вторник, 3 марта 2009 г.

А я не писала тут про свою мегаидею "я год не хожу в кино", мне осталось 4 ...

А я не писала тут про свою мегаидею "я год не хожу в кино", мне осталось 4 месяца

как бы не сломаться на каком из фестивалей....

Сначала это началось от того, что не хотелось смотреть ети фильмы, потом продолжилось, что какието фильмы я уже скачала и спокойно посмотрела дома, потом оказалось что у меня нет денег на поход в кино...200 р выкидывать к чертям, если я могу посмотреть дома?...отом както и времени уже не стало и лень.

А сейчас я скажу чесно, я пару раз чуть не сорвалась..но блин через 4 месяца я смогу "гордо/" заявить.

ХЕй, а я год не была в кинотеатре! И на меня посмотрят как на какоето аццкое чудовище!!!!

жду недождусь, а пока качаю харви милка. Не хочу смотреть про педиков, но Гас...

Комментариев нет:

Отправить комментарий