воскресенье, 23 августа 2009 г.

Когда нибудь я напишу книгу под названием " Кукловод".Мне все время кажется что кто

Нет страшнее лабиринта чем человеческое безумие.

Вчера шляясь с Морганом ночью по району ...А , конец.Начинается новая эра .

Когда нибудь я напишу книгу под названием " Кукловод".Мне все время кажется что кто то дергает за ниточки что все уже известно в моей судьбе.По ведической версии так и есть ,но выбор из множества дорог зависит от человека.Надо мной постоянно кружат Знаки.И я их истолковываю не так.какие то странные мистические пугающие совпадения.Возможно конец-это выстрел в сердце но до этого я еще не дошла.Гадания это вообще нечто.Боюсь я что кто то думает обо мне нехорошо.гадаю.( к счастью я чувствую что можно и отдохнуть уже от этой тупой привычки ,просто любопытство не дает бросить окончательно).По гаданиям выходит что так и есть.Именно то и думает.Потом выясняется что это не так и тот человек вообще обо мне не думал.Значит (!!) они читают мои мысли и специально запугивают.))Или например " поверить его другу".Есть только один он и только один его друг и я прекрасно помню то что он сказал , и это было очень странно .Не страннее впрочем чем то что это знает кнопочка на клавиатуре , ни о чем меня не спрашивающая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий