вторник, 20 января 2009 г.

20.01.2009

Вспоминала Оку, эту, нашу. Как же было больно, тяжело, как страшно... Подумаешь, несколько дней, ха... А я там умирала физически. И физически меня мог спасти только он, и спасал только он, всегда! Не словами, не чувствами, не поддержкой, а реальными необходимыми действиями, наплевав на себя. Такое невозможно забыть. Когда человек 24 часа в сутки спасает тебя. От всего и от всех. И это не лирика, ее там не было почти. На фотках я потом увидела солнышко, воду, природу и прочие радости... Но вспоминаю те ночи, просто жуткие ночи... И просто потрясающего мужчину рядом с собой. Как же я ему благодарна. И как же я удивляюсь судьбе, что так всё переломала, переменила, перевернула... А может... Может "режиссеры сами мы"?

Кофе, сигарета, никакого пива.

"Бой алкоголю!" (Ха! Если бы...)

Кофе, кофеин, ночь, бессонница...

Кофе, разговор, голос, ночь.

Кофе чёрный, крепкий, горячий,

как голос, говорящий языком страстей.

Кофе чёрный как ночь - слепящий;

глаза закрыты, но я не сплю.

Кофе, твой голос, твои сигареты:

запах тебя. Твои губы, глаза.

Кофе. Чашка. Чайник. Бессмыслица.

Кофе. Зачем это всё?.. Боль.

Ты спишь - и ладно. А я лучше - кофе

в ночи. Одиночество. Близость.. Чёрт!..

Не понимаю, что я здесь делаю?! -

Не сплю. Смотрю на тебя. Жду.

Кофе, машина, слова. Память

опять отказывает. Слёз нет.

Чувства нет. Пустота, немота.

Что-то случилось. Провал. Конец.

Кофе, кофе, кофе и кофе.

Джин без тоника. Водка без сока.

Бой алкоголю? Не могу. Больно.

Мы вместе, но я плаваю в кофе.

А завтра новый день, новые мысли и дела, никаких ненужных воспоминаний. Радость тому многому, что есть! Моим родителям, моим потрясающим подругам например... А еще завтра кино и кофе со старым другом, который появляется временами и дает отличные прогнозы на будущее ))) В этот раз он скзаал, что всё будет хорошо в апреле. Не скоро конечно, но перспективы радуют!

Комментариев нет:

Отправить комментарий