среда, 28 января 2009 г.

... 20 евро, а не за 200) - вот в кино они подливают и подливают, я же расстаюсь с ...

Смотрела французский фильм, и вот опять меня взялась жаба душить - почему у нас все как-то не так, как у них?

Я сейчас даже не про удобные тротуары для детских колясок - в моем переулочке тротуар имеет форму разверзшегося обледенелого горного хребта, но я с этим научилась справляться, а для плохоприпаркованных напечатала неотдирающиеся наклейки с надписью "мудак", но муж запрещает хулиганить с ребенком.

Я про свою мечту выйти в трениках и в трех шагах от дома купить газету, оливковое масло, курицу, помидоры, бурату, прошутто, свежайший багет, бутылочку бургундского (за 20 евро, а не за 200) - вот в кино они подливают и подливают, я же расстаюсь с хорошей бутылкой когда гости легко, а одна божоле открою или даже чили (нет, вроде не было ни разу, но суть понятна). Насчет вина вообще отдельная претензия составлена - я много на него трачу, но при этом очень часто бывают просчеты из-за хероватых (или желающих впарить) сомелье во всяких ГГ и АВ, вот так ждешь первого глотка, а там кисло. Профессионалов мало, душевных почти нет, зато лентяев везде полно. А Франция, Италия - как все душевно - хозяин магазина сам продает эти вина уже 50 лет, сына учит, а раньше его папа продавал, тетушка отобрала каждое яблоко на своем прилавке, выбирает поставщиков тщательно, а не за откат. И главное - они все знают тебя в лицо. И тоже важное - цены человеческие, не дорогие, не дешевые, а нормальные. Ой, про цены тут и наряды сразу на ум приходят, как хорошо жить по соседству с авеню Монтень - здесь же к платьям Ланван каким-нибудь даже страшно подойти, безумие!

Вместо трех шагов в трениках и сигаретки с соседом, я совершаю закупку части продуктов на дорогомиловском рынке, брезгливо стараясь не думать о несправедливой наценке (меня не покидает ощущение, что они всех покупателей держат там за дураков), потом я заезжаю в АВ и в ГГ, которые в честь кризиса частят просроченными продуктами, замаскированными как "упаковано", а не "произведено" тогда-то. Все это, понятно, сопровождается пробками, парковками и потом затаскиванием запасов в норку (тут помогают тренировки), У меня есть тут рядом продуктовый магазин, но курица там продается только в перемороженном виде, я такую не ем. Все это похоже не на цивилизацию, а на день добычи пропитания на неделю в первобытной пещере. Не дай Бог что-то забыла купить, уже не выбежишь за мукой, когда ее для печенья не хватило - меня это все угнетает. Что-нибудь изменится?

А фильм вообще был "Реальная любовь-2" - дома можно посмотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий