среда, 21 января 2009 г.

мой Букин уехал

  У нас были странные отношения. Никаких обязательств, никаких ссор. Мы виделись довольно редко, но каждый раз были рады видеть друг друга. Я была уверена, что остыла, но после очередной встречи мое отношение к тебе становилось только теплее. Можно пересчитать по пальцам наши свидания... (да и не подходящее это слово для того, что было у нас) Ты отлично знал, что я хожу в кино с другими и воспринимал это хладнокровно. Иногда я переигрывала с тобой, боясь тебя потерять. Глупо. Ты меня знал, а я не догадывалась... Твоя житейская философия вызвала не мало смеха у нас с Ксю. Но думала я всегда о тебе с искренней добротой. Подшучивала и любила, сама не зная об этом. И теперь ты уехал. Возможно ли, чтобы все вернулось, когда ты вернешься? Время ведь нас непрерывно меняет. Отдалимся или сблизимся? Но было бы здорово, если б вернулся и вновь делился своими философствованиями. Эти далеко не нормальные встречи. Эти твои улыбающиеся глаза. Это твое хладнокровие и мои попытки казаться другой... Я буду здесь. Буду вспоминать все это с нежностью и молиться о твоем благополучии. Доброго пути, Букин!

Комментариев нет:

Отправить комментарий