суббота, 7 марта 2009 г.

О странной болезни и вообще

Сегодня мы с вами рассмотрим такое явление как "Шило в жопе" (ШВЖ). Природа данного заболевания мало изучена, лечению поддаётся с трудом. Иногда проходит с возрастом (примерно к 80ти, когда зубы в стакане, а нога в углу), но чаще мутирует в старческий маразм. Длина инкубационного периода не поддаётся прогнозированию, приступы возможны практически в любой момент. Однако, следует заметить, что основная зона риска - с 9 часов вечера и до раннего утра. ШВЖ является, предположительно, наследственным заболеванием и поражает как мужчин, так и женщин.

Вообще это я к чему. Прошедшей ночью у меня как раз был очередной сильнейший приступ. Обычно меня от него спасали специально обученные люди (Юлько, превед!! Надько, превед и тебе!!), но на этот раз мне пришла на помощь... эээ... альтернативная медицина! Лечение затянулось где-то 6ти утра, но, кажется, было безуспешным, ибо уже в 11 я снова вскочила и начала кипучую деятельность. Френды, скажите мне, вот вы что делаете, когда вас одолевает очередной приступ ШВЖ?

_

За пиар в моём ЖЖ надо дать много денег (был ещё вариант оплаты натурой, но я от этого отказалась - слишком много пиара пришлось бы разводить бля, палюсь) или сморозить глупость. dj_ef  сморозил глупость, но какую, я уже не помню, поэтому пиара не будед.

_

Дочитала очередное творение из-под пера Довлатова. "Компромисс" называется. Какой же он всё-таки умница. Большинство его книг - это какая-то квинтэссенция понятия интеллигенции. Советской интеллигенции. С её начитанностью, эрудированноостью, хлёсткой словесностью и... бутылкой. И как будто начинаешь немножко понимать, почему интеллигенция почти всегда говорит очень правильные вещи, но ничегошеньки не решает.

Впрочем, лит.отчёт.

З.Ы. А что завтра будеееееееееееееееееееееет!!!!!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий