вторник, 27 января 2009 г.

Камбэк

Мне так надоело смотреть на этикетку огурцов в своем ЖЖ, что я решила, что пора выйти из комы и написать что-нибудь :)

Сегодня посмотрела фильм "Ce soir je dors chez toi". Мне, если честно, было всё равно, что смотреть, лишь бы на французском. Вследствие необходимости реанимировать немецкий, к которому я не испытываю особой тяги, в последнее время меня особенно сильно стала мучить тоска по стране единства, равенства и братства.

Фильм оказался забавной романтической комедией. Я от души посмеялась. Причем, я заметила, что некоторые шутки были смешнее в оригинале, а некоторые - в субтитрах. Безусловный хит - это лучший друг главного героя, Жак, типичный житель большого города, у которого развивается депрессия (вначале просто имитируемая по просьбе) от поездки в уединенный дом на берегу моря, своеобразный райский уголок. На все восторги "как же здесь красиво, не так ли?" он, сидя в кресле-качалке, завернувшись в плед и попивая горячий чай, глядит на море и с кислым выражением отвечает "но очень спокойно", а, оставшись один, нюхает билетики RER. Несмотря на то, что это достаточно стандартное массовое кино, я не пожалела, что посмотрела. Ещё одно забавное наблюдение - похоже, по мнению жителей Парижа, самым романтичным городом является NY ))

А сейчас мы с совой, пожалуй, продолжим смотреть House M.D.

P.S. Я заключила с собой пари, что я за 6 месяцев стажировки выведу немецкий на уровень, близкий к уровню французского на момент отъезда на учебу в сентябре 2007. И что обживусь в Германии настолько, что потом буду по ней скучать так же, как сейчас скучаю по России и Франции. Если уеду ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий