вторник, 20 января 2009 г.

Без заголовка

Вот блин Настёна коза... Решила мне отомстить за сцену истерики по поводу того, что она со мной в кино сходить не хочет... Так она мне устроила... Звонит мне её сестра, говорит, что у Насти мол мобильник разрядился - так что либо выходи в интернет, либо подъезжай к центральному кинотеатру. Потом мне сбрасывает она сама с городского. Я перезваниваю, она что-то бормочет про какие-то билеты в кино и бросает трубку. Думаю ладно, значит идём в кино. По пути захожу в МакДональдс беру 2 молочных коктейля и 2 картошки фри - кино так кино... Встречаемся возле кинотеатра, предлагаю "пропитание" убрать в сумку, дабы не привлекать внимание, заходим, а там... А там, ё-моё фуршет по случаю открытия посольства Кореи в Беларуси... Вокруг послы, министры и т.д. Я спрашиваю - и что это значит? Она мне - ну ты ж хотела в кино... Вот мы и будем смотреть кино... - А если б у меня вид был "неподходящий"? У тебя? Он у тебя всегда подходящий - ты по-другому не можешь... Вот блин зараза... Кино в неформальной обстановке и формальной - понятия разные... Но фильм всё равно понравился... Хотя и на корейском был... Но ничё... Титры почитали - глазки потренировали...

Комментариев нет:

Отправить комментарий