четверг, 29 января 2009 г.

голубые глаза - зеленые глаза

Вот оно...

я послушала сердце...

я совсем забыла ... как это бывает...когда влюбленный человек бежит за поездом...и видит этот красивый убегающий взгляд...вот оно мгновенье..

я совсем перестала верить, что можно ночевать под дверью обиженной девочки, подложив под голову  неподаренную розу..просто чтоб она с утра до этого всю ночь...проплакав глаза...присела возле такого скукоженного и родного уснувшего ...прислонившись к стене...и ощущала абсолютное счастье...

совсем забыла..как можно выбрасывать то, что совсем не твое...то, что противоречит ощущению отчаянной сумашедшей любви...

неужели мы перестали быть настоящими, безумными...сходить с ума от чувств...

деньги, работа, кризис, съемные квартиры, потерянные пин-коды от карточек...кредиты....

полцарства за поцелуй

полсердца за недописанную полную чувств смску

ура...я сама вернулась к себе))

я абсолютно счастлива)

P.S. Вики Кристина Барселона - я выпила это кино...оно пьянящее сладкое вкусное....

Комментариев нет:

Отправить комментарий