вторник, 3 марта 2009 г.

идите все на миллионера из трущоб - красивейший фильм

 я это сделала!!!!!я вытащила Сашку на Миллионера из трущоб.И вообще - ура-ура!в Дом кино.Я обожаю это здание в Петербурге.Там - советские холлы с высоченными потолками.Там гардероб.Который работеат до 23 часов.Там в большом зале - плоский пол,рельефы на стенах,колонны.Там три звонка до сеанса и аплодируют в конце фильма.И нет рекламы до начала.

Еще на Невском проехал желтый мини купер.Который мне снился полночи.Это судьба)))

Завтра меня ждут гиацинты и орхидеи.Так что - пора спать.

и вторая грандиозно-глупая мысль,поразившая мой мозг  за сегодня - я бы хотела жить с ним. В первый раз в жизни есть человек,с которым бы я согласилась разделить свое личное пространство.О ужас.21й год принес явно что-то старческое и консервативное в мою хаосную логическую цепочку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий