четверг, 5 марта 2009 г.

Как мы с бабушкой гуляли

 Сегодня я навещала дедушку и бабушку в больнице.Был тихий час,дедушка пошел спать, а мы с бабушкой отправились погулять. И пошли мы в магазин на Средний Венец- надо было ей купить шоколадок и конфет, чтобы медсестер поздравлять с 8 марта. 

  Идем мы себе. погода замечательная:солнышко,тепло,птички поют.Бабушка мне про лечение рассказывает. И тут откудо-то сбоку три щеночка выходят. Хорошенькие такие. И через дорогу начинают переходить.Первый перешел,а вторйо отстал,замешкался немного.Только он на дорогк ступил- машина мчится, и прямо у нас на глазах щеночка этого сбила. Бабушка сразу заплакала,а я пошла посмотреть жив ли он. Он на боку лежит, и из-под головы течет кровь. Не скулит, только хвостит немного дергается.Ясно_сейчас умрет.Жалко щеночка,но надо же дальше идти. Вот пришли мы в магазин.Купили шоколадок целую кучу, коробку конфет.а еще маленький тортик, бабушка хотела санитарок из столовой угостить.А он в коробочке,но не перевязанный. Я пакет взяла- он потяжелее, а бабушка тортик.И только мы с крыльца спустились, он у нее из рук и выскользнул. Она опять в слезы. Я ее успокаиваю, а самой и смешно и обидно одновременно. Пошли мы обратно, около того места, где щеночка сбили сидит собака большая и на дорогу смотрит.Наверное,мама его.( Вот такая у нас получилась прогулка( А вот больница , в которой бабушка и дедушка лечатся. У стариков эту больницу отнять хотели, а они боролись и добились,что ее им  оставили!

Комментариев нет:

Отправить комментарий