вторник, 20 января 2009 г.

живу перебежками по 30 минут. в смысле в сети )



вот почему-то каждый раз, как еду с левого, особенно вечером, какой-то такой депрессняк нападает. даже не то чтобы депрессняк, а такое какое-то состояние прострации. особенно когда мимо азовстали с маркохимом.

сегодня никогда-никуда-не-приходящая-вовремя-я прибыла на место аккурат вовремя. прождала почти полчаса возле "Союза" ниибаццатру-пунктуального-водолея. замерзла как пес. распутала наушники - 2 раза. водолей, сцука личность, вышла из автобуса аккурат под "если увижу тебя когда -нибудь опять - то разорву на части" Сплина.

оффтоп. кажецца, я того, чего-то стала почти везде вовремя приходить. а если и опаздывать - то не на 20 минут, а на 5. хыхых. стремно как-то.

потом мы пошли к ВиСкифам, выпили чаю, посмотрели кино, снова выпили чаю.

а потом, по дороге домой, со Сплинами в наушниках Маську снова накрыло. конечно, после 40 минут депрессняка мну было доброе-доброе, и даже ваяло креативы.но я их здесь не выложу, ибо слишком они депрессивные.

сегодня вот впервые пожалела, что меня не отдали в музыкальную школу. а бы на скрипке хотела. вообще-то я хотела на барабанах, но какая разница - слуха-то у меня нет, ни музыкального, ни самого обыкновенного. есть только один слух, извращенный. который пугает все время. а фишка в том, что слышу я очень тихие звуки. средние и громкие...хм... смазываются штоле. вот сегодня. иду в наушниках, слушаю Сплина, паралленьно слушаю рассказ водолейский о гранатах. и то, и другое слышу плохо. зато отчетливо слышу, что у водолея в кармане звонит телефон.

или вот. сижу за компом, комп сцука гудит аццки, аж страшно. но, если очень хорошо сосредоточиться, я слышу, о чем говорят за стенкой. мало того - я слышу что кто-то зашел в подъезд и поднимается по лестнице. даже если посчитать ступеньки - через 60 открывается дверь в квартире напротив.

зато можно довольно громко и отчетливо сказать мне что-нибудь прямо в ухо - и нифига. з.ы. я даже отчетливо различаю, как гудит кулер, как скрипит винт и как жужжит двдшник, хотя они все хором шумят. а вот когда музыку слушаю - сосредотачиваюсь только на одном: либо барабаны, либо гитара, либо клавиши, либо скрипка... либо вокал, но тогда музыки почти совсем нет.

и, кстати, текст в отрыве о тмузыки воспринимается совершенно по-другому. вот "Император" сплиновский - по музыке динамичный, а по тексту депрессивный. кстати, впервые его до конца дослушала.

и еще вот. меня проглючило, или у Сплина реально прослушивается женский бэк-вокал????

Комментариев нет:

Отправить комментарий