четверг, 29 января 2009 г.

Без заголовка

случайно наткнулась в жж на интересное объявление:

14 февраля 2009 года, суббота

"Красавица и Чудовище":

драматическое исследование сказки

Ведущая: Галина Бедненко,

историк, мифолог, психодраматерапевт,

автор книг "Греческие богини: архетипы женственности" и др.

Сюжет "Красавицы и Чудовища" мы можем встретить не только в фольклорных и авторских сказках, но и в современном кино, литературе, индивидуальных и групповых представлениях и легендах. Раз за разом он отыгрывается в нашей судьбе и в жизни близких. Это всегда выбор, союза или расставания, терпения или бунта, силы уйти или силы остаться.

Каков девиз вашей истории?

* "Я исцелю его своей любовью"

* "Если я буду видеть в нем Принца, он перестанет быть Чудовищем"

* "Если я буду правильно себя вести, Чудовище превратится в Принца"

* "Я - Чудовище, спаси меня, Красавица!"

* Чудовище или просто Скотина: вот ведь загадка

* Я люблю рискованные приключения и "плохих мальчишек"

* Он меня убил и превратил в монстра

* Я хочу оживить свои иллюзии

* Я тоже Чудовище, но вместе мы - Красавицы

Материал по теме: pryahi.indeep.ru/psychology/bednenko_07.html

Как записаться: community.livejournal.com/maap_ru/17834.html

*

Конечно, т.к. семинар мне не светит, тут же отправилась в "материал по теме". Ну там все юнгианское, но симпатично и по делу. (Интересно, что, например, м-р Рочестер оказался Красавицей ) Чего мне там не хватало, так это разбора или хотя бы упоминания основной Шрековской коллизии, хотя за вычетом иронического компонента ее можно свести к схеме типа "красавица становится чудовищем" и тп.

А каков девиз вашей истории? Моя, пожалуй, "Чудовище или просто Скотина: вот ведь загадка" . Там в "материалах" они разбираются подробнее, правда не все с практическими советами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий