вторник, 27 января 2009 г.

2 дня, полет нормальный



Как и было запланировано, в честь вступления человечества в год быка, я завела себе таурена . Собственно, не прогадала.

Во-первых, Mulgore особенно прекрасен ночью. Трава там именно того насыщенного и нейтрального оттенка зеленого, который в последнее время меня донимает. Я все никак не могу решить, если добыть какой-нибудь предмет одежды подобного оттенка - пойдет ли он мне. Например ввиде такого вот кардигана или другого полувера:

Днем же там красиво, потому что степь. А степь в моем представлении - это всегда красиво. Особенно холмистая. Вообще, если та часть мира, по которой он бегал, кажется, эльфом, меня совсем не возбуждала, то здесь просто эстетический рай. Ну и заставка нынче в WoWе с моими любимыми лазоревыми проблесками.

Во-вторых, надеюсь, что через это моя шаманская тоска, наконец-то, сдвинет меня с места и я снова обрету свою место в паутинке сновИдения. Нужен лишь толчок, чтобы понять истинное желание.

В-третьих, кажется, llanowar счастлив, что мне нравится. И что у меня снова есть силы на поиграть во что-то компьютерное с ним. Да и вообще поиграть с ним, а не просто смотреть кино. Глядишь, скоро я так и читать снова начну. Только вот совместно - это будет как-то странно.

В-четверых, раса фуревая, а фури - это всегда кавай. По крайней мере, для меня.

Ну а на фото мой и Ллановарский персонаж тусят на закате. Луна для меня там плосковата, а вот закаты хороши.

Сорри, за блондиночный подход. Но я именно так, обычно, подхожу к компьютерным играм, особенно РПГ. Ну и стараюсь забыть все, что знаю о мире, чтобы видеть мир глазами неопытного персонажа. Моя Люцерна, все-таки, пока что всего лишь 10 уровня.

И я все ещё хочу уменьшить для юпика вот этот gif - . Но руки совсем не доходят. А хочется ещё ландашфт подложить. Впрочем, нереализованных идей юпиков у меня уже, кажется, целый вагон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий