вторник, 27 января 2009 г.

Мне нужна помощь психолога

Фу, чуть не потеряла кнопку "сделать запись"...

Кто-нибудь мне может сказать, почему читать стало не модно? Почему уже ни от кого больше не услышишь - ладно, поеду домой - почитаю. А ведь раньше люди шли и "ЧИТАЛИ". Устраивали "читабельные вечера". Блин, факинг век научных открытий и технологий! Скоро у всех от интернета будет геморрой - ой-ё-ёй! А почему никто в кино уже не ходит, а? Почему все всё смотрят он-лайн? Ну скажите мне?! Почему я сижу и читаю записки незнакомых мне людей, хотя у меня там Швейк недочитанный стонает и трое в лодке вместе с собакой уже вторую неделю ждут? Неужели я животное?...

Да, Лена, ты блин ещё и тупорылая моразмотичка. Ты могла бы уже 20 минут листать книжку, а ты пишешь тут неизвестно что, и неизвестно кто это ещё и читать будет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий