суббота, 22 августа 2009 г.

По просьбам трудящихся =)))

До моего д.р. осталось всего ничего.21 год, совсем большая буду (:

Со своим гениальным вопросом:"Что тебе подарить?" вы сведёте меня с ума раньше 27го числа, честное слово -)) Поэтому составляю необычный ВИШ-ЛИСТ, если кому интересно знать, чем я болею (либо вы ещё не нашли подарок, а подарить что-то хочется).На самом деле мне важно само внимание - я и от звонка/ смски/ открытки по почте буду улыбаться во все 32 зуба. А если кое-кто приедет. я вообще это никогда не забуду, да) Но, просили, получите-распишитесь. И потом не говорите, что я губу раскатала -)))

Итак (отнюдь не в порядке возрастания, но как-то так), я жду/ брежу/ мечтаю/ хочу :1. Духи J`Adore от Christian Dior

2. Книгу"A walk to remember" Николаса Спаркса как в переводе, так и в оригинале, а также полное собрание книг серии "Mona Lisa" в твёрдом переплёте

3. Любви (настоящей, пожалуйста, без всяких "но" и "если")

4. Крошечную татуировку на лодыжке в виде изгибающейся пантеры

5. Новый фотоаппарат, потому что старый, к сожалению, уже летит ко всем чертям

6. Цветов. Лилий там, герберов. А лучше всего тюльпанов.

7. Праздника как души, так и тела (и что бы, неприменно, мартини присутствовало)

8. Открыток с искренними словами, а не банальностью, которой везде полно

9. Второго мишку Тэдди с голубым носом и заплатками, а то моему одиноко

10. Красивые серьги с изумрудом либо бирюзой

11. Хороший ноутбук (да-да-да!)

12. Недельную поездку в Париж

13. Аккуратную и оригинальную рамку для фотографии, что бы не весила пару тонн -)

14. Свободы. От мыслей о некоторых людях, от обязательств, от идиотского "ты должна"

15. Наушники на мою Nokia 3600 slide (я ломаю их с космической скоростью), а ещё лучше - универсальный проводок, чтоб можно было любые наушники втыкать)

16. Дописать-таки свою книгу и не без помощи добрых людей немножко растиражировать (ыхыхы)

17. Поездку в Москву следующим летом (де-евочки, я хочу к вам!)

18. Научиться готовить. По-настоящему, вкусно, что бы ахнули и попросили добавки

19. Подарите терпения похудеть на килограмм, так, 6 )

20. Провести Новый год с любимым человеком

21. И, на крайний случай, деньги.

Вам карты в руки. Но опасаюсь, что, чего я так безумно хочу, уж слишком маловероятно. Увы. Но я свято верю! Ведь всегда есть милое и трогательное: "А вдруг?!" :))

P.S! Поездка в Швецию была прекрасной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий