среда, 28 января 2009 г.

Без заголовка



так много всего произошло за последнюю неделю...аж-но голова кругом идёт.... ну думаю стоит начать всё по-порядку..

неделя началась весело.... проснулась с температурой 38 и 4 бросало то в жар то в холод ламала все суставы даже прикосновения до кожи были болезненны в течении дня температура поднялась до 40 ....всё плыло перед глазами закрываешь глаза и и уходиш в другое измерение...глюки приходили в гости и развлекали меня -чтоб совсем скучно не-было....температура совсем не сбивалась вызвали скорую....про наших медиков вообще можно складывать анекдоты...для начала они отказывались ехать на вызов пришлось звонить 3 раза для того чтобы они начали шевелится и почтили нас своим визитом...приехав наконец с ужасным недовольством сделали мне укол анальгина.. честно говоря если кто мне расскажет связь анальгина и высокой температуры поставлю памятник рукотворный...ведь анальгин это обезболивающие....но не суть... после спасения меня анальгином они уехали даже толком не заполнили бланк вызова.. наверно куда-то очень торопились....

на следующий день чувствовала себя как огурчик.. правда и выглядела также зелёная и в пупырышку... один день сходила к доктору меня погнали на различные анализы и узи так-как подумали что это грип сначала но грипом болеешь неделю а не один день...оказалось что это передавала мне привет моя любимая почка.......(1,5 года назад ездила в Грецию отдыхать и получила инфекцию почки провалялась весь отпуск в больнице и получила осложнения)......

она начала опускаться... не строго запретили мёрзнуть и я очередной раз подчеркнула для себя что у нас врачи коновалы!!!!

затем начался штурм... меня отакавал Рома... каждый день отпровлял мне по букету роз и прислел мне огромного мягкого медведя... причом количество роз в первфй раз меня удивило 14....к чему бы это.. сначала я подумала что меня похранили но затем я понела что с математикой плозовато...телефон от званков наколялся до крастна но я раздрожитьельно млчала и не брала телефон.. сменила все мелодии на телефоне так-как все достали от такой назойливость...затем пол дня меня караулили у подезда пытаясь со мной поговорить.. спасибо Наюше отмазала обяснила что он критин и ведёт себя по идеотски.. отстал.. пока... на время затише....

познакомили меня с неким Артуром досиъ пор в шоку таких царейй довно не встречала... вы знаете где находиться пуп земли... как нет? так я вам расскажу это Артурик... весёлый общительный но что-то меня в нём смушает.. какойто он скользковатый...к моему удевлению после того как мы сездили с ним в кино он решилзаехать к своему другу....я опят стала похожа на огурец...зелёная и в пупырышку....это был лудший друк моего бывшего парня....дааа какой у нас маленький город всё его друзя мои знакомие... пипетс...

списалась со хрошой знакомой Настёной....расказала много и нтерестного ...в том числе как-то странно распрашивал меня....помоёму мой бывший что-то мутит...даже незнаю как ркогировать радоваться или плакать... но на самом деле похоже на то что н меня начал искать... но если честно то я оооооочень по нему скучаю даже спустя 5 месетцав....ну чтож посмотрим что будет... чуствую опять у меня понислись приключения.. надеюсь всё будет ок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий