среда, 28 января 2009 г.

Что мне делать.Как дальше жить.

Идти завтра в кино?Или нет...

Так хочется никуда не ходить,забиться как в коконе и чтоб никто меня не трогал..

Наверное это аутизм. Я ненормальная...

Я так устала...

Я не могу так больше...

Наверное,я ненастоящая женщина,раз меня раздражает шоппинг, 40минутный утренний make up, красить каждый день ногти...

Однако,почему у меня портиться настроение ,если вдруг заколка для волос не гармонирует с остальной одеждой. Миллиметр облупившегося лака может вызвать плохое настроение за секунду.

Но я люблю моду. Люблю журналы с красивыми вещами. Fashion week на кабельном не отрываясь. Но для меня мода это искусство. А модельеры как художники и скульпторы создают идеальные образы.

Однако как тяжело по 1,5 часа в день "творить" самой. "это платье с этими туфлями...нет... эта туника с балетками..опять нет...."

Это сводить меня с ума.

я довольна собой и без макияжа. я нормально себя чувствую с фигурой далеко не 90-60-90... сантиметров так на 10 везде...

НО

что-то вынуждает меня делать из себя (по-крайней мере пытаться) произведение искусства.

да,не спорю,приятно слушать комплименты и т.п.

но...

я родилась не для этого.

гораздо приятнее заниматься физикой. или алгеброй. первое все же ближе.

решать задачи ,узнавать что-то новое... открываться для себя неопознанный в плане науки мир...

и как быть? как жить дальше?

я не могу сочетать обе эти ипостаси своей жизни.

стараясь преуспеть и там и там -получается как всегда.

что мне делать.

(запятые отсуствуют)

Комментариев нет:

Отправить комментарий