четверг, 5 марта 2009 г.

Без заголовка

Жизнь дает тем, кому что-то удается...

Жаль только, что дает не только хорошее, но и плохое...

Вот сидишь жизни радуешься, а тут вам бац и джек-пот в виде посаженных почек после лечения, вечно ноющий желудок, пониженное давление и непроходящая тошнота.. И если кто-либо ещё выскажется, что тошнит меня не просто так, а из-за того, что меня двое, то я не поленюсь достать из гаража монтировку и собственноручно его или её ею побить.

Да, я злая, да, я нервная, да, меня все бесит.

Да, я ботаничка, да, я зациклена на учебе, да, я всегда хочу отлично.

Почему когда стараешься что-то сделать хорошо, то получаешь кучу побочных эффектов??? В виде отсутствующих нервов, недосыпания, истерик и прочего.

Хочу неделю ничего не делать. Просто смотреть фильмы и спать сколько хочу. Давняя мечта. Только сбудется она только летом. Авитаминоз ещё, блин.

Всё, надо успокаиваться. Иначе я или кого-нибудь убью, или пойду орошать подушку слезами и кататься в истерике.

Нервы...

All these things I hate... (c)

Комментариев нет:

Отправить комментарий