суббота, 7 марта 2009 г.

Без заголовка

Сижу вмыкаю(

Так тихо и спокойно в этот день!

Прям день отдыха!

Нужно придумать этюды я вот придумываю, и в инете сижу!

Болит горло, хриплю еле говорю!

вчера впервые выпила САМБУКУ, я не люблю коктели, но чувак пристал, пришлось пить, выпила ну и дрянь бееееееееееее! Как это можно любить, этот привкус абсента, он меня бесит, у меня на абсент странно реагрует организм, как будто что-то произносит слово " ПОДЪЁМ!!!!!!!!!!!!!!"

Вообще не люблю пить, я быстро пьянею, и мои ноги не идут, по мне сразу видно, что я пьяна тк иду зигзагом, ноги отказывают, мозг пашет, хоть на этом спасибо)

Ещё я удалилась из одноклассников, вот просто взяла и удалилась, зачем мне таам быть и вообще , думаю мы ж жили без инета, а ща это лечение от скуки, эхххх!

ЗАВТРО 8 марта) Смешной праздник))

Комментариев нет:

Отправить комментарий