вторник, 20 января 2009 г.

"Огонь и воду..

Примерно недельку назад(прямо в разгар страшного события в жизни каждого студента т.е. сессии) у нас в общаге была пожарная тревога.Под дикие призывы воспитки по громкой связи,состоящие в повторении глупой фразы "Студенты, берите ведра-тушите!", мы( то есть вышеупомянутые студенты) таки никуда и не двинулись.Ну во-первых, первое что приходило в голову, "Бля, где я ведро возьму???". Вторые по значимости мысли состояли примерно в том,что же паковать в сумку.(У меня в комнате три ноута на тот момент было, и я одна, как-то стремно было). Взвесив все за и против, было решено не двигаться с места.))) Вполне разумное решение если на улице зима а ты живешь на триннадцатом этаже. К счастью скоро дикие вопли закончились,и все успокоилось. Как потом оказалось просто подожгли мусоропровод. А вот сегодня ночью был этап "два" становления "Бывалого". Ночью(ну как ночью, было 6.40) я проснулась от звука льющейся воды. Легли мы в 4 и ничего не было слышно. Но чет меня все таки подняло в такую рань. Пошлепала в ванну. Включаю свет и вижу море-разливное.Первая мысль "Пи*дец,интересно до какого этажа уже залило??" Потом вспомнив что у нас примерно такое море после кадого приема душа, я успокоилась. Хотя еще бы полчасика и вся вода уже была бы в корридоре, а с корридора вниз она бы хлынула как нефиг делать. У двоих девчонок экз, так что будить их нет смысла. Пришлость взяться за дело. Воды было(из-за неровности пола) в некотрых местах до 8 см. Холдная епт...Ну решила вычерпывать тазиком. В процессе вспомнился детский стишок "Три мудреца в одном тазу отплыли по морю в грозу...")))) Полтора часа барахтанья в холодной воде и безобразие убрано. Поспала всего три часа. Но после воды весь сон смыло(ыыы,бородато вышло)) Включила фильм, через 20 минут у девчонок будильник на экзамены. Каково было их удивление когда они решили что я вообще не ложилась))))

Сходила в кино. На этот раз это был "МИР". Хм...ну мне больше приглянулся чем Октябрь. Но вот в отношении жевания в зале были побиты все рекорды. Такая кокофония запахов концерагенов, хруст,чавканье,бульканье...О ужос...Правда может в Октябре такого не было из-за того что я была на мультике и на 4 дня...Хз...но культура наша определенно где-то за Полярным кругом...Снарядить экспедицию??.хех...

Комментариев нет:

Отправить комментарий