среда, 3 февраля 2010 г.

Анегдотики про Ранеточек

Анегдотики про Ранеточек

Идут Лена и Зеленова, по темной улочке ночью...Полина не выдержала и спрашивает:

-Кулемина, а куда мы идем?

Лена:

- Да вот хочу одной сволочи морду начистить...

Зеленова:

- А если она убежит?

Лена:

- Я тебе убегу!!! 

_

 

Рассказов:

- Лерочка, скажи куда мы попадем если будем 

свеpлить Землю на экватоpе.

Лерочка:

- В сумашедший дом... 

_

Урок физкультуры. Лена не может попасть мячом в кольцо. Степнов подходит к ней и говорит на ушко:

- Кулемина, ты свободна сегодня после уроков?

Лена, смущаясь:

- Да, Виктор Михайлович.

- Тогда приходи в спортзал, потренируйся играть в баскетбол!

_

 

Разговор в уборной школы:

- Наташ, математику сдала?

Из соседней кабинки справа:

- Да нет, этот дура Борзова никак зачет не поставит!!

Из соседней кабинки слева:

- И не поставлю!!! 

_

 

В

школе сдают нормативы по физре. ВМ валит одного, второго, третьего.

Наконец выходит последняя студентка - Лена. Все спрашивают:

- Ну?

- Поставил отлично.

- А что он у тебя спрашивал?

- Лена, что ты делаешь сегодня вечером? 

_

 

Звонит Степнв дедушке Кулёминой:

- Здрасьте. А я вашу внучку того. фьюить-фьюить .

Дед, хватаясь за сердце:

- Что?!??

- Свистеть научил. 

_

 

Борзова, заглянув в тетрадь Новиковой, была потрясена замысловатыми вычислениями:

- Одна из нас сошла с ума! - изрекла Борзова.

Hа следующий день Лера кладет на стол конверт.

- Что в нем? - спрашивает Людмила Федоровна.

- Справка о том, что я не сумасшедшая.

_

 

Наташа обращается к Лере:

- Читала книгу, которую я тебе дала?

- Да. Ой, там столько действующих лиц!!

Прибегает Лена:

- Новикова! Отдай мне телефонный справочник!

_

 

Как-то раз поймал Виктор Михалыч Лену, сбегающую с урока и давай мораль читать:

ВМ: Кулемина, сколько тебе лет...

Л: 15, Виктор Михалыч

ВМ: А ведь не дашь...

Л: Почему не дам? Дам. 

_

 

Папа Леры: Лера, куда это ты посреди ночи?

Лера: Да я у Наташки браслет забыла, забрать хочу...

Папа Леры: Какой ещё браслет?

Лера [показывает]: Вот этот...

_

 

Сидят в комнате Аня, Наташа и Лера. Вбегает Женя и кричит:

- Девчонки, снимайте скорее трусы - к нам мальчишки сейчас в гости придут! Вы что, дуры, делаете?! С верёвки снимайте! 

 На уроке учительница спрашивает Женю 

-Какую форму имеет земля? 

-Круглая 

-А как это доказать 

-Да ладно! Пусть будет квадратная я не настаиваю....

_

Скажи, - Стас Лере, - сколько было у тебя до меня парней? 

Молчание. "Обиделась!" - решил Стас. Через час спрашивает: 

- Ты не сердишься? 

- Нет, я считаю...

_

Встретив Наташу, Лера упала в обморок. «Бывает», - подумала Ната, поправляя складки своей розовой юбчонки.

_

Шум, доносящийся из соседнего класса, мешает Борзовой вести 

урок. Она заходит туда, хватает за ухо главного крикуна и 

уводит его в свой класс. По соседству становится тихо. Через 

некоторое время раздается робкий стук в дверь. Входит Ленка 

и говорит: 

- Людмила Федоровна! А вы не могли бы нам нашего Игоря Ильича вернуть?..

_

Семёнов: 

- На уроке химии Каримова смешала синюю жидкость с красной и получила зеленую. Мы подумали что она ведьма и сожгли ее.

_

Новиков спрашивает Лерку: 

-Что сегодня было на уроках? 

-Hа химии изучали взрывчатые вещества. 

-А что завтра будете делать в школе? 

-В какой школе, папа?..

_

Ночь перед экзаменом. В квартире Борзовой раздается телефонный звонок. Раздраженный заспанный голос: 

- Да! 

- Что, спишь, зараза? 

- ?! 

- А мы учим!...

_

Широкая кровать. Аня просыпается, толкает лежащего рядом Матвея: 

- Сигаретку не передашь? 

Потом толкает лежащего с другой стороны Гуцула: 

- Зажигалку кинь! 

Где-то в ногах высовывается Антон, они все вместе прикуривают. 

Затянувшись и выпустив дым, Тоша говорит: 

- Эх, знала бы мама, что я курю - убила бы!

_

- Лен, мне что-то кажется, что ты со временем становишься всё менее ласковой и нежной со мной... 

- Ты чё, Степнов, совсем офонарел?! Козёл, блин, надо же нести такой бред!!!

_

Лена Зеленовой: 

- Я тебе сейчас всё на пальцах объясню. Средний видишь?

_

- Сволочь ты!Всю жизнь мне испортил!Всю молодость на тебя потратила!-рыдания Ани из комнаты. 

Голос из кухни: 

- Доченька, хватит говорить с дипломом.

_

Идут Гуцул с Антоном по улице, мимо проходит симпатичная девушка. Антон: 

- О! Она мне улыбнулась! 

- ну и что? я когда тебя увидел, вообще полчаса ржал!

_

Лера болтает с Лехой. Леха собирается уходить: 

- Ладно, я пошел. Если что, звони. Кстати, у меня новый номер. Запомнишь или запишешь? 

- Лучше запишу. У Ле-хи но-вый но-мер.

_

ЛEHKA

BM CПPAШИBAET: BM, A CKOЛЬKO BAM ЛET? BM : A CKOЛЬKO БЫ TЫ ДAЛA? B ЭTOT

MOMEHT MИMO ПPOXOДИT БOPЗOBA И БOPMOЧET: ДO 2 ЛET CTPOГOГO PEЖИMA...

_

Рита и ВМчик в столовой. У Лужиной звонит телефон:

-ЛЕНА? КУЛЁМИНА? Что случилось? Сейчас буду. (сори дословно не помню)

ВМ:

-Что случилось?

-Там к Ленке в кафе мужики пьяные пристают.

-Чего стоишь, Лужина, бежим мужиков спасать.

_

- А не еб*нет?

- Да вроде б не должно... Кто сказал?!

_

Hа уpоке зоологии учительница pасказывает пpо стpауса:

Стpаусы несут яйца;

Бегают быстpее лошади;

В случае опасности закапывают свою голову в песок;

Семёнов, ты чем это там занимаешься ?

- Вас внимательно слушаю Зоя Семёновна !

- Hу тогда повтоpи, что я pасказала.

- Стpаусы закапываются в песок по самые яйца

Комментариев нет:

Отправить комментарий