вторник, 20 января 2009 г.

вот такие дела

И опять я напроч перестала здесь писать... Надо исправляться...



Во-первых, подведу итог уже пршедших каникул. НАм дали не как всем 2 недели отдыха, а целых 3) Кака же приятно бить баклуши, когда другие вкалывают))) Ну не вижу смысла подробно описывать всё, что произошло. Просто напишу каратко, что сделала, а что нет.



Что сделала:





  1. Отлично отдохнула


  2. Провела очень много времени с друзьями


  3. Съездила в кино на "Обитаемый остров" (просто шикарный фильм)


  4. Поиграла в биллиард (хоть и неудачно)


  5. Покаталась на коньках с Иркой и увиделась с кучей знакомых


  6. Сходила пару раз в кальянную и оторвалась там с друзьями


  7. Сходила в лес с собачкой


  8. Покаталась на коньках ночью


  9. Дочитала наконец-то "Евгения Онегина" (совершенно не вижу смысла в этом романе. Сплошные сопли)


  10. Начала учиться играть на гитаре (по самоучителям и видеоурокам, так что не факт, что у меня что-то дельное выйдет)


  11. Искупалась в святом источнике (но об этом позже)




Что не сделала:





  1. Не выучила билеты по химие


  2. Не выучила билеты по геометрие


  3. Не прочитала "Героя нашего времени"


  4. Не выучила письмо Татьяны


  5. Не написала сочинение по Онегину


  6. Не учила теорию по алгебре


  7. Вообще ничего не учила


  8. Не встретилась ни разу с Варей (хоть и очень хотелось)


  9. Не покаталась на лыжах (ни на горных, ни на обычных)




Короче, списки эти далеко не полные, но, посмотрев на них, можно сделать некоторые выводы.



А сегодня был первый день третьей четверти. Никак не могла заснуть, так как за каникулы оч неплохо выспалась. В итоге долго пролежала просто так, потом почитала "Героя нашего времени", потом снова полежала, потом представила, что будет, если у меня в атестате будет хоть одна четвёрка (а у меня на это есть все шансы, если я не возьмусь за голову, не окончу две последние четверит на отлично и не сдам все экзамены на 5), началась истарика где-то на час (четверть ещё не началась, а у меня уже нервные срывы... бывает...), потом покачала пресс, чтобы успокоиться, ещё полежала и в итоге заснула ближе к пяти. И несмотря на то, что спала я всего часа 2, была бодра и весела весь день. И это при том, что мне на завтра надо написать это долбанное сочинение.



А вечером поехала в Радонеж, чтобы искупаться в реке Паже. Теперь я каждое крещение купаюсь в святом источнике. Ощущения просто... Нет, не могу передать словами. Это надо почувствовать. Это так здорово! Входишь в воду и понимаешь, что не можешь дышать, а потом погружешься в воду с головой первый раз, выныриваешь, а дышать всё ещё не можешь... Потом ныряешь второй, третий раз... Просто шикарно...







А завтра мы идём после пятого урока в ПТУ №26. Есть непреодалимое желание там и остаться и не трахать себу мозги отестатом с отличием

Комментариев нет:

Отправить комментарий