суббота, 7 марта 2009 г.

Все то же(продолжение)

Алина влетела в комнату подобно порыву сильного ветра и заорала во весь голос:

- Как я люблю аптеку! Там есть гематоген!(любимое блюдо сестры)

- Я за тебя рада....ПЧИХИ!

- Слушай, Марго, я там парня какого-то видела, на твой постер похож!

- На Тома, чтоль?

- Хрен знает! Я в них не разбираюсь....

- Он щас в гости к нам зайдет!

- Да?! Ну ладно... Вот таблетки! лечись! а я пойду! Поесть приготовить че-нить надо...

  Я нервно посмотрела в зеркало и подумала, что пора бы привести себя в порядок.

Раздался звонок в дверь, я побрела открывать. Там  стоял Том и широко улыбался.

- Привет!- улыбка стала шире.

- Привет!

- Как здоровье?

- Ну вот болею немного...

- Выздоравливай! Я зайду?

- А! Да! Канечно!

Из неоткуда появилась Алина:

- Марго, у тя 30 секунд, что бы настроится на лечение....А это еще кто?

- Не важно, я потом лечится буду! А пока я занята!- Я быстро утянула Тома в свою комнату, и пояснила:

- Это моя сестра Алина!

- Милая девушка...

- Ну да!

- На вас похожа!

- Мы близнецы!

- Вау! Как мы с Биллом?

- Да! Кстати на счет Билла! Как там у него дела?

- Нормально! А почему это вас интересует?  

- Да просто...Том а давайте на ты?!

- С удовольствием, Маргарита...

- Можно просто Рита!

- Хорошо, Рита

Мы говорили практически без темы либо перескакивали с одной темы на другую, поэтому понять что либо было практически невозможно. Том много шутил, я смеялась... Внезапно его лицо оказалось так близко от моего, он поцеловал меня мягко, почти нерешительно(это он то, с его опытом)но  с каждой секундой обретая уверенно... Вобщем  где-то на пол часика в квартире наступила полная тишина.

А часа через два Том ушел, сказав , что его ждет работа, я же опять впала в ступор...

Комментариев нет:

Отправить комментарий