вторник, 27 января 2009 г.

Выгуляйте меня в кино.

Я бы очень хотела молчать.

Ох, как хорошо без слов.

По самой по себе скучать,

Таять в руках шоколадом в форме бантов.

И цветочки себе дарить

Оставаться в гостях на чай

И снова ни-че-го не говорить,

И снова. Снова молчать.

Выгуляйте  меня в кино. Но не как всегда.Очень надоело как всегда!

Давайте встретимся с Вами у метро: я буду с табличкой " Л Е Т О", а Вы- "З И М А", так мы друг друга и узнаем.

Дойдем до кинотеатра, но только пожалуйста, молча, без слов, т.е. вообще. Купим билеты в разных кассах, молча дождемся сеанса, стоя возле зеркала, найдем в зале свои места, а если они будут далеко, не подсядем друг к другу, и посмотрим фильм.

И я буду знать, что Вы  где-то рядом, мне будет очень комфортно.

А после сеанса мы встретимся около зеркала, или при выходе из зала, дойтем до метро, ни-че-го не говоря, посмотрим друг на друга: на лицо, на руки, ботинки...Запомним друг друга и уедем в свои параллельные реальности.

Это было бы прекрасно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий