четверг, 5 марта 2009 г.

Потому что всякая ворожба и лечение просто так тебе не так.С энергетикой играть ...

Для многих общеизвестный факт, что многие экстрасенсы, маги, колдуны скоропостижно заканчивают свою жизнь на земле. Потому что всякая ворожба и лечение просто так тебе не так.С энергетикой играть-шуточки очень опасные, даже через инет.Да какой-то там инет, по телефону меня лечил один экстрасенс (ученик далай ламы, чуть не окочурилась)Вообщем, скажу я вам, товарищи дорогие, вещь эта мало исследована наукой и крайне опасная.

Тем не менее, взялась я тут лечить одну мадам.

Мою любимую подружку.

Энергия боли, она просто так не уходит, она обязательно должна уйти куда-то, в землю, в другого человека и т.д.

Эта боль из её спины ушла в мою!!!

я её гоняю по всему позвоночнику, никак не могу выгнать.

с одной стороны я рада, что научилась новому методу, с другой-боюсь помереть! честнослово.

Короче, поклялась себе, что я больше ни гу-гу, с энергетикой.

Когда я навернулась на трассе на машине, тот же "далай лама" так же изгонял боль из моих сломаных рёбер, непередаваемая боль! я это надолго запомнила, что даже он не мог справиться, так нет, я усеравно влезла попробовать сама.

Вообщем, пожалейте меня,люди добрые, а то мне еще много чего надо наворожить, а силов нету.

Комментариев нет:

Отправить комментарий