суббота, 22 августа 2009 г.

Невероятные приключинения наших у наших

Все так быстро организовалось,  мы даже подготовится не успели, да и билетов уже небыло ((( пришлось брать билет до Симферополя а оттудава уже в Севастополь. Нужно сказать, что туда мы доехали без приключений - все-таки ночью, садились все уже спали. Но как только приехали и вышли... это просто ужас как холодно было!!!!



собственно я одевала все что было теплого, и все-равно не помогло!!



    



 



к тому же в целях экономии мы решили ехать не на автобусе, а электричкой, которую пришлось ждать в морозе, в прохладе 3 часа! при этом в вокзале было все забито...



Приехав в Севастополь, мы отправились к моей сестре... Если б мы знали что есть не гостиприимные люди (которые при этом сами приглашают) мы б не ехали. Решив что задерживаться в такой обстановке не стоит - уехали на пляж. Дорогу нам не рассказали, что в итоге мы заблудились прогулялись больше чем ожидали... Хорошо что купили карту



 



  



погуляли по пляжу и набережной:



 



 



 



попали на площать с памятником, где никого небыло! АБСОЛЮТНО НИКОГО!!! Только на недостроином здании репетировал танец какой-то коллектив. Танец нужно сказать симпатичный, хотя я не люблю хип-хоп. Ну и я повыпендривалась )))



 



 



В Хирсонес мы ходили два раза. Один раз платно, правда потом толкнули эти билеты (по ним можно целый день входить-выходить), а второй раз пролезли через пляж (дяди милиционеры пошли обедать и оставили пост незащещенным, недобдели как сказала б моя мама)



 



 



безбилетчикам нужно прятаться:



 



 



любимый изображает думающео дядю



 



 



Коханый уехал, а мне еще три дня пришлось на пляже развлекаться )))



Назад я ехала... ооооо это нужно было видить!  Джули это в продолжение о твоих поездах! ехала и тебя вспоминала ))) 



Я ехала на боковом месте, а последние два "купе" заняла компания молодежи от 16 до 18 с двумя тетками. Одна тетка, как я поняла учительница биологии, постоянно ОРАЛА!!! постоянно - "Нася" Нааааастяяя" ННАААААСТЯЯЯЯ! у тебя телефон звонит", при том что эта самая настя была в другом конце вагода (видать замолаживала проводника); потом пошло "Максиииим, позвони папе что б он нас подвез"... и так далее, не говоря уже про то, что тетка видать среди детей хотела быть "своей" и постоянно пошлила, причем так, что даже парни смущались, и РЖАЛА! по другому не назвать...



О том что они как только сели в поезд (за пол часа до отправления) разложили кучу еды, можно написать целую книгу наверное... При этом весь вагон слушал что м нужно еще "порезать сальца", "скушать огурчик",  "отдать мальчикам отбивнушки" и пр...



Поезд Севастополь-Москва, тетка и Ко вызодили вместе со мной  в Запорожье в пол первого ночи. Надо ли говорить что они разбудили весь вагон? 



 



На последок пару моих фоток ))



 



 



 



 



Комментариев нет:

Отправить комментарий