суббота, 7 марта 2009 г.

Без заголовка

Температура жизнерадостно подползает к 39, горло хрипит и все прочие прелести то ли простуды, то ли ее же, осложненной ларингитом, тоже на месте. Голова не варит, печатный текст воспринимаю слабо. А у меня осталось всего два дня (ну, чуть больше), чтобы оклематься, потому что пропускать во вторник три пары методов программирования как-то не хочется...

Эмма, конечно, поражает меня своей чуткостью и заботливостью. Во-первых, фактически болею я уже третий день, и голос у меня "ангельский", ввиду больного горла, соответствующее количество времени. Правда, если первые два дня я еще как-то держалась, то сегодня утром поняла, что почти полную потерю голоса скрыть трудно. Пришлось жаловаться Эмме. Ну вот как нормальная бабушка должна реагировать на то, что ее внучка болеет? Ну вот с каких пор Эмму можно считать нормальной бабушкой? У нее реакция одна - истерика. Прелесть, да? После того, как первый этап истерики утих, началось долбание меня вопросами - ну, как ты себя чувствуешь? Бедненькая, плохо тебе? и все в таком духе. Ладно, все бы ничего, если бы эти вопросы не повторялись с периодичностью раз в десять минут. А потом она еще удивляется, отчего я на нее кричу.

Еще меня убивает ее способ лечения (видимо, единственный известный): закормить меня антибиотиками и парацетомолом. При том, что у меня аллергия практически на все антибиотики, а температуру сбивать тоже какбэ смысла нет. Все равно дома сижу, так что пусть лучше организм борется с болезнью за счет температуры. Поэтому от антибиотиком и парацетомола я радостно отбрыкивалась, за что получила еще одну истерику: "А, так значит, лечиться ты не хочешь! Лучше болеть, да!" Я действительно считаю, что лучше болеть, чем такие методы лечения, но об этом я промолчала, не пожелав нарываться на еще одну истерику.

Нет, на ночь, наверное, выпью пакетик терафлю, да и то, только если температура все-таки до 39 доползет, а то ж не засну.

А еще на мой дневник сегодня весь день выходили по запросу "чибаку тенсей". Увы, я тоже не знаю, что это такое))

Кстати, вообще последнее время меня находят преимущественно по запросу Себастьян/Грель в разных вариациях написания. Ну а из повеселившего:

kuroshitsuji кто смотрель продолжение 17 серии - я смотрель, ага. Представляете, продолжение 17 серии - это 18 серия)

скрытые специальности - это что за звери такие? В скрытых вузах, на скрытых факультетах скрытые студенты изучают скрытые специальности...

все о стрижках - это точно не ко мне *косится на жалкий хвостик, в который собирает отросшие лохмы*

иисус сказал иоанну не напрягай сучка - не надо изучать Библию по "Черной Лагуне")) Не припомню, кстати, чтобы писала что-то подобное.

что ответить если не скучаешь и не обидеть - Соврать в голову не приходило?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий