вторник, 3 марта 2009 г.

саундтрек к киношке

За что я люблю смотреть кино в одиночестве, а именно комедии - так это за то, что они лечат меня от грусти и печали. Под них можно танцевать в кресле, с таксой на руках; можно глупо улыбаться, не беспокоясь о том, как смешно ты выглядишь, можно переживать в душещипательных местах и хлопать себя по коленям от нетерпения, когда вот-вот должно случиться что-то такоооое, ух! Можно умиляться, можно краснеть, можно завидовать, можно хотеть того же. эх, главное, можно смеяться до слез, никого не стесняясь.) И главное, можно найти, увидеть, услышать что-то, что царапнет по сердцу и заставит почувствовать себя живой. В фильме "Потому что я так хочу" это были слова, - "Мы еще не встретились, а я уже знал, какая ты будешь; я увидел хрупкую, неуверенную в себе женщину и мне захотелось стать твоей силой". По-моему - это лучшие слова о любви, которые я слышала. и, скажу сейчас немыслимое, но мне хотелось бы чтобы нашелся человек, который однажды сказал бы тоже самое мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий