкультуры. Лена не может попасть мячом в кольцо. Степнов подходит к ней и говорит на ушко:
- Кулемина, ты свободна сегодня после уроков?
Лена, смущаясь:
- Да, Виктор Михайлович.
- Тогда приходи в спортзал, потренируйся играть в баскетбол!
_
 
Разговор в уборной школы:
- Наташ, математику сдала?
Из соседней кабинки справа:
- Да нет, этот дура Борзова никак зачет не поставит!!
Из соседней кабинки слева:
- И не поставлю!!! 
_
 
В
школе сдают нормативы по физре. ВМ валит одного, второго, третьего.
Наконец выходит последняя студентка - Лена. Все спрашивают:
- Ну?
- Поставил отлично.
- А что он у тебя спрашивал?
- Лена, что ты делаешь сегодня вечером? 
_
 
Звонит Степнв дедушке Кулёминой:
- Здрасьте. А я вашу внучку того. фьюить-фьюить .
Дед, хватаясь за сердце:
- Что?!??
- Свистеть научил. 
_
 
Борзова, заглянув в тетрадь Новиковой, была потрясена замысловатыми вычислениями:
- Одна из нас сошла с ума! - изрекла Борзова.
Hа следующий день Лера кладет на стол конверт.
- Что в нем? - спрашивает Людмила Федоровна.
- Справка о том, что я не сумасшедшая.
_
 
Наташа обращается к Лере:
- Читала книгу, которую я тебе дала?
- Да. Ой, там столько действующих лиц!!
Прибегает Лена:
- Новикова! Отдай мне телефонный справочник!
_
 
Как-то раз поймал Виктор Михалыч Лену, сбегающую с урока и давай мораль читать:
ВМ: Кулемина, сколько тебе лет...
Л: 15, Виктор Михалыч
ВМ: А ведь не дашь...
Л: Почему не дам? Дам. 
_
 
Папа Леры: Лера, куда это ты посреди ночи?
Лера: Да я у Наташки браслет забыла, забрать хочу...
Папа Леры: Какой ещё браслет?
Лера [показывает]: Вот этот...
_
 
Сидят в комнате Аня, Наташа и Лера. Вбегает Женя и кричит:
- Девчонки, снимайте скорее трусы - к нам мальчишки сейчас в гости придут! Вы что, дуры, делаете?! С верёвки снимайте! 
 На уроке учительница спрашивает Женю 
-Какую форму имеет земля? 
-Круглая 
-А как это доказать 
-Да ладно! Пусть будет квадратная я не настаиваю....
_
Скажи, - Стас Лере, - сколько было у тебя до меня парней? 
Молчание. "Обиделась!" - решил Стас. Через час спрашивает: 
- Ты не сердишься? 
- Нет, я считаю...
_
Встретив Наташу, Лера упала в обморок. «Бывает», - подумала Ната, поправляя складки своей розовой юбчонки.
_
Шум, доносящийся из соседнего класса, мешает Борзовой вести 
урок. Она заходит туда, хватает за ухо главного крикуна и 
уводит его в свой класс. По соседству становится тихо. Через 
некоторое время раздается робкий стук в дверь. Входит Ленка 
и говорит: 
- Людмила Федоровна! А вы не могли бы нам нашего Игоря Ильича вернуть?..
_
Семёнов: 
- На уроке химии Каримова смешала синюю жидкость с красной и получила зеленую. Мы подумали что она ведьма и сожгли ее.
_
Новиков спрашивает Лерку: 
-Что сегодня было на уроках? 
-Hа химии изучали взрывчатые вещества. 
-А что завтра будете делать в школе? 
-В какой школе, папа?..
_
Ночь перед экзаменом. В квартире Борзовой раздается телефонный звонок. Раздраженный заспанный голос: 
- Да! 
- Что, спишь, зараза? 
- ?! 
- А мы учим!...
_
Широкая кровать. Аня просыпается, толкает лежащего рядом Матвея: 
- Сигаретку не передашь? 
Потом толкает лежащего с другой стороны Гуцула: 
- Зажигалку кинь! 
Где-то в ногах высовывается Антон, они все вместе прикуривают. 
Затянувшись и выпустив дым, Тоша говорит: 
- Эх, знала бы мама, что я курю - убила бы!
_
- Лен, мне что-то кажется, что ты со временем становишься всё менее ласковой и нежной со мной... 
- Ты чё, Степнов, совсем офонарел?! Козёл, блин, надо же нести такой бред!!!
_
Лена Зеленовой: 
- Я тебе сейчас всё на пальцах объясню. Средний видишь?
_
- Сволочь ты!Всю жизнь мне испортил!Всю молодость на тебя потратила!-рыдания Ани из комнаты. 
Голос из кухни: 
- Доченька, хватит говорить с дипломом.
_
Идут Гуцул с Антоном по улице, мимо проходит симпатичная девушка. Антон: 
- О! Она мне улыбнулась! 
- ну и что? я когда тебя увидел, вообще полчаса ржал!
_
Лера болтает с Лехой. Леха собирается уходить: 
- Ладно, я пошел. Если что, звони. Кстати, у меня новый номер. Запомнишь или запишешь? 
- Лучше запишу. У Ле-хи но-вый но-мер.
_
ЛEHKA
BM CПPAШИBAET: BM, A CKOЛЬKO BAM ЛET? BM : A CKOЛЬKO БЫ TЫ ДAЛA? B ЭTOT
MOMEHT MИMO ПPOXOДИT БOPЗOBA И БOPMOЧET: ДO 2 ЛET CTPOГOГO PEЖИMA...
_
Рита и ВМчик в столовой. У Лужиной звонит телефон:
-ЛЕНА? КУЛЁМИНА? Что случилось? Сейчас буду. (сори дословно не помню)
ВМ:
-Что случилось?
-Там к Ленке в кафе мужики пьяные пристают.
-Чего стоишь, Лужина, бежим мужиков спасать.
_
- А не еб*нет?
- Да вроде б не должно... Кто сказал?!
_
Hа уpоке зоологии учительница pасказывает пpо стpауса:
Стpаусы несут яйца;
Бегают быстpее лошади;
В случае опасности закапывают свою голову в песок;
Семёнов, ты чем это там занимаешься ?
- Вас внимательно слушаю Зоя Семёновна !
- Hу тогда повтоpи, что я pасказала.
- Стpаусы закапываются в песок по самые яйца

Дочитала из книги Секлитовой-Стрельниковой «Философия


 
Дочитала из книги Секлитовой-Стрельниковой «Философия
Абсолюта» главу «Формирование Абсолютного Разума». Подытожим прочитанное.
Развитие любой формы происходит посредством переноса извне законов, качеств,
понятий вовнутрь, усвоение их формой, после чего они становятся ее частью. Для
этого нужны соответствующие механизмы. Написано, что с 6-го уровня действует такой
механизм как понимание. В других книгах сказано, что примерно с 50-го уровня
человеческой иерархии действует механизм осознания. Дальше будет задействован
механизм интуиции, сенситива. А что было до 6-го уровня? Я для себя пришла к
выводу, что раньше был задействован механизм созерцания. Созерцание - от слова «зерцало»,
«зеркало». И процесс этот, как и все остальные, носит двойственный характер.
Во-первых, форма воспринимает непосредственно окружающий мир, который
отражается в ней, как в зеркале. И, во-вторых, форма воспринимает свое
отражение в окружающем мире, составляя свой образ в соответствии с тем, что ее
окружает. Этот механизм свойственен высшим животным и, как я теперь знаю,
человеку до 6-го уровня. Вот, собственно, почему получаются маугли из
воспитанных животными детей. Все должно происходить в соответственный
временной отрезок и правильно. А если человек в свое время не получил должного
качества, то восполнить это уже невозможно. И, соответственно, - обратный
процесс - очеловечивание домашних животных в процессе жизни рядом с человеком.
Человек, рождаясь, в ускоренном темпе проходит все стадии своего эволюционного
развития. Все знают, что эмбрион развивается, проходя все стадии - от головастика
с жабрами до человечка. Так же и психологически он проходит все стадии - от созерцания
к пониманию, от понимания к осознанию (если он, конечно, достиг этого уровня
ранее). Повторение, как говорится, - мать учения. А потом уже идет медленный
процесс развития - от ошибок к пониманию. А какие процессы происходят у низших
животных, растений, минералов (я уже молчу про инопланетян)? У
Секлитовой-Стрельниковой сказано, что человеку это не дано понять. По-видимому,
в ходе дальнейшей эволюции познание будет не только расширяться, но и
углубляться, не только идя вовне, но и вовнутрь. Тогда это будет осознано.