воскресенье, 1 марта 2009 г.

Кино смотрелось разное, много, в разных компаниях, несколько раз походы в к/т ...

Эта зима была невероятной, местами слишком живой, настолько, что кололо сердце и дыхание перехватывало, мурашки табунами бегали и следы от зубов на руках оставались. Я честно могу сказать ей спасибо, но это не мешает мне скорее желать весну, тепло и конец месяца марта хотя бы. Впервые зимой, даже когда было минус 3, я мерзла, несмотря на то, что была тепло одета и вообще было нехолодно, меня трясло и колотило ночами, в метро, на учебе, ни чай, ни кофе не спасали. Даже сейчас у меня ледяные пальцы. Я знаю причину, некоторые даже могут догадаться, но изменить что-то одной - не в моих силах и возможностях.

Были чужие квартиры, так интересно было осматриваться, чужие постели (только без пошлости, очень прошу), буквальное спасение меня от родни, алкоголь, в основном вина (все чаще сливовое), хотя то шампанское было очень даже, много смеха, до слез, до состояния, когда складывает пополам, странные разговоры, не менее странные прогулки, молчание, анекдоты, орехи, ванильная карамель в мельнице, которую я нашла и купила только вчера, стручок ванили. Книги не то что читались, они просто проглатывались и начинались следующие, но я так и не добралась до серии в оранжевой обложке, впрочем ничто не мешает мне прочитать её в начале весны, так же уютно кутаясь в одеяло. Кино смотрелось разное, много, в разных компаниях, несколько раз походы в к/т срывались, не доводились до конца, вместо них были либо прогулки, либо ничего.

Было (и есть, и будет) кафе, которое я люблю просто до дрожи, там потрясающе, но за два часа до закрытия по-сказочному спокойно и тихо. С одной стороны я хочу, чтоб о нем знало как можно больше людей, а с другой я так не хочу его тиражировать и тщательно выбираю, с кем туда можно сходить. Еще плюс Пельмешка, это отдельная прелесть, рядом с домом, приглушенный свет, подушки, чайник вишневого чая и читать, забывая о времени. Или сидеть по вечерам в выходные и предпраздничные (или после) дни, когда народу никого, наслаждаться местом и вспоминать, с кем я тут уже была.

Было столько всего, еще больше, чего не было, не сбылось, не сложилось, убежало куда-то далеко, не найти, не вернуть. Разладились отношения с парой людей, чужой подарок безумно тяготит, хочется скорее отдать и забыть о человеке. Близкий человек стал далеким, далекий - близким, я путаюсь в именах, датах, местах, событиях, не могу точно сказать, что чувствую к тому или иному человеку, иногда так хочется подойти и просто обнять, или посидеть, держа за руку, или позвонить, приехать, вытащить куда-то, но боишься, что все поймут не так, извернут, а доказывать что-то обратное - глупо и как то бесполезно, раз человек сам не понял.

Комментариев нет:

Отправить комментарий