вторник, 27 января 2009 г.

Моя симс-классика

Ага. Я уже типа классик. Но вы можете почитать мои опусы, написанные в разное время и с разной степенью прилежности. а потом заглянуть в раздел Премьер... Желательно к тем форумчанам. которые ещё не увешены наградами... И сравнить.

В Низину спускается туман

Жанр: первые серий 5 - неторопливая мелодрама, затем начинается хоррор...

Был пробный сериал, прелюдия к Холокосту - я разминала руки и размышляла, стоит ли тратить не один месяц, чтоб перепечатать Холокоста, переправить, сделать иллюстрации и опубликовать... Успех "В Низину..." побудил выдать Холокост. Успех последнего же превзошёл все ожидания.)))

Над пропастью во ржи

Жанр: псевдоисторическая костюмированная мелодрама.

Слёзовыжимательная история одной неказистой девушки по имени Тося, она же Журавушка, как её прозвал муж... К данному своему сериалу отношусь со скептицизмом, но всё равно люблю и перечитываю порой.

Келпи

Наполовину автобиография. Жестокая, мрачная, злая вещь в чёрно-белых тонах, в которой нет ни одного положительного героя - уж Келпи-то тем более порядочная сволочь, хоть её и жаль. Попрошу не ассоциировать меня с Кси - совершите ту же ошибку, которую можно совершить, ассоциируя Лермонтова с Печориным...

Жанр(как в кино): мистический триллер.

И коронное(на данный момент):

Холокост

Жанр: ужасы.

Есть очень сомнительные моменты в правдоподобности сей истории, которые объясняются тем, что вещь - всего-навсего доработанная экранизация моего сна. Но это не делает её хуже, ведь всё моё творчество претерпело воспитание моими снами. Я ни в одном фильме не видела такого и ни в одной книге не читала о таком, что я видела в своих снах - такой красоты, такой мути и такого кошмара. Разве что в Сайлент Хилле - насчёт кошмара.

Комментариев нет:

Отправить комментарий