среда, 13 января 2010 г.

осень, как целая жизнь...

Сколько же воли в листьях упавших...
Каждый стремится набрать высоту,
Каждый засохший и ветром гонимый,
Волей не волей в полете свободном
Рвется к просторам безбрежных равнин
И никогда, никогда не вернется
К материнскому корню ветвей.
Шепчат в руках у мальчишек букеты,
Осени краски - листвы перезвон...
Книга покрытая пылью времен,
С хрустом сгорает в камине родном...
Кончики пальчец медленно тают...
Лишь не заметен в пленящем огне
Тихо танцующий листик хрустящий,
Столько мечтающий о теплоте.....

 

 

основано на последних моих переживаних, воплощено после посещения театра поэтов... (конкретно к них отношения никакого не имеет)
 


PR в цитатах

"Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман".
А.С. Пушкин, "Герой", 1831 г.
"Человек переносит в миф не только формы своей жизни, он переносит туда свои интересы и идеалы. Там... перестают производить и работать, там только потребляют, и волшебные средства, приносимые оттуда, обеспечивают вечное потребление".
Пропп В., Исторические корни волшебной сказки, цитируется по: Борисов Б.Л., Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти, Рига, "Балтийский Русский Институт", 1997 г., с. 16.
"Трудно привлечь к себе внимание даже ненадолго. А я предавался этому занятию всякий день и час. У меня был девиз: главное - пусть о Дали говорят. На худой конец пусть говорят хорошо".
Сальвадор Дали, Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим. О себе и обо всем прочем, М., "СВАРОГ и К", 1998 г., с. 359.
"Умереть лучше всего между 15 октября и 15 декабря. В августе публику не собрать".
Миллионер Эдмон Ротшильд
Цитируется по Сборнику: Большая книга афоризмов/Сост. К. Душенко, М., "ЭКСМО-Пресс", 2000 г.
"... Юнона не обольщала Зевса, Афродита не спасала Париса на поле битвы, Афина не обманывала Гектора, - [...] самые заблуждения, какие мы в них находим, интересны для нас потому, что некогда они не были заблуждениями, некогда целые народы верили им и по ним располагали жизнь свою".
Добролюбов Н.А., Собрание сочинений в 9-ти томах, том 2 , М., 1962 г., с. 221.
"По свидетельству Неведомского, учившегося вместе с В. Ульяновым в университете, он на "студенческих сходках не лез вперед, не волновался и не спорил; выжидал пока пылкая молодежь не вспотеет, не охрипнет и не упрется в вечную тему русских дискуссий. "Вы говорите ерунду, товарищ!.. Вы сами, товарищ, городите чепуху!.." Тогда он просил слово и с холодной логикой сжато излагал свое мнение [...] И он умел перегибать по-своему решение сходки". Однако молодой Ленин "не мог без увлечения, без экстаза, даже без некоторой красочности говорить о будущем захвате власти - тогда еще не пролетариатом, а народом, или рабочими".
Михальская А. К., Основы риторики, М. "Просвещение", 1996 г., с. 312.
"Иное утверждение противника, направленное против нас, можно очень кратким путем устранить совсем, или, по крайней мере, сделать его сомнительным, подведя его под категорию чего-нибудь отверженного, хотя бы положение противника имело лишь сходство с такой категорией или какую-либо иную отдаленную связь; например: "но, ведь, это - манихейство! это - арианство! пелагианство! идеализм! спинозизм! пантеизм! браунианство! натурализм! атеизм! рационализм! спиритуализм! мистицизм! и т.д."
А. Шопенгауэр, Полное собрание сочинений, М., 1910 г., том IV, с. 641.
"...суть конкуренции в журналистике ясна: быстрее или/и лучше. И конкуренция здесь идет, как мы выяснили, в том числе и между теми СМИ, которые технологически находятся в разных "весовых", точнее было бы сказать - разных "временных" категориях.
Но существует еще один уровень конкуренции в журналистике, возникший в связи с тем, что журналистика производит продукт, потребителем которого являются в первую очередь люди вообще, а не какие-то особенные, специально подготовленные индивиды. Обывателям же свойственно живее реагировать на то, что не столько лучше, сколько на то, что им больше нравится, или на то, к чему они привыкли.
Поэтому к конкуренции по поводу "быстрее" и "лучше" добавляется еще и конкуренция по поводу "больше нравится".
Современный рекламный бизнес чрезвычайно стимулировал именно эту линию конкуренции в СМИ, ибо рекламу охотнее всего дают не туда, где печатаются самые умные статьи, и даже не туда, где быстрее всего узнают о событиях, а туда, к чему привязаны как можно больше людей (потенциальных покупателей того, что рекламируется).
Качественная газета, как правило, и оперативнее, и умнее бульварной, но она дает информацию и мнения, которые людям нужны, но могут не нравиться. А бульварная пресса руководствуется не пользой, а интересностью. Потому и тираж у качественных масс-медиа всегда меньше, чем у бульварных.
Но и качественную информацию или комментарии можно подавать интересно (чтобы нравилось), а можно и не очень интересно (надо бы прочитать, но не интересно написано). Поэтому конкуренция по линии "больше нравится" идет не только между бульварными газетами или между ними и качественными, а и среди собственно качественной прессы.
К тому же система СМИ сегодня настолько многообразна и (если отбросить проблему скудности финансовых средств у населения России) доступна, а новости, да во многом и комментарии к ним у всех примерно одинаковы, что соревнование за "больше нравится" становится просто неизбежным хотя бы для того, чтобы тебя (как журналиста) или твое СМИ замечала аудитория".
Третьяков В.Т., Как стать знаменитым журналистом: Курс лекций по теории и практике современной русской журналистики, М., "Ладомир", 2004 г., с. 150.
"Когда мы произносим фразу В. Ленина "из всех искусств для нас важнейшим является кино", большинство из нас не знают ее начала: " Население России в большинстве своем безграмотно, а потому..."
Миров С., Искусство принадлежит народным, "Новая газета", 1999 г., N 1, с. 15.

Обожаю Кришнамурти. (это всё было вчера, далее - дописываю сегодня) Как же легко

Как хочется взять все ощущения сегодняшнего дня, скомкать и выбросить. А также все слова, все мысли. Знакомство с ведущей семинара привело меня в состояние, в котором будешь рад и безумно благодарен, если стоящий позади тебя в лифте двинет тебе чем-нибудь по голове, только бы этот мир отключился прямо сейчас. Мне кажется от лёгкой головной боли, ужесточённой гигантской потерей сил, я сейчас потеряю сознание.
Я могу попытаться её оправдывать - что может она там кого-то чему-то и научит. Я даже не буду говорить про измученное горло (хотя на мой взгляд, если ты собираешься с голосовым инструментом работать, с ним нужно обращаться бережно с самого начала) и про то, что все её сказки про тонкую магию народных песен только на словах, А на деле по ней это никак не видно ( ни атмосферы, ни зрительного контакта, ни объяснить толком ничего не может - да это всё слова! главное - ощущения не было, не исходило от неё ни знания, ни понимания). Я могу поверить словам, даже звукам - что петь она умеет. Только факт остаётся фактом - я ощущаю огромную потерю энергии, ушедшую вникуда. Снижение осознанности - это я ещё на занятии заметила, что уплываю... Я не говорю, что она всё это специально делает. Скорее всего нет. Но это не для меня. И она не для меня. А если специально, то прибить её мало(( У меня сейчас внутреннее телесное желание никогда больше не петь. Причём умом вообще не могу понять почему - не то чтобы мне принципиально не понравились упражнения, которые мы делали. Но телесно-психическая реакция говорит сама за себя. Не буду же я своим ощущениям доказывать, что они ошиблись. Им мои доказательства до факела.
"Как сложно на свете этом
Одной только песнею жить..
Я больше..не буду...поэтом...
Я в море...хочу....у-уплыть..."
Наш "посох" действительно волшебный. В дала мне его - действительно постепенно легчает... Кстати то, то я днём про неё писала, я не права. Точнее даже права, но я поняла, почему она  мне нравится. Она может думать, не боится нового, Не боится смотреть на мир. И в то же время - то, о чём я писала... Она как бы в двух мирах одновременно. Потому что у неё нет выбора. Но мне этого достаточно. А неуютно мне было, возможно не от нее, а от самой идеи..(не то чтобы мне хотелось разбирать это все, точнее совсем не хочется, но просто подумала, что несправедливо обвинила человека в своих ощущениях.. еще и в письменном виде))
Поймала себя на мысли, что пытаюсь психологически объяснить свойства посоха - что когда его сжимаешь, на нём концентрируется осознание...А с другой стороны - может, дело именно в дереве, в его силе... На самом же деле, я не знаю ни того, ни другого..)
После крутой холодности этого сегодняшнего центра, вдруг ещё больше прониклась романтикой драных тряпок, старых ковров, жарящихся за занавеской оладушек арт-склада... Реально, самой так странно... На вечеринку я правда вряд ли туда еще пойду, но если на что-то другое - уже не страшно. Правда после сегодняшнего вообще была мысль больше никуда не ходить и ждать Ричарда. Если он, конечно, приедет. Почему-то кажется, что он как Рояль - Ковчег, непременно должен быть раз в год)
Ну ладно, постараюсь из-за одной дуры не отчаиваться (одной?)
Обожаю Кришнамурти.    (это всё было вчера, далее - дописываю сегодня) Как же легко ему это даётся - говорить. о важном. и кажется, что эта книга...то, что я читаю - это то, о чем я более коряво думала два дня назад, причем этот интервал постоянно сохраняется) как письмо от Друга, будто..) и не хочется гнаться, читать побыстрее..несколько страниц, для возвращения самообладания...как лекарство..может, как любимое лакомство для кого-то...заметила просто, что мне на вкусы почти совсем наплевать - то есть я конечно предпочту вкусное невкусному, но это всё.. единственное шоколадка с мятой доставила удовольствие, а так - все равно..вот запахи - совсем другое дело..они для меня могут быть и целебны, и мучительны, и убийственны, и уносящи и много чего еще...причем больше натуральные - трава, ветер, цветы, дождь, даже вот запахи еды, запах кофе (опять же больше чем вкус. да и его особо не попьешь - мое сердце его не любит. да и психика не очень)...и совсем разонравились духи...не знаю, у них такой грубый прямой аромат..только поморщиться заставляет, а если подушить себя, задыхаюсь меньше чем через минуту..один раз после душа брызнулась - даже голову второй раз пошла мыть....а вот с гелями для душа, шампунями - пока лучше..наверное засчёт того, что там запах спирта не перекрывает. и вообще у них ароматы тоньше, не удушающие...ну и плюс - вода конечно, когда моешься. мне кажется вообще - вода, льющаяся на затылок - очень сильное очищающее средство..освежающее..обновляющее..психически..приводящее к большей устойчивости...я еще летом заметила, даже кажется прошлым, или позапрошлым - когда очень жарко - ты можешь пить, умываться холодной водой сколько угодно - не помогает, но достаточно вылить воды на затылок - то есть намочить всю голову, волосы - мгновенно легчает.. (сто пудов через два дня прочитаю об этом у кришнамурти)) шутка.
Вчера, при дикой головной боли - пришла мысль что вот напишу я сюда про нашу "гениальную славянскую песнопевицу", а она меня найдет и... и в моем больном мозгу даже сформулировалась фраза...вот думаю - добавить ее к "проЗаписьфиль. о себе" или нет...такой бред получился)) может, лучше сюда?))
Вот так вот это выглядит:"
Ещё одно дополнение(чую, они будут множиться), чтобы успокоить мою паранойу, которой кажется, что я могу кого-то обидеть и этот кто-то придет бить морду, специально для них(мало ли): Вполне возможно, что это вы - гении, а я просто не догоняю. Этот ЖЖ - субъективен на все сто процентов.. Как любой учебник истории)(шутить в конце было необязательно. те, кто приходят бить морду, обычно чувством юмора не обладают...то есть..что вы, это совсем не про Вас))"
совсем крыша поехала, правда?) и к арефьевой на жж мне тоже лучше не соваться ни в коем случае, учитывая то, что я тут про нее пишу..едва ли она своим поклонникам прощает такие перепады настроения.)) да и ладно, не очень хотелось..у нее жж какой-то..после него я ее опять не любить начинаю..а тут она только-только для меня человеком стала..    да и я не совсем поклонница..хотя может это и так называется..
вообще, я всегда подозревала, что если люди узнают - что я о них думаю, я очень плохо кончу..причём сразу же..наверное виной несколько опытов с неадекватной реакцией окружающих... как когда..кажется я на первом курсе музыкалки училась, совсем с родителями почти не общалась и целыми днями сидела у бабушки Зои, что-то она мне там говорила что"вот ты приходишь, потому что ты нас любишь" и я сказала что "прихожу сюда, потому что меня отсюда не прогоняют"...тогда, в том состоянии для меня это было самое искреннее, как я могла это сформулировать, а она разрыдалась, заперлась в ванной...потом через несколько дней пришлось звонить, просить прощения...она еще при этом сказала "еще несколько дней бы и я бы считала, что у меня больше нет внучки"... тогда я поняла что для людей надо формулировать как-то иначе, например "мне здесь с вами уютно.."... поскольку я не могу лгать совсем - мне противно и я потом сама измучаюсь, приходится либо отговариваться, переводить тему, либо подавать правду в половинном виде с долей вот этого чего-то...мягкого ничто...вежливости?) ну не совсем... потому что правда никому не нужна. они ее не выдерживают. еще какой-то случай был, почему-то сейчас я его не помню.. и в то же время на откровенную ложь я неспособна...фиби вечно пристают, отправь рэйчел смску с днем рожденья, типа папа, я тебя люблю...я всегда фыркаю и говорю, что она не поверит, если я так напишу... хотя я знаю, что поверит. просто мне неприятно так писать. я не поверю) а стихийные маги себе лжи не прощают)) меня и так эта моя половинчатая правда очень часто мучает. и очень сильно. чаще я это делаю, просто чтобы не обидеть. потому что считаю, что не имею на это права. человек живет себе своей жизнью - кто я такая, чтобы лезть к нему со своим негативным мнением, а ему потом было плохо, он мучался...а я может назавтра мнение изменю. или у него просто другой склад мозгов. ну и как-то - враги мне тоже не нужны. мне как-то это неинтересно. а дураков на свете много. вон к фиби какая-то соседка с верхнего этажа примоталась... ну иногда - чтобы не связываться... потому что опять же опыт показывает что мало кто понимает... не то что я такая уникальная, вообще мало кто кого понимает....я вон себя то не совсем)  как бы я хотела научиться быть как Сева - вон его все бесят и он это не скрывает..и не боится никого. даже Азкабана)
как помню в начале лета меня рэйчел утомила до жути - просто уже сил не было улыбаться и поддерживать разговор...что-то я с каким-то не таким видом на нее посмотрела - сразу какие-то невнятные угрозы страшным голосом...и с фиби та же хрень - типа я ничего не перепутала? я об этом пожалею. вот она умрет, все будут плакать...
аа, надоело.. странно, а где же у меня вертинский. не может же быть, чтобы оба диска дома были. я же вроде его здесь слушала...и вроде не увозила после этого...или увозила.. ну ладно..
добавила было к профилю, удалила...хватит уже с ума сходить...достаточно того, что здесь есть. да вообще ерунда это всё.