среда, 28 января 2009 г.

Вчерашнее

Выясняли, что значит название сока "Спелёнок". Решили, что это детеныш спелеолога. Сокращенно.

Была на курсах. Ходит человек двадцать, из них два мальчика - хороший процент для филфака))) Но они какие-то не очень адекватные. Адекватных мальчиков вообще среди филологов поискать.

Занимались фонетикой. Я ее, как уже говорила, не люблю с детства вместе с морфологией. Для меня знак меньше, чем слово, как-то совершенно не несет смысловой нагрузки и неинтересен. Видимо, поэтому я последнее время путаю падежи, словно чукча. Дай бог на экзамене не спутать.

А вообще - фонетика важная вещь. Один звук может изменить смысл даже междометия:

сравните междометие "ойееее" с междометием "ойёёёё"))

И попробуйте спутать))

Встретила девочку, которая тоже занималась в школе журналистики два года назад. Не вспомнили друг друга, т.к. были в разных группах (номера уже вспомнить не можем), но, возможно, виделись на общих занятиях. Просто у меня плохая зрительная память. У нее - не знаю, но я с тех пор изменилась - располнела килограмм на двадцать и прическу сменила.

Хотя обычно меня узнают даже те, с кем я последний раз виделась в детсаду.

А иногда даже те, с кем я вообще не виделась)). Когда я еще более-менее прилично выглядела, меня порой спрашивали: "А ты в кино не снималась?", "Тебя по телевизору не показывали?" или просто "А ты здесь раньше не была?"

Поговорили мирно про учебу, про книжки, про Крапивина в том числе. Она мне очень понравилась. А со мной редко бывает, что человек мне сразу нравится. Вообще все мои друзья как-то находят меня сами и сами же от меня уходят. От меня этот процесс не зависит никак.

Хорошо бы она поступала туда же, куда и я...

Боюсь одного: она ужасно похожа на Т. Вдруг меня только это сходство и привлекает? Когда же еще смогу так просто посмотреть практически на Т.? Поговорить с ней? Она ж теперь тоже из тех, кто меня не знает и кого вообще не существует, если будут спрашивать. Конечно, такую, как я, нельзя вписать даже в прошлое ее высокоинтеллектуальной жизни. Засмеют ведь.

Нет, эта девочка не обладает той небесной красотой (а не выдумала ли я ее, эту несравненную красоту? пошла посмотреть. нет, не выдумала), но лицо... взгляд "в себя"... сосредоточенное выражение... а ведь если буду долго смотреть, я ж и свихнуться могу. Как Катя.

Купила чудную книжку Арбениной "Колыбельная по-снайперски". Уже прочла пару раз. Читается легко и хочется еще, еще, еще этого странного сочетания сна с явью, где непонятно - где что и что из этого страннее.

Пример одного сна:

2 августа

вы летите в самолёте, и вам предлагают пересесть в бизнес-класс безо всякой доплаты. вы соглашаетесь и оказываетесь в кресле с неоткидывающейся спинкой. лететь 13 часов.

толкование:

сон-предостережение.

проснувшись, сравните свои фотокарточки настоящего периода с фотокарточками времён института. сделав выводы (полагаю, печальные), запишитесь в библиотеку и возьмите самую любимую книгу детства. обязательно дочитайте её до конца!

поможет.

иллюстрация:

нарисована книжка, а на ней надпись "Вл. Крапивин. "Трое с площади Карронад""

(Это как же одно к одному-то, а? И здесь Крапивин... Диана Сергеевна что-то знает...)))

Еще купила себе две книги Дины Рубиной и на этом нечитанное, кажется, закончилось. Читаю в последнее время только женщин. Не очень переживаю по этому поводу, т.к. такое же было с музыкой - прошло.

Может, подскажете чего-нибудь стоящего из той самой женской прозы? Или даже из мужской? Или даже из нерусской (хотя в отношении книг, музыки и кино я бессознательно патриотична. так сложилось просто. тоже пройдет, наверное).

Комментариев нет:

Отправить комментарий