суббота, 22 августа 2009 г.

Обжорный день

Ночью мне снилась "Королевская битва". Я читала 1-й том манги, знаю что есть фильм. Игра, в которой одноклассники убивают друг друга. Да, мне снились мои одноклассники и... Я помню, как большими пальцами выдавливала глазные яблоки Борюсику, как нас учил дядя Серёжа с тэквондо (любит этот мужик, когда заменяет тренера, проводить курс "что делать, если вас пытаются изнасиловать"). Ощущение, нужно признаться, довольно таки мерзкое - от продавливающихся и сминающихся тканей глаза. Бррррр.



Проснулась от шёрохов. Выползла. На кухне возились Надя с папой. Завтрак был ещё не готов - и я уползла обратно, досматривать свои приключения.

Когда меня разбудил папа, около половины первого дня, уже были готовы булочки, или что-такое. Изумительная выпечка с банановой начинкой, и на тарелке печёные, нарезанные кубиками яблоки с карицей. Великолепно))) Мы напхались этим великолепием под завязку, и пошли с папой выгуливать Софью.



Бродили по парку и я говорила-говорила-говорила. Казалось, мне нужно столько всего успеть сказать папе...

Вернулись домой, сдали Софью маме и сели пить чай. С восхитительным зефиром в шоколаде. Муррррррр.



А потом поехали уже в двоём, с папой, обедать в "Суши вёслах". Там чудесно ^_^ Весь выбор я предоставила папе, как более подкованному в тру-японской кухне. .....оооооооо как это было вкусно, и как мы обожрались! Я думала я просто лопну и больше никогда в жизни не буду есть))) Официантом был _ну_очень_милый_мальчик_! Который каждый раз строил мне глазки))) Ха! Не мне нужно было их строить, а папе - он же чаевые оставлял))))



Ещё заехали в архитектурный магазинчик и я купила бумаги _много_, ротринговский рапидограф... или стоп? Бляяяя.... я сказала фабер кастел Т_Т Ксоооо! Я дебил >_< Ну ладно. И кисточку колонок. Всё это, на самом деле, для манги) Потому что на архитектуру я срала. Я ничего не делаю и делать не собираюсь.

После чего папа отвёз меня в Люберцы. Мы попрощались. Папа чмокнул меня в щёку. И в следующий раз мы увидимся через год. На днях я возвращаюсь домой.



В Люберцах, у Придуманного, меня ждали кошаки и полный разгром =____= Много кошаков - это зло.

Я продолжила мучать свой арт. Ух. Как его замучаю!



Повтыкала на 2х2. В саус парк (была серия про антикурильщиков))) и в симпсонов (как они крокодила убили). А потом, клацая каналами во время рекламы, наткнулась на фильм.... который полностью съел мой мозг.



В начале я подумала, что это сериал. Костюмированный такой русский сериал, 19-й век и всё такое. Думала, какая-нибудь бодяга. Но! Там была Розанова и сёстры Кутеповы *____* Это однозначно стоило посмотреть.



А потом. бляяяяяяя. это был злостный шота-кон О_о Мальчик такой, гимназист. Весь красивенький, хорошенький, и как девочка. Такой мииииииилый, краснеющий, со слёзками кавайными. Ну просто конфетка) И главный герой, мужик-учитель, всё продумывал, как заставить того раздеться, чтобы проверить - не девушка ли это переодетая. И подткатывал всё время, думая что баба. А мальчик весь такой краснеющий, губки влажные, щёчки румяные! Ух!

А потом этого мальчика уже совращала девушка! (которую играла Полина Кутепова) Просто злостная педофилия, да. Он у неё на руках сидел.

Мой моск был безжалостно сожрат, да!

В конце все умерли. Ну, почти все.

Посмотрела в инете, чё за фильм был - оказалось, "Мелкий бес" по книге Фёдора Сологуба, но с режисёрским финалом.

Да, там ещё и инцест был. Главный герой, в конце концов, женился и всё-такое на своей троюродной сестре.

Вынос мозга неимоверный.



Вечером уже приехали Придуманный с Гуру. Пили чай, ели Надину выпечку и смотрели битву экстрасенсов. 3 серии подряд. *___* Охренеть *_____*

Придуманный сказал, что не верит в это всё, это всё постановочное.

Гуру сказал, что немного верит.

Я решил, что буду верить >_<



Когда было испытание - 7 графинов, в шести водка, в одном вода, и нужно было определить в котором - я выбрал тот, на который мне сердце указало что там вода (я, действительно, не пальцем наугад ткнул - а это был порыв души) - ОКАЗАЛОСЬ, Я УГАДАЛ!

Носился по всей квартире с криками "Я экстрасенс!"



Завтра идём на какое-то аниме пати. Если не лениво будет.



Кстати, я в воскресенье была на джей-рок автепати со злыми джейрокерами, а в понедельник на концерте металлистов. Угадайте, кто добрее))))) Но я всё равно в следующем году хочу пойти не только на автепати, но и на сам джей рок конвент, да...

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий