вторник, 3 марта 2009 г.

Не трудно попасть на тот свет - трудно вернуться (с)

Ну вот - не прошло и 100 лет как я посмотрела третьих "Пиратов карибского моря". Прониклась, однако. Первых смотрела в кино. Немножко улыбнуло и, конечно же, великолепный Джонни Депп сумасшедший Джек Воробей, но не настолько, чтоб идти смотреть вторых пиратов. К тому же я ровно отношусь к О. Блуму и тем более к К. Найтли.

Про третьих пиратов прочла у Экслера, что жуткая муть...

Оказалось, что это как раз тот счастливый случай, когда "вопреки" - мне понравилось ( В отличие от "Обитаемого острова" )

Пару дней назад посмотрела в телевизоре "На краю света", хотя отстранённо так пыталась играть в Галопаго во время просмотра. Пришлось забросить черепашек и жучков и полность переключиться на пиратов.

Самое прикольное, что я уже видела где-то куски (возможно трейлеры-спойлеры) и знала, что в конце миссис Тёрнер выйдет на берег с сыном смотреть в море. И вот пошли титры, я напряженно ожидаю когда же когда... и тут - реклама пошла. Инсайт был не завершён. : -( Пришлось просить "помощь друга" - привезти мне Пиратов на диске. Пираты оказались на пиратском диске и почему-то нужный мне кусочек был на украинской мове )))))

Орландо Блум в образе капитана Летучего Голандца вполне себе красавец... а как он целовек коленку Кире...

Ну и Джек Воробей - капитан Джек Воробей - просто неподражаем

Как вы думаете - он импровизирует или всё-таки планирует заранее?(с)

Аплодирую стоя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий