среда, 21 января 2009 г.

Без заголовка

А я вот и не знала, что про мой любимый пейринг из Икса, есть целая огромная манга. Я как-то почему-то думала, что Токио Вавилон это старый его вариант, а Икс просто римейк. А это оказывается сиквел! Сдам завтра экзамен и будет чем заняться)) Уже такая куча накопилась чего хочу посмотреть-почитать. ^__^

Azny припахала флэшмобом.

Восемь фактов про меня, которые на самом деле никому не интересны, но тем не менее.

Факты реальные, не придуманные.(с)

1. Я скуриваю примерно пачку сигарет за пол года. Курю я когда мне очень хорошо, очень плохо, или я ностальгирую за дурной йунастью в компании одноклассников.

2. Я наверное не победила ни на одном важном конкурсе. Зато у меня куча вторых мест))

3. Я абсолютно не переношу вкуса маслин и оливок. +_+

4. Я очень люблю стрелять из своих домашних лука, арбалета и множества винтовок =3

5. Я просто маниакально люблю ходить в кино.

6. Недавно мне заявили, что я щелкаю зубами во сне. Видимо кого-то грызу

7. В детстве я частенько ходила и разговаривала во сне.

8. То что каждый мой предыдущий ответ начинается с "я" свидетельствует о моем обостренном эгоцентризме, а я и не отпираюсь

Сложно участвовать в таком флэшмобе после того, как я написала "100 фактов обо мне".

Небольшой авко сет. Давно их не делала. ^__^

1. 2. 3. 4.

5. 6. 7. 8.

Последняя просто так, для себя. Не удивлюсь, если таких уже куча))

7.

Комментариев нет:

Отправить комментарий